Покупка с заводским браком - как вернуть товар и получить компенсацию?

• г. Москва

Мною были приобретены по интернет магазину детская кроватка и детский комод. При сборке мебели был выявлен заводской брак на этих изделиях. О чем я сообщила продавцу и предоставила фотографии, подтверждающие брак изделия. Продавец обещал произвести обмен. С момента покупки прошло 15 календарных дней, но замены нет. Продавец говорит, что произведет замену, но срок обозначить не может.

Могу ли я вернуть товар и потребовать за нее возврат денег (в случае если товар был собран, но не был в потреблении)?

Ответы на вопрос (2):

Можно в претензионном порядке, если нужно составить претензию пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия!

Подавайте претензию по ЗОПП. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара) в течении 20 дней. Продавец в устной форме согласился вернуть деньги но потребовал вернуть товарный чек и претензию. Вопрос. Могу ли я требовать неустойку с продавца в досудебном порядке если он просрочил срок-20 дней и обязан ли я возвращать товарный чек и претензию?

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

Купил холодильник в магазине. Прошло 35 дней. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки, устранимые только через ремонт. Могу ли я рассчитывать на замену товара/возврат денег?

При написании претензии на обмен товара/возврат денег продавец сказал, что оснований для написания претензии нет, т.к. может быть произведен ремонт. Товаром, прошедшим ремонт, пользоваться нет желания. Могу ли я требовать обмен товара/возврат денег и на каком основании?

Скажите, пожалуйста, законно ли поступает Интернет-магазин, принуждая меня к замене купленного мною дефектного ювелирного изделия, если я хочу возврата бракованного изделия продавцу и получения мною уплаченных за бракованный товар денег?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Сдала на экспертизу золотой браслет в котором обнаружила брак после покупки. Написала заявление при подтверждении заводского брака замену на аналогичное изделие. После экспертизы подтвержден заводской брак. В магазине отказали обмен на аналогичное изделие. Возврата денег не сделали, а выдали сертификат на 50% суммы, мотивируя что товар был куплен с учетом купонов в период новогодних праздников. Правомерно ли эти действия со стороны магазина?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.06.2008 г. мною был приобретен смобильный телефон SAMSUNG J700. У меня возникли приетензии к качеству связи. 26.06.2008 г. продавец предложил произвести экспертизу товара. По заявке продавца было выполнено гарантийное обслуживание (замена ПО трансивера) Могу ли я настаивать на замене телефона или возрате денег.

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене.

Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены?

С уважением. Виталий.

Купили телефон в интернет магазине Хуавей, в течении недели был обнаружен брак и компанией былр предложено произвести замену изделия. Все необходимые документы (чек и накладная) были оформлены. Курьером товар был принят и поступил на склад 30.01.2017 г. По сей день не была произведена замена, а операторы контакт-центра "кормят завтраками" и пустыми обещаниями! Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать и куда обратиться по решению данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение