Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги?

• г. Кемерово

В Связном был приобретен телефон известной марки, после 11 месяцев пользования некорректно начал работать датчик приближения, начал зависать, тормозить. Отдал на ремонт по гарантии, после 30 дней ожидания вернули абсолютно новый аппарат, и указали это в акте. Прошло около недели, все те же недостатки проявились и в новом (скорее всего дело в прошивке). Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, после повторной экспертизы которая признает брак? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Евгений Игоревич.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если возникнут вопросы обращайтесь мой номер 8-950-583-11-77

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений Игоревич.

Вам следует обратится с письменной претензией в магазин с требованием вернуть вам ваши деньги или обменять за некачественный товар. В случае отказа следует обращаться в суд.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

11 месяцев назад в магазине Связной мной был приобретен смартфон Apple. Во время эксплуатации начал некорректно работать датчик приближения, аппарат стал зависать, перезагружаться. Сдал по гарантии в магазин, они отправили его в город Новосибирск на экспертизу и ремонт, через 30 дней вернули уже другой новый аппарат, что указали в акте. Спустя неделю у нового телефона проявились все те же проблемы. Не знаю теперь что делать, хочу доплатить и обменять на аппарат другого производителя. Только как это сделать? Продавцы магазина советуют сделать независимую экспертизу в своем городе и на основании ее решения вернуть деньги или поменять. Только будет ли от нее толк, могут же признать ее и опять отправить на ремонт в СЦ г. Новосибирска. Еще дело в том что акт экспертизы специализированного СЦ Новосибирска никак не взять, можно только отследить на какой стадии находится аппарат. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Купил телефон в кредит, оплата кредита заканчивается в текущем месяце, телефон на гарантии, отдавал по причине глюченности датчика приближения, две недели был в ремонте по гарантии, сегодян забрал телефон, как оказалось этот датчик приближения как глючил так и глючит, плюс еще скорей всего при разборке сборке на обектив камеры что то попало толи пыль толи что, визуально не видно, а когда включаешь камеру видно черное пятно милимметра в три.. Что делать отадавать опять в ремонт? Или можно венрнуть деньги?

Купили телефон, а он начал зависать, отдали в магазин. Они отдали на прошивку, 20 дней прошло, вернули, сказали нет проблем, в этот же вечер телефон так же зависал, они опять забрали уже на 45 дней. Как вернуть деньги за телефон?

Был приобретен телефон марки Apple IPhone 5 в магазине. Спустя 2 месяца, обнаружил путем проверки по серийному номеру аппарата на сайте производителя, что данный аппарат не числится в списке официально действующих и был заменен. Техподдержка Apple по телефону объяснила, что данный аппарат не предназначался к продаже и был сдан другим покупателем по гарантии, а взамен ему был выдан совершенно другой. Исходя из этого, полагаю, что телефон не является новым и, скорее всего, был в употреблении. Также мое право на поддержку и всемирную гарантию от производителя недействительно. Этой же службой было рекомендовано обратиться к самому продавцу. На этапе покупки такая особенность аппарата не была оговорена и аппарат позиционировался как новый. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в первый день он самопроизвольно начал отключаться! Через 2 дня принёс телефон в магазин, они дали заявление. Я его заполнил и указал, что хочу вернуть деньги! Заявление приняли и сказали, что дело скорей всего в прошивки, что прошивку новую зальют и всё будет работать. Я не хочу забирать прошитый телефон, хочу вернуть деньги! Подскажите, что мне дальше делать, если я приду после того как они якобы проведут экспертизу, а на самом деле перепрошьют телефон, вернут мне заявление и прошитый телефон. А в заявлении напишут, что недостатков необнаруженно!

Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.

Такой вопрос. Купил телефон в связном. После непродолжительного времени стал мигать экран, отдал в ремон по горантии. После ресонта снова стал глючить. Вот хочу сейчас составить притензию на расторжения договора купли и продажи. Вопрос такой. Возместят ли мне деньги за кредит (телефон был куплен в кредит) и когда можно сделать независимую экспертизу, после их эксперимзы или можно до нее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение