Компания-перевозчик обанкротилась, пассажиры требуют возврата денег - как защититься и привлечь компанию к ответственности?

• г. Иваново

Мы продавали по договору билеты на перевозку пассажиров от города до аэропорта, билеты проданы на 3 месяца вперед, со вчерашнего дня компания перевозчик канула вводу вместе с деньгами, офис закрыт, телефоны выключены, разъяренные пассажиры требуют день от кассира распростанявшего билеты, деньги были переданы трансферной компании, что нам-кассирам делать, как привлечь компанию к ответственности?

Ответы на вопрос (1):

Быстрее регистрируйте в полиции заявление о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?

Работала в компании «А» в должности бухгалтера-кассира. З года назад по приказу был ПЕРЕВОД в компанию «В» в той же должности. (компания «А» для «В» управляющая) Меня уведомляют, что компания «В» проводит сокращение моей штатной единицы. А компания «А» снова набирать будет на мою должность бухгалтера –кассира. Компания А и В не предоставляют мне никаких должностей. О чем компания «В» создает уведомление. Правомерны ли действия компании А И В? Что делать?

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!

Отправляли груз курьерской компаний СПСР Эспресс. Груз был застрахован на 250 тыс рублей. Из компании позвонили и заявили что груз украден. Отправление было от физического лица. Претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?

Вопрос: 1.обязана ли мне управляющая компания предложить место бухгалтера-кассира на парковке, если сокращение штат проводит компания в для которой аявляется управляющей. Или нет? компания» а» управляющая и она будет набирать новый персонал по парковке на мое место.

2.правомерны и дейставия компании «а» и «в». еще один нюанс: 3 года назад я работала в компании «а», которая управляющая для «в», затем был перевод в компанию «в».должность была одинаковой—бухгалтер кассир, теперь сокращение из компании в, а компания а будет набирать персонал.

Предприятие начало осуществлять деятельность по перевозке пассажиров между населенными пунктами. В штатном расписании нет кассира по продаже билетов. Но в тарифе на перевозку пассажиров заложенная определенная сумма на выплату заработной платы билетному кассиру. Мы планируем заключить договор оказания услуг с кассиром нашего предприятия (предприятие многопрофильное и кассир ведет кассовую отчетность по всему предприятию), с которым уже заключен договор материальной ответственности. Можем ли мы заключить такой договор? И нужно ди в договоре указать, что он продает билеты по пассажирским перевозкам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?

При заключение договора субподряда Заказчик указал реквизиты старой компании. Наименования компаний одинаковые. Старая компания ушла по банкротству, авансы не перечислялись. Как истребовать не уплаченную сумму, и привлечь к ответственности?

Через компанию inwayanyday.com онлайн приобрела билеты на самолёт.В итоги ни билетов ни компании нет. Оказалась компания однодневка. Лохотрон. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение