Проблемы с оплатой за проживание в санатории - виноват операционист или клиент?

• г. Ростов-на-Дону

Предоставила операционисту Сбербанка счет на оплату за проживание в санатории.. Спустя нес-ко дней я выясняю, что БИК и названия Получателя были неверно указаны, т.е.мои деньги зависли по вине операциониста... Пришла в банк, показала им,что неверно, а зам. руководителя отдела меня стал обвинять, что это моя вина, со стороны банка вины здесь.. мол нужно проверять реквизиты сразу.. Мне предложили вернуть д/с в течении 30 дней, ссылаясь на закон по срокам... На мою просьбу-покажите этот закон, ответила, что его мы не показываем, а указываем только номера... Скажите пож-та,в какие сроки мне должны вернуть мои д/с?

Ответы на вопрос (1):

Вообще-то они правы, т.к. Вы должны были сразу проверить правильность заполнения квитанции. Не все в их власти. Если БИК указан неверно, а БИК - это код банка, то деньги сейчас "улетели" в какой-то другой банк, а если еще и название получателя неверно, то тут и задуматься можно над причиной происходящего

Спросить
Пожаловаться

Оплата продления трудового патента произведена в срок, через операциониста Сбербанка.

При оплате верно указаны реквизиты получателя, плательщика (ФИО, ИНН, тип удостоверяющего личность документа - паспорт иностранного гражданина), КБК. Из-за ошибки операциониста (или программного обеспечения) Сбербанка в чеке указано, что у иностранца российское гражданство. Операционист сказал, что это не принципиально.

Будет ли такой платеж считаться действительным?

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?

Я оплачиваю кредит через Сбербанк, а они переводят в другой банк.. в этот раз по вине Сбербанка мой платеж задержали на 10 дней и мне пришел штраф! Есть чек который указывает что я оплатила во время! Так как вина не моя. подскажите что мне делать?!

У меня было в банке 2 вклада один вклад закрылся но сумма превышала страховую и я перчислил деньги на мой действующиий вклад до страховой суммы а остальную сумму свыше страховой попросил перечислить на вновь открытый вклад родственника. Оператор банка подал мне поручение на подпись где было указано что с моего счета закрывшегося снимается сумма и перечисляется на счет номер такой то при этом фио не было указано только номер счета. Я подписал бумагу думая что правильно все перечисленно на другой счет моего родственника. Меня уверил операционист что все правильно сделала. Через 2 месяца в банке была введена временная администрация а через 3 месяца отозвали лицензию. Вопрос могу ли я оспорить в арбитражном суде неправомерность действии операциониста так как я попал в категорию превышения страховой суммы и лишился ее практически полностью. Ведь эта не моя вина а вина операционистки какие доказательства я должен предоставить.

Помогите решить проблему со Сбербанком. 12 апреля 2014 через операциониста Сбербанка решила перевести с карточки на счет мужа определенную сумму денег. Для этого операционисту Сбербанка были предоставлены: моя карточка и договор вклада мужа. При наборе счета мужа операционист допустил ошибку и деньги на счет не поступили, а были отправлены третьему лицу. Из предоставленного операционистом чека не видно куда были отправлены деньги. 17 апреля было подано обращение в сбербанк, которое было утеряно. 5 мая написано повторное обращение из которого банк сделал вывод что это моя ошибка. 10 июня банк принял решение о дополнительном рассмотрении этого вопроса и ответ будет дан аж 08 октября 2014 г. Получается, что более полугода банк рассматривает это обращение. А мне бы хотелось побыстрее решить этот вопрос, т.к. сумма большая. Чек у меня сохранен. Заранее благодарна. Елена.

Я перевела со счета ИП свои собственные средства на свою карту физ. лица, банк моментально заблокировал счет на который поступили деньги. Сотрудница банка начала обвинять в мошенничестве, хотя ничего противозаконного с мой стороны не было сделано.

Банк сказал что вернет мои средства чере 45 дней, где это написано? В интернете везде написано что в течение 7 дней должен вернуть, только не указан закон.

Хотела положить в банке деньги на счет подруги, но в банке по каким то причинам не смогли провести перевод. И я потратила деньги на другое. Сечас звонят из банка, говорят что перевод был совершен и требуют чтобы привезла эти деньги. Операционист который звонит угрожает службой безопасноси банка. Сейчас денег у меня нет. Насколько правомерно требование банка, угрозы со стороны операциониста? Насколько юридически правомерны действия операциониста и должна ли я платить за ее ошибку? Куда обращаться чтоб прекратились угрозы с ее стороны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в бухгалтерию с просьбой перечислять з/п на карту сбербанка (уже имеющуюся у меня). предоставил все полные реквизиты.

В срок сумму не перевели говорят что не верно указал данные - р/с банка указан не верно, но ВСЕ остальные реквизиты верные (нимаенование банка получателя, ФИО получателя, кор.счёт банка, БИК, ИНН, КПП, лицевой счёт получателя и номер карты.

Ссылаясь на неверно указанный расчётный счёт Банка мне не перевели з/п. это правильно со-стороны работодателя? Деньги в кассе также не выдали. Проблем с финансами на предприятии нет... верно ли поступила бухгалтерия? Должен ли я был проверять р/с банка? Или достаточно было представленных мной реквизитов?

В Сбербанке при попытке внести денежную сумму на свой вклад через операциониста он потребовал от меня паспорт. Я предъявил паспорт в развернутом виде. Операциониста это не устроило. Он потребовал паспорт лично вруки для проверки его на каком то оборудовании. На мой отказ передать паспорт операционисту в руки мне отказали в совершении операции. Законны ли действия сотрудника банка.

У меня сложилась не очень приятная ситуация.

Я делала перевод за границу, в размере 2700 евро, также была предоставлена счет фактура со всеми данными.

Операционист составил документ на перевод, в котором не было указано ни имени получателя и в добавок номер счета был указан другой (на мой вопрос что это за счет, операционист ответил, что это счет банка получателя) я подписала документ.

Но деньги не поступили на счет, и естественно это оказался счет другого клиента (совершенно неизвестного).

Сперва было сказано, что документ на перевод составлен совершенно неправильно и не должен был пройти.

Я написала уже 3 претензии о возврате денег, на что банк отвечает отказом, ссылаясь на мою подпись.

Не включая во внимание, что был предоставлен документ (счет-фактура) и дачу ложных сведений.

Также банк не наказывает сотрудника и не хочет вычесть эти деньги из зп сотрудника (хотя по трудовому кодексу организация имеет право взимать 50% от зп).

Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение