Вопрос о возможности возврата нового телефона из-за проблемы с батареей и получение полного возмещения денег
Три дня назад купили в магазине новый телефон, у которого не устраивает батарея, т.к. не держит зарадка даже 6 часов. Могу ли я его вернуть, забрав сразу же деньги? Спасибо.
Вы можете его только поменять в данном случае. Покупатель в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара вправе, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 1 ст. 502 ГК РФ). Если в цене есть разница, то производится перерасчет.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.
СпроситьКупила телефон сенсорный 3 дня назад зарядка не держит даже 10 часов как правильно поступить вернув его в магазин и чтобы вернули деньги подробнее.
Возвращайте товар в магазин на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДа, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?
С новым годом, да вы имеете право потребовать обратно свои деньги, но в том случаи если докажите, о недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию, а так же товар у вас находиться скорее всего на гарантии.
По пробуйте подойти и мирно у регулировать этот вопрос,
Если мирно не получится, напишите им претензию, на которую в течении 10 дней они должны ответить.
Спросить10 дней назад купили мобильный телефон Samsung S3 mini. Заводских дефектов нет, но не устраивает то что телефон плохо держит заряд батареи, не хватает даже до конца дня. Можно ли в данной ситуации вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги?
Вы в праве обратится к продавцу телефона с претензией о том, что мобильный телефон разряжается ранее чем указано в технических характеристиках телефона. Они проведут экспертизу товара если данный недостаток исправить не удастся вы вправе либо снизить стоимость товара либо вернуть за него денежные средства
СпроситьМожно отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за товар без проведения экспертизы, поскольку сотовый телефон относится к технических сложным товарам. В течение 15 дней со дня покупки обратитесь к продавцу с письменной претензией на ненадлежащее качество товара и требуйте возврата уплаченных денег на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЯ купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.
Здравствуйте.
Верните телефон в магазин, пока не прошло 14 дней. Укажите что он Вам не подходит по техническим характеристикам. Если телефон не имеет повреждений и признаков эксплуатации, то обязаны либо заменить, либо вернуть деньги (на Ваше усмотрение).
Спросить4 дня назад купил смартфон в магазине МегаФон, зарядку батареи не держит совсем, вместо положеных 192 его хватает на 20 часов. Могу ли я его вернуть и забрать деньги.
Добрый день! В течение 15 дней вы можете подать письменную претензию о возврате денег за некачественный товар продавцу в двух экземплярах, один с подписью продавца забираете себе, деньги должны вернуть в течение 10 дней. В случае отказа-суд.
СпроситьЗдравстуйте. Два дня назад купила телефон в фирменном магазине. Он не держит заряд. Практически всегда находится в режиме ожидания. И даже ночью, когда просто лежит, сильно разряжается. Могу ли я вернуть его в магазин и возвратить себе свои деньги.
Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьДобрый день!
Купил новый смартфон самсунг s8. 2 дня назад. Батарея держит заряд 8 часов. При очень низкой загруженности. Могу ли я вернуть это устройство?
Доброго времени суток
Вам надо для начала его сдать продавцу, он вправе провести диагностику
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброе утро. Вы сможете вернуть денежные средства или заменить данный смартфон только в том случае если дефект будет признан производственным. Обратитесь с претензией и требуйте провести проверку качества (экспертизы). Результаты проведения экспертизы вы можете оспорить в судебном порядке.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьКупила телефон месяц назад. Батарея не держит зарядку. Телефон на гарантии. Могу ли я его обменять или вернуть и забрать деньги. И если отдать в ремонт на замену батареи то в какие сроки они должны сделать? Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете требовать только ремонта. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон в салоне связи сразу наклеили защитное стекло. На телефоне мощная батарея, но выяснилось что плохо держит зарядку. Могу ли я вернуть деньги за всё телефон и стекло. Прошло 4 дня.
По «Закону о защите прав потребителей», покупатель может обменять одни качественные товары на другие при соблюдении трех условий:
товары относятся к категории непродовольственных изделий;
не подошли по цвету, размеру или комплектации;
сохранились документы на покупку и не испорчен товарный вид.
Если в наличии не оказалось аналогичной модели, которая подходит по расцветке, характеристикам, клиент может написать заявление и забрать деньги.
Исключение – технически сложные устройства, бытовая техника и товары, указанные в закрытом списке Постановления Правительства №55 и перечне Приказа Правительства №924, например, мобильные телефоны, радиостанции, навигационное оборудование и т. д.
СпроситьЗаменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Здравствуйте.
Если ремонт не помог, недостаток проявился вновь, то можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить