Мне 18 лет украл футболку, стоит 1500 что мне за это будет. Магазин мериться не хочет.
Мне 18 лет украл футболку, стоит 1500 что мне за это будет. Магазин мериться не хочет.
в данном случае вам лучше обратиться к адвокату. Вам грозит уголовная ответственность.
СпроситьКупил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?
При наличии производственного недостатка, продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качсетва или экспертизу.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей магазин обязан забрать футболку и выплатить деньги в связи с фабричным браком.
СпроситьЗакон говорит о том, что вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не понравился.
При этом совсем не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему так случилось. Не понравился и всё. В магазине вы смотрели одежду и все было вроде нормально. Возврат денежных средств либо обмен товара можно осуществить только при наличии существенного недостатка, выявленного в течение 14-ти дней с момента совершения покупки. Окрашивание тела от носки одежды, это явный недостаток, который может вызвать аллергию, и если таковая наступила, то у врача следует взять справку об этом
Инструкция по возврату некачественной одежды:
1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2. Если не вернули, написать и вручить претензию.
3. Если опять деньги не вернули, провести независимую экспертизу.
4. Вручить повторную претензию и копию экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
5. Если опять деньги не вернули – пишете исковое заявление и обращаетесь в суд (лучше всего по своему месту жительства).
Если Ваша футболка стоит вышеперечисленных усилий, то это непременно поможет вернуть Вам ваши деньги.
СпроситьСотрудники полиции забрали меня за футболку чёрного цвета, на спине у этой футболке в красной окантовке надпись Навальный, за эту футболку мне вменяют 19.1 самоуправство, а саму футболку забрали. Является ли ношение такой футболки противозаконным и как мне защитится и вернуть футболку?
Самоуправства тут не усматривается. Вам могут вменять нарушение порядка проведения митинга (статья 20.2 КоАП РФ) и сопротивление полиции (статья 19.3 КоАП РФ). Это если Вы шли по улице, например, в данной футболке, демонстрируя тем самым активную гражданскую позицию. Но по самоуправству состав точно отсутствует. Просите отложить слушание в связи с необходимостью поиска защитника, ищите, заключайте соглашение, работайте, пытайтесь прекратить производство по делу за отсутствием состава правонарушения. Если получится.
Спроситьсаму футболку забрали
что значит забрали? У вас её изъяли и у вас имеется копия протокола?
Если нет, как минимум пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьПокупатель купил футболку 10 дней назад. Говорит, что одевала один раз. постирала, значок на футболке черного цвета, сама футболка белая. У нее он поленяла. Хочет вернуть. Как мне поступить. На чьей стороне закон? Заранее спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЧто будет, если носить фкюутболку с надписью полиция, только футболка. Не привлекут ли к ответст административной? Футболка такая продаётся в магазине одежды.
Добрый вечер. Нет, не привлекут к ответственности, Вы ведь не выдаёте себя за сотрудника полиции.
СпроситьЯ работаю администратором магазина. Сегодня мы поймали женщину которая пыталась украсть футболку. Она согласилась ее оплатить, хотя и возмущалась что якобы это ее футболка. Мы пробили по базе и это была футболка нашего магазина. Мы предупреждаем воров, что либо мы сдаем их в полицию, либо они оплачивают товар, и оставляют его в магазине. Женщина оплатила футболку и потребовала меня отдать ее.Я не отдал. Она обещала подать заявление в полицию. Будет ли мне за это какое-то наказание?
Добрый день. Ваши правила в магазине и действия выходят из правового поля. Необходимо было вызвать наряд полиции и зафиксировать попытку кражи. Но даже и этого недостаточно. Оплаченный товар необходимо отдать покупателю.
СпроситьЗаказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.
Доброго времени. Подготовьте письменную мотивированную претензию, сделайте и распечатайте скриншоты того товара, который заказывали, и направьте претензию магазину ценным письмом с описью вложения. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. Ваша встречная обязанность - вернуть полученный товар продавцу.
СпроситьКто должен оплатить мои расходы по доставке продавцу не устроившего меня товара по их вине. И почтовые расходы уже понесенные мною, а так же по приходу актуальной футболки, если я хочу заменить её
СпроситьАлександр, в случае нарушения условия договора купли-продажи о товаре, в силу ст. 15 ГК РФ, виновная сторона обязана возместить все причиненные в связи с этим убытки. Если дело дойдет до суда, Вам придется доказывать нарушение такого условия. Подкрепляйтесь доказательствами, в Вашем случае это будут ссылки и скриншоты сайта, где заказывали футболку.
СпроситьВ магазин Магнит я зашла с мужем (в моей сумке была мужск. Футболка ранее купленная в таком-же магазине, взяла (для сверки) для того чтобы купить ещё одну такую-же). В магазине муж рассматривал футболки и одну положил в корзину. Я потом узнала, что он взял другого размера и предложила ему не брать её (не налезит). И он эту футболку где-то в магазине выложил их корзины. При выходе из Магнита нас попросили пройти в служебное помещение. Спросили, есть ли неоплаченный товар, я ответила-Нет. Потом полиция и т.д. В мой сумке при досмотре они увидели муж. футболку без этикеток, но она ещё не носилась и обвинили, что я в сговоре с мужем украла футболку. Что можно сделать в свою защиту?
Сын украл из магазина футболку, но при этом он находился там же,его задержали, заставили оплатить за футболку 2200 р., но при этом футболку отобрали и не отдали, это законно?
Да это законно, ваш сын должен быть привлечен по к административной ответственности по ст. 7.27 КоАП Мелкое хищение.
СпроситьУвидела в магазине рекламу 3 футболки по цене 2,то есть покупаешь 2,3-ая в подарок (та, которая дешевле 899+899 + (799 подарок), футболка-подарок не подашла по размеру, сестра пошла поменять. Она выбрала в замен другую за 899 руб. ,но ей оформили возврат, вернули 550 руб. и предложили купить футболку - подарок. Можно ли вернуть все эти футболки, если мы уже один раз обменяли, потому что непонятно, как они все посчитали?
Я зделала заказ в интернет магазине, заказала футболку. Когда мне пришло извещение о том, что товар пришел на почту меня не было в городе. Когда я вернулась, выяснилось что извещение дома потерялось. Я пошла на почту и попросила найти мою посылку по фамилии, но ее не нашли, и сказали что скорее всего она уже ушла обратно. Сегодня мне позвонили из интернет магазина и спросили хочу ли я получить эту футболку. Я ответила да, но мне сказали что это будет стоить дороже по причине того, что интернет-магазину пришлось оплатить первую пересылку и я должна покрыть и эти расходы. Первая сумма этой футболки составляла 1080 руб, при повторной пересылке ее стоимость будет составлять 1500 руб. Я не согласна платить эту сумму, интернет-магазин такой ответ не устроил и они сказали, что если я откажусь, то они подадут на меня в суд! И т.к. я живу не в Москве (а мне по их словам повестка придет, что бы я туда приехала) то за неявку мне еще кучу штрафов накатают! Вопрос в том, что это действительно может такое случиться? Или что мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Юля, в суд действительно могут подать, но более чем уверен, что не будут из за такой суммы.
Исковое заявление по общему правилу подается по месту нахождения ответчика. Вы же не подписывали ни каких соглашений на сайте?
Спросить