Возврат денег за неиспользованный билет / Защита прав потребителей - 199 советов адвокатов и юристов

Пожалуста, хочу подать иск в суд на Саратовские авиалинии. По причине возврата денег за неиспользованные билеты. Иск хочу отправить по почте на адрес СА.Подскажите, сколько экземпляров иска печатать? И перечень документов?

Как быть в такой ситуации?

Был билет на сайте Ютэйр на 31.12.2020 г. И обратно на 2.01.2021 г.Я заболела перед вылетом. Пыталась аннулировать места но мне отвечал робот на сайте что они начнут работать с 7 утра, а самолёт в 8.40.ответили они только 01.01.2021 г.

И сейчас когда я прошу вернуть деньги за билеты и у меня больничный который я им приложу они говорят что все невозратно, так как не аннулированы места были а то что они мне прислали ответ робота что ответят с 7 утра их не волнует.

Семья не успела на авиаперелет по вине другой авиакомпании, поменять их не было возможности, так как время отпуска всего неделя, а в представительстве компании было много народа и время было бы потеряно. Глава семьи принимает решение купить новые билеты на следующий рейс.

После поездки глава семьи, написал в авиакомпанию претензию на возврат средств за неиспользованные билеты. Авиакомпания ответила отказом, так как не увидела причин по которым обязана вернуть потраченные средства.

Есть шанс на благополучное судебное разбирательство по этому вопросу?

Здравствуйте, ситуация такая - я оплатила на сайте картой стоимость 2 х билетов на выставку Роботов в Екатеринбурге. На электронный адрес билеты не пришли, а пришла смс "назовите свой номер тел и ФИО на кассе". Выставка закончится 8 января, но к сожалению, по своим причинам, поехать на неё мы все равно не сможем. Я обратилась публично с вопросом по поводу возврата уплаченных средств представителю мероприятия в группе в вконтакте. На что мне ответили, что пишите свои данные в сообщения группы, деньги вам вернут. Написала все свои данные (дату, время, оплаты, номер карты для возврата), вижу что сообщения читают, а в ответ полный игнор. Прошло уже две недели, как я прошу их вернуть деньги, переодически напоминаю о себе сообщениями, но мне не отвечают. Я уже потеряла надежду, выставка закончится и все, ищи их. Лично приехать не имею возможности, так как нахожусь в другом городе. Посоветуйте, пожалуйста, что мне нужно сделать? За ранее спасибо!

Купил в Керчи (Крым) билет на двоих в Санкт Петербург 1 июля, назад 25 июля. Стоимость на двоих 24 000 руб. Летели на операцию. Операция отменилась. Переделать билет на 2-3 июля не смогли. В офисе компании Россия билеты на 25 июля отменили, сказали что я смогу забрать деньги в Керчи. В Керчи сначала возвращать деньги не хотели, теперь ссылаются на какой то запрос в авиакомпанию. Ждут ответу уже 3 сутки. Как мне поступить?

РЖД не возвращает деньги за неиспользованный возвращенный билет.

Отписываются регламентом на рассмотрение претензий 30 днями, а итога нет. Посоветуйте как быть?

Здравствуйте, у нас так случилось что мы срочно покупали билеты аэрофлот летели на похороны, купили билеты туда и обратно но по ошибки ошиблись в обратных билетах указали август вместо июля, пришлось покупать новые билеты на июль, по приезду в июле написала обращение в Связной с просьбой на возврат денег, приложила свидетельство о смерти сына, в ответ Связной ответил что передали всю информацию в аэрофлот, рассмотрение от 1 месяц а до 3 месяцев, но билеты они сразу аннулирован при первом обращении а деньги так и не вернули, что можно сделать, может написать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Добрый день! Я приобрела билет на автобус междугороднего следования на 18:10 6.10.2017 г. Этого же числа 06.10.2017 г. я попадаю в больницу по 12.10.2017 г. включительно. Соответственно, услугой я не воспользовалась. Могу ли я вернуть деньги и как?

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

Помогите пожалуйста с вопросом.

Мы с женой собирались лететь в Сингапур, купили не возвратные билеты на самолёт (сингапурские авиалинии). Но я заболел. Мы позвонили, потом написали письмо в фирму, через которую покупали билеты, предупредили, суток с момента покупки не прошло. До вылета оставалось в р-не 3-4 дня.

Билеты сняли спустя 1.5 суток.

Подготовили документы, которые запросили Сингапурские авиалинии: свидетельство о заключении брака, больничный с печатями, справку, выписку, где сказано, что перелёт в эти даты мне не рекомендуется.

Теперь перевозчик говорит, что по правилам компании деньги они не возвращают и мы можем выбрать себе билеты на другие даты. Но отпуск закончился и полететь уже не получится.

Подскажите, возможно ли нам как то вернуть деньги?

Спасибо.

В апреле 2017 г. сын с невесткой (она в декретном отпуске) и ребенком уехали в отпуск в другой город. В конце мая сын вернулся, т.к. ему на работу. Невестка же с ребенком по сей день находится у матери. У сына на руках билеты свои и невестки на поездку в отпуск и обратный свой. За это время коммунальная служба насчитала им воду по нормативу, т.е. на 3-х человек. И сейчас считает. Этой водой в апреле-мае они не пользовались и с 20 мая по сей день-один сын. Возможно ли сделать перерасчёт воды и вернуть деньги за воду, которой не пользовались? Что для этого нудно?

Проблема в следующем. При покупке электронного билета оформил электронную регистрацию. Но случилось то чего всегда боишься больше всего, опоздали на поезд. При попытке обменять билеты на следующий поезд или хотя бы получить часть денег за билеты, получили отказ от сотрудников вокзала, которые сообщили нам что если нет билета, то и возвращать нечего. Собственно хочу узнать могу ли рассчитывать на возврат денег, за оплаченную но не оказанною услугу.

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!

Купили с мамой тур в Турцию. Прилетели в Турцию и узнали, что дома умер муж для мамы (для меня отец). Мы были вынуждение срочно выехать обратно. Обратно билеты покупали за свой счёт. В отеле провели 1 день. Хочу вернуть часть каких нибудь денег за неиспользованный отпуск. Возможно ли это? Как поступить?

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

В январе месяце купили билеты в отпуск на июль в Крым через Москву из Петропавловска-Камчатского. Сейчас в связи со сложившейся ситуацией наш рейс еженедельно отменяют. На вопрос оператору как нам быть получила совет дополнительно купить билеты на поезд (пока они еще есть). При покупке билетов на поезд выяснилось, что подать заявку на возврат денежных средств за отмененные авиабилеты Москва-Симферополь мы можем в день вылета если "небо" будет закрыто, а вот обратно только на момент вылета из Симферополя в Москву. И если "небо" на момент вылета обратно будет открыто, то мы должны вылететь.. Как вылететь если мы туда не смогли улететь? Вопрос заключается в следующем: могу ли я затребовать возврат денежных средств в случае отмены рейса из Москвы в Симферополь сразу и туда и обратно. Заранее спасибо!

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.

Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

Заранее спасибо за ответ.

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Я через приложение пригород. Ошибочно приобрел билет. Выборг-Санкт Петербург. В возврате денежных средств. В размере 364 рублей мне было отказано.

Можно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в Дубаи туда и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором.

Круиз отменился. Вылет должен был быть 13.03.2020

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

У меня остались на руках использованные билеты на жену и ребенка в одну сторону, но обратно они ехать отказались, как вернуть деньги за дорогу в один конец.

Я опоздала на поезди пошла в кассу, чтобы сдать билет и получить деньги. В кассу я обратилась, когда поезд уже был в пути 1 час 20 минут. Деньги мне не вернули, а мотивировали это тем, что есть какое то новое постановление, что, если с момента отправки поезда прошел 1 час - деньги не возвращаются. Это верно или нет? Ведь сумма не маленькая - почти 10 тысяч рублей.

Купил билет по временному удостоверению, а пришёл на посадку с новым паспортом. Меня не пустили на поезд, есть ли какая-нибудь возможность вернуть затраченные средства на билет? Спасибо.

Доброе утро!

8 июня через турагенство внесла предоплату полностью! (Сумма 14600) за дорогу на автобусе на юг, (поездка на 26 августа). По семейным обстоятельствам поездка не состоится. Скажите, я имею права вернуть деньги полностью или частично?

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Купила авиабилет Москва-Бангкок подешевле через Стамбул. Хотела сдать, он невозвратный. Как вернуть деньги лететь не хочу через Турцию. Я пенсионерка и для меня это важно. А лететь необходимо меня ждут внуки. Спасибо!

Сын попал под мобилизацию, забрали в сентябре 2022 г. находился в военной части под Новосибирском. 22.12.2022 г. позвонил и сказал, что ему дают отпуск на 10 дней с 25.12.2022 по 04.01.2023 г. что срочно нужно купить билет на самолёт Новосибирск-Иркутск-Новосибирск. Билет я купила, а через 4 часа сын сообщил, что отпуск отменили пришёл приказ о дислокации их части в район СВО. Я сразу-же позвонила на горячую линию авиакомпании объяснила ситуацию мне сказали чтобы я написала на сайте S7 и какие документы подтверждающие нужно выслать, я все сделала меня заверили, что возврат будет только нужно подождать. Это всё было 22.12.2022 г. каждую неделю регулярно звонила уточняла говорили не переживайте всё нормально. Теперь пришел ответ, что заявление не принято и возврату данные билеты не подлежат.

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.

19 января я не смогла воспользоваться рейсом авикомпании; Аэропорт Иркутск.. каким образом возможно вернуть деньги? Мне отказали в возврате денег и обмене?

Я обратился в Аэрофлот о возврате мне денежных средств за электронные билеты, которые я приобрел в 2020 году на одно бронирование и одним платежом на себя и двоих детей. Полет из-за пандемии был отменен.

Однако Аэрофлот отказывает мне в возврате за билет ребенка, которому в этом году исполнилось 18 лет, и требует, чтобы этот ребенок лично явился в офис Аэрофлота, чтобы дать согласие на возврат мне моих средств. В качестве основания Аэрофлот ссылается на то, что ребенок уже совершеннолетний и согласно п.14 Договора перевозки должен, как пассажир, лично обратиться для аннуляции бронирования и возврата денежных средств.

Правомерен ли отказ Аэрофлота в возврате мне оплаченных в 2020 году средств за билет на ребенка, который уже стал совершеннолетним, без его согласия?

Хочу задать Вам Вопрос. Желательно получить ответ.😐

У меня Дочь учится в Москве. Мы ей купили невозвратные авиабилеты на 31.12 2020 года в УФА и обратно 08.01.2020 года.

Их переводят на дистанционное обучение. Можем мы их сдать? Получив за это денежные средства.

Если да,то как правильно сформулировать требование и какой процент от всей суммы мы сможем вернуть.

Спасибо за прочитанное и ответ!

🤔🤔🤔

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

У меня такая проблема: я работаю вахтовым методом, и билеты мне на самолёт до работы и обратно покупает компания на которую я работаю. Так получилось что мне купили билеты на самолёт до работы и я не воспользовался этими билетами по своей причине, и заехал на работу чуть позже за свой счёт, билеты которые купила компания я сдал авансовым отчётом. И в итоге с заработанной платы у меня вычли стоимость билетов которые они мне купили и которыми я не воспользовался, но сдал их обратно хоть и с опозданием. В итоге 50 % з/п я потерял и можно сказать месяц отработал за бесплатно т.к. заезжал на работу за свой счёт. Что мне с этим делать?

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

Я купил железнодорожный электронный билет, прошёл электронную регистрацию, но не воспользовался билетом, так как меня на скорой увезли в больницу. Я отменил регистрацию, а после выписки из больницы позвонил по телефону в РЖД, чтобы узнать, как мне вернуть деньги за неиспользованный билет. Мне ответили, что возвратить билет нужно было в пятидневный срок после отправления поезда. Но ведь я в это время находился в больнице?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

Купил билет на 18:10, за 260 рублей в автомате на электричку, за 20 мин. До прибытия, ожидал на станции. Позвонили с работы, попросили срочно выйти. Хотел вернуть билет, а уже нельзя, т. е. просто взял и отдал денег, а до 24 часов я вряд-ли бы успел. Как вернуть деньги?

Я военнослужащий, согласно графика отпусков в/ч приобрел авиабилеты которые обмену и возврату не подлежат. Но отпуск позже в связи со служебной необходимостью перенесли. На какие статьи ссылаться, что бы получить возмещение денежных средств за неиспользование билетов? Заранее благодарен!

В квартире свекрови установили счетчики воды, сразу же забрали свекровь к себе домой, в квартире никто не проживал, водой не пользовались, беда в том, что год платили по квитанциям за воду! Возможно ли вернуть деньги или зачесть эти деньги, как оплату за квартиру.

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Что можно сделать в данной ситуации?

Купил билеты на сайте rzd.ru. На сайте и в билетах было указано неверное время, разница в 15 минут. Как итог, пришёл на вокзал, а поезд уже уехал. Описал ситуацию в жалобной книге на кассах. Что ещё можно нужно сделать? Заранее спасибо.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение