Возможность возврата и возврата денег при проблеме с держанием заряда батареи у Samsung S3 mini

• г. Кострома

10 дней назад купили мобильный телефон Samsung S3 mini. Заводских дефектов нет, но не устраивает то что телефон плохо держит заряд батареи, не хватает даже до конца дня. Можно ли в данной ситуации вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги?

Ответы на вопрос (2):

Вы в праве обратится к продавцу телефона с претензией о том, что мобильный телефон разряжается ранее чем указано в технических характеристиках телефона. Они проведут экспертизу товара если данный недостаток исправить не удастся вы вправе либо снизить стоимость товара либо вернуть за него денежные средства

Спросить
Пожаловаться

Можно отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за товар без проведения экспертизы, поскольку сотовый телефон относится к технических сложным товарам. В течение 15 дней со дня покупки обратитесь к продавцу с письменной претензией на ненадлежащее качество товара и требуйте возврата уплаченных денег на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Купил телефон в комиссионом магазине гарантию дали 5 дней. А батарея держит плохо заряд, принес им обратно, а они говорят гарантия на акб не распростроняется. Можно ли вернуть обратно деньги?

Купила в кредит телефон, на десятый день вернулась в магазин, чтобы поменять, т.к. заряда батареи хватает на 5 часов при использовании интернета или прослушивания музыки, сразу не заметила. На упаковке заявлено до 2 дней держит заряд. Взяли телефон на диагностику по гарантии 20 дней. Думаю, что никаких дефектов не выявят. Могу ли я обменять телефон по истечению этих 20 дней на другой, если дефектов не найдут?

Купил смартфон Samsung Galaxy s4 mini, все нормально, но он держит заряд батареии максимум сутки, при этом его вообще не использую и все функции (сервисы) отключены. Считаю, это брак! Возможно ли вернуть его обратно в магазин, или экспертиза и прочие ругательства с магазином неизбежны?

Неделю назад купила смартфон в МедиаМаркт. После недели эксплутации я заметила:

1. Wi-fi ловит только в радиусе 5 метров.

2. Я настриваю телефон под себя (меняя настройки) , а после блокировки все настройки возвращаются к заводским.

3. Заряд батареи держит меньше дня.

Меня это не устраивает. И я не хочу сидеть рядом с роутером, чтобы зайди в интернет и каждый раз при включении телефона опять все настраивать по новой.

Вопрос. Можно вернуть его обратно в магазин и получить назад свои деньги? !

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?

Купила телефон, не устроил, не держал батарею даже сутки. В течении 14 дней сдала обратно, магазин взял на экспертизу, экспертиза показала что диффектов не обнаружено. Но он меня не устраивает! Как я могу вернуть деньги обратно?

Три дня назад купили в магазине новый телефон, у которого не устраивает батарея, т.к. не держит зарадка даже 6 часов. Могу ли я его вернуть, забрав сразу же деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение