Проблема с возвратом денег - Возможно ли вернуть деньги после ошибочного перевода на онлайн-карту Сбербанка?

• г. Городец

Возможно я вам уже писал. Подскажите в следующем: мне мой армейский друг из Перми попросил денег 21.05.2014

по скайпу (можно распечатать разговор в виде смс) в долг в виде перевода на его он-лайн карту сбербанка (эту транзакцию тоже можно распечатать), однако меня обманул-денег обратно не перечислил в обещанные сроки (брал на месяц). По тому же скайпу все откладывает (все скайповские переговоры можно распечатать. А я проживаю в г.Городец Нижегородской области. Никак не ожидал такой подлости от него. Я неоднократно звонил по горяче й линии

сбербанка, спрашивая можно ли сейчас отменить транзакцию как ошибочную (что деньги перевел по ошибке на чей-то неизвестный счет); на что было много ответов, но все операторы отвечали вообщем примерно так: необходимо в течении 60 дней с момента транзакции написать заявление в любое отделение сбербанка, что деньги были направлены на ошибочный номер счета он-лайн карты, и деньги ВОЗМОЖНО вернуться. Не могли бы вы поточнее дать ответ на этот вопрос: вернут или не вернут посредством написания заявления (оно у меня написано (я в пятницу в сбербанке взял бланки)), и я завтра подам его в местное отделение сбербанка). Ведь обращаться в суд в моем случае бесполезно (у меня лишь распечатки разговоров скайпа, соц.сетей, и сама транзакция).

Ответы на вопрос (1):

Да, возврат денег возможен по заявлению в банк. Но подавать такое заявление надо как можно быстрее.

Спросить
Пожаловаться

Было произведено 3 транзакции в интернете с карты сбербанка, деньги не дошли но были списаны, по телефону я подавал заявку на отмену транзакции после чего оператор меня убедил что в течении 3 х дней деньги поступят на счет, а так же через несколько дней со всех моих 3 карт сбербанка включая кредитную были списаны деньги и на картах получился отрицательный баланс (что интересно в выписке по картам этих списаний НЕТ!), карты соответственно я заблокировал и подал заявление в отделение банка, прошло более 30 рабочих дней и не ответа ни денег нет, единственное сообщение которое прислал сбербанк это то что бы я перезапустил карту с которой были транзакции, по телефону горячей линии говорят ждите ОТ 120 дней и более, что в корень меня не устраивает, так как я не могу воспользоваться картами на них отрицательный баланс и в добавок начисляются штрафы на кредитную карту.

Уважаемые юристы вопрос такой: при написании жалобы в ЦБ,роспотребнадзор и прокуратуры на какие статьи мне опираться? Хотелось бы решить вопрос быстрее без суда.

У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту).

Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение.

Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.

Жену развели телефонные мошенники, она ошибочно перевела деньги. Так как это происходило в отделении сбербанка, обратилась к сотрудникам себербанка с просьбой отменить транзакцию. (в течении 5-10 мин. после операции). Те отказались принимать заявление, мотивируя тем что перевод был не с карты на карту, а с карты на номер телефона. Заявление в полицию не помогло, как обычно оказалось что звонок от мошенников с другого города. Должны были собтрудники банка отменить транзакцию в этом случае?

Согласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?

Недавно я сделал пополнение карты сбербанка, прямо в отделении Сбербанка, через оператора, просто внес наличные. (Ф.И.О хозяина карты я не знаю, знаю только номер карты)

Через 1 час я понял, что карта, котору я пополнял, принадлежит мошенникам и написал заявление об отмене транзакции в том же отделении, где и делал пополнение. Деньги идут до мошенников 3 часа и я чтобы они не успели снять мои деньги, заблокировал их карту. В тот же день написал заявление в полицию, где было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Копию постановления я прикрепил к своему заявлению об отмене транзакции.

На данный момент их карта заблокирована, т.е я успел, деньги мои на карте, но операция была проведена. В ответ на мое заявление к Сбербанку о добровольном возврате моих денег, мне пришел ответ, чтобы я обращался в суд. У меня вопрос, на кого именно мне подавать в суд? на сбербанк или на хозяина карты? И как правильно сформулировать иск? Хозяин карты живет от меня на расстоянии 800 км. Сумма перевода 30 тыс.

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!

У меня были похищены деньги с карты VISA Сбербанка России в размере 5000 тыс руб. через мобильный банк. Ранее мобильный банк у него был подключен к оператору Билайн, потом он перевел на оператора МТС, но sim - карту не заблокировал, так как не знал о том что его номер могут перепродать, написал заявление о возврате денег в отделение Сбербанка, где была оформлена карта, но ему было отказано в возврате денег. Будьте добры подскажите куда можно обратиться? Благодарю за ответ...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила возврат денег за недоставленный товар от вэлдбориз, деньги по номеру транзакции вернули, сбербанк обязан вернуть деньги на карту в течении 5 дней, прошло 6 дней. У меня карта МИР СБЕРБАНКА. Куда обращаться, номер транзакции есть.

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.

Было произведено 3 транзакции в интернете с карты сбербанка, деньги не дошли но были списаны, по телефону я подавал заявку на отмену транзакции после чего оператор меня убедил что в течении 3 х дней деньги поступят на счет, а так же через несколько дней со всех моих 3 карт сбербанка включая кредитную были списаны деньги и на картах получился отрицательный баланс (что интересно в выписке по картам этих списаний НЕТ!), карты соответственно я заблокировал и подал заявление в отделение банка, прошло более 30 рабочих дней и не ответа ни денег нет, единственное сообщение которое прислал сбербанк это то что бы я перезапустил карту с которой были транзакции, по телефону горячей линии говорят ждите ОТ 120 дней и более, что в корень меня не устраивает, так как я не могу воспользоватся картами на них отрицательный баланс и в добавок начисляются штрафы на кредитную карту.

Юристы по телефону говорят надо писать жалобу в прокуратуру, вопрос в какую именно по месту жительства я с МО или я могу в Москве написать? Имеет ли смысл подавать жалобу в ЦБ России и роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение