Поправками установлен порядок возврата денег за авиабилеты согласно возвратным тарифам - подробности и условия

• г. Москва

Поправками установлен следующий порядок возврата денег за авиабилеты, купленные пассажирами по возвратным тарифам: если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета за 24 часа до окончания регистрации на рейс - возвращаются все деньги, кроме расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;

Они не против вернуть денег за билет, но вычитают за оказание услуги по аннулированию брони больше 50% от стоимости билета.

Как это квалифицировать?

Ответы на вопрос (1):

Имеют право удержать фактич.издержки.

Спросить
Пожаловаться

Многие авиакомпании устанавливают штрафы за добровольный возврат билетов, нередко превышающие стоимость самих билетов. Однако ст. 108 п. 1 Воздушного кодекса РФ говорит, что «если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». Означает ли это, что штрафы за заблаговременный возврат незаконны и можно требовать возврата полной стоимости билета? Или штраф может взиматься параллельно с возвратом платы и данная статья его не запрещает?

Я кассир продала авиабилеты пассажиру, пассажир спустя месяц увидел что билеты проданы не на то число, может ли пассажир потребовать деньги если билеты не возвратны и печать о невозвратном билете есть в билете.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Помогите.

На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила.

Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть?

Авиаперевозчик Победа.

Мною была приобретена страховка Tinkoff перелета авиаперевзчика S7 в Таиланд.

Рейс отменён и авиаперевозчик объявил о добровольном возврате стоимости билетов для всех.

Могу ли я рассчитывать на выплаты по страховке в размере стоимости авиабилета и дополнительных компенсаций (затрат на покупку нового авиабилета по этому направлению, оплаты проживания - оплачено моей сестрой и договор аренды на её имя).

В договоре прописано, что страховая премия равна стоимости билета, возмещение средств производится с учётом условий возврата авиаперевозчика.

Прикладываю PDF договора страхования.

Заранее благодарю за ответ. Готова оплатить консультацию, если видите потенциал получения компенсации сверх указанной в договоре страховой премии.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.

Покупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.

То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?

Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.

Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение