Как защитить свои интересы при ошибке цены на заказанную деталь авто в интернет-магазине?
Заказал в интернет-магазине деталь на авто. Цена детали 16,81 руб. Естественно, что это ошибка продавца. Но...оплата прошла, на эл.почту мне пришло уведомление о том, что они приняли мою оплату и заказ отправлен поставщику. Потом пришло уведомление с отказом. Якобы на складе нет данной детали. Я её перезаказал и снова всё, как в предыдущий раз. Всё прошло и осталось ждать, когда поставщик поставит продавцу деталь. Позже снова уведомление с отказом. Пишу им жалобу. Звонит представитель и объясняет, что это ошибка и я должен перезаказать и оплатить счёт 1093 руб. Или они вернут деньги, но я должен написать заявление на возврат. Я отказался ответил, что они обязаны мне предоставить товар по той цене, которая указанна на их сайте и которую я оплатил. Чем мне апеллировать для защиты своих интересов? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Да, все верно, по то цене по которой вы оплатили. Если деталь по той же марка. Удачи.
СпроситьУтром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Можете отказаться от покупки и ничего не заказывать. И вообще не советую покупать смартфоны через интернет, есть вероятность нарваться на китайскую подделку.
СпроситьДобрый день! В таком случае откажитесь от приема данного товара либо переговорите с продавцом о первоначальной цене.
СпроситьУтром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Здравствуйте! Нет, не прав. Если деньги уже отправили - обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Если ещё не отправляли - найдите лучше другой магазин
СпроситьЯ заказал деталь к мобильному телефону на сайте продавца! В заказе была верно указана модель телефона! После получения посылки на почте, я оплатил данный заказ, выполнив свои обязательства по оплате! Какие либо маркировки, указывающие на то, что деталь именно от той модели телефона, которую я заказывал, отсутствовали! При непосредственной установке детали на телефон выяснилось, что деталь от другой модели телефона, при этом различие состоит только в одном креплении, основная часть детали полностью схожа с той, которую заказывал! При этом при установке потребовалось удаление "защитных стикеров"! После выявления несоответствия я обратился к продавцу с просьбой заменить товар на соответствующий, на что продавец ответил отказом, сославшись на повреждение "защитных стикеров", указав на то, что обмен такой детали невозможен! Могу ли я как то защитить свои интересы и вернуть свои деньги или обменять деталь на соответствующую? Спасибо.
В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было.
Как лучше поступить?
Поищите другой магазин. Если сотрудничество не клеится с самого начала - значит не судьба.
СпроситьКупил в интернет магазине (EXSIT) зап-часть, когда забрал, то оказалось, что не та запчасть, приехал в магазин, чтоб они вернули поставщику, но мне сказали что поставщик вряд ли вернёт деньги назад, т.к именно эта деталь типа подходит на ваш автомобиль, пусть мол тогда лежит и ждёт своего часа, цена вопроса 5200 руб, я заказал нужную деталь за 5700 в этом же магазине. Как можно по закону привлеч менеджера или поставщика, или как правильно сделать, чтоб вернуть деньги за ненужную деталь. С ув Евгений.
Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?
Здравствуйте.
Вам необходимо направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензий не удовлетворят, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! По всей видимости продавец добровольно не хочет возвращать денежные средства, так как срок возврата денег уже истёк. Нужно направлять до судебную претензию, если продавец снова проигнорирует, то обращаться в суд с требованием возврата денежных средств, а также штрафа по закону о защите прав потребителей.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПретензии оформляются в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Претензию необходимо направить в адрес продавца. Можете направить на электронный адрес, а также по почте России.
СпроситьНа интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз.
Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте).
На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил.
На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?
Уважаемый Юрий!
В соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса РФ, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
Вы можете направить жалобу в органы Роспотребнадзора, а также защищать свои права в судебном порядке. Для грамотного составления документации, рекомендую обращаться к специалистам в личные сообщения.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьСегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Магу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? И как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!