Правомерны ли действия кассы, отказавшей в возврате неиспользованных билетов на аттракцион?
Было приобретено 5 билетов на аттракцион, 3 их низ реализовано. 2 неиспользованных билета решили вернуть и получить за них уплаченные деньги. Но кассе нам указали на объявление билеты возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия администрации?
Было приобретено 5 билетов на аттракцион, 3 их низ реализовано. 2 неиспользованных билета решили вернуть и получить за них уплаченные деньги. Но кассе нам указали на объявление билеты возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия администрации? Подскажите на что можно ссылаться, читала закон о защите прав потребителей но не знаю на какую статью можно сослаться?
Отказ в возврате стоимости билетов не законен. Обратитесь в Роспотребнадзор с письменножалобой
СпроситьГуляя в парке я приобрела 5 билетов на разные атракционы, но после двух я себя плохо почуствовала, решила вернуть неиспользованные билеты, но мне отказали, указав на объявление, что билеты jmvtye и возвпату не подлежат, что делать не ужел они правы и я не могу вернуть деньги.
Здравствуйте, Ольга!
В данном случае между Вами и парком аттракционов был заключен договор возмездного оказания услуг, по которому парк аттракционов обязуется оказать Вам услугу (совершить определенные действия), а Вы в свою очередь обязуетесь оплатить эти услуги.
Однако, в силу статьи 782 Гражданского кодекса РФ, а также статьи 32 Закона о защите прав потребителей, Вы как заказчик услуги (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю (парку аттракционов) фактически понесенных им расходов.
Таким образом, парк аттракционов обязан принять к возврату билеты. Правда, Вы в таком случае должны возместить ему понесённые им расходы, к примеру, на изготовление билета.
Удачи!
СпроситьКупили билеты на каток для ребенка и его тренера. Сеанс катания начался. Через 30 мин. выяснилось, что тренер не приедет. Попытались вернуть неиспользованный билет в кассу спорткомплекса. Получили отказ, мотивированный внутренним распорядком комплекса (о чем на кассе висело предупреждение: Возврат билетов возможен только до начала текущего сеанса.
Правомерны ли действия спорткомплекса?
Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Нет, это не законно. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПриобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Данное условие пользовательского соглашения противоречит ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В силу ст 16 закона оно ничтожно.
СпроситьКак мне можно вернуть деньги уплаченные за жд билеты, на билете написано что по истечении 12 часов стоимость билета не возвращается. Правомерно ли? Времени прошло уже пара дней. Каким законом регулируются данные отношения?
10 января 2003 года N 18-ФЗ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
К сожалению, вам действительно не вернут денежные средства на билет, так как прошло уже несколько дней. Возврат регулируется Уставом приведенным ниже:
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
24 декабря 2002 года
Одобрен
Советом Федерации
27 декабря 2002 года
При возврате неиспользованного проездного документа (билета) для проезда в поезде дальнего следования пассажир имеет право:
не позднее чем за восемь часов до отправления поезда получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
менее чем за два часа до отправления поезда получить обратно стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.
Возврат причитающихся сумм за неиспользованные проездные документы (билеты) осуществляется в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
СпроситьСотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Однозначно билет не оплатят. Да, правомерно. Так как квитанция идет от имени другого человека, а не от того, кому возмещать надо. За что возмещать-то? Он же документально не платил.
СпроситьУважаемый Вячеслав Васильевич
Правомерно заявление бухгалтера
Так как платёж совершил другой человек
Она сама не оплатила
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, так как по факту оплачивал не тот, кто хочет получить оплату проезда. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВячеслав Васильевич, к сожалению главный бухгалтер прав. Ведь билет - документ материальной отчетности и должен соответствовать фамилии сотрудницы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого найлучшего!
СпроситьКупил в начале февраля билеты у Аэрофлота, вылет на июнь 2015, при попытке их сдать и вернуть деньги мне ответили: цитирую По правилам применения оплаченного Вами тарифа в билете, возврату подлежат только неиспользованные аэропортовые таксы. Соответственно из того что я оплатил за билеты, мне готовы вернуть меньше половины. Как действовать в данной ситуации, чтобы вернуть полностью стоимость билетов?
Добрый вечер, Илья!
Вам следует еще раз, через сайт, посмотреть условия бронирования данного типа билетов.
Если там не содержится такого условия, то пишите претензию на имя компании. В случае если содержится, скорее всего данное дело будет рассматриваться в суде. Вы выиграете сумму возврата, но потеряете время.
СпроситьКупила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
---вы по сути заключили договор в котором прописаны его условия. теперь придётся продавать билеты самому.
Спросить