Возможно ли возвратить wi-fi роутер и флешку microSD в течение 14 дней после покупки, если они не были использованы?
Скажите, возможно ли вернуть (не обменять, а потребовать деньги обратно) wi-fi роутер и флешку microSD в течение 14 дней с момента покупки, если они в идеальном состоянии (даже коробка не открывалась)?
Купил телевизор 27 мая, выкинул коробку, находится в идеальном состоянии, могу ли я вернуть его обратно в магазин без коробки и забрать деньги?
Сегодня купила роутер, в подарок брату, но он не понравился (открывалась только коробка). могу ли я его сдать в магазин обратно или обменять?
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Т.о. право возникает только на обмен, только если товар не был в эксплуатации, только если товар вам не подошел по перечисленным в статье основаниям.
СпроситьБыло куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Александр, вас вводят в заблуждение, требуйте через заявление о возврате излишнекупленной плитки.
СпроситьСегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?
Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?-К сожалению это никак не доказать что такая фраза была со стороны продавца.
СпроситьСтатьи 10-12 Закона о защите прав потребителя,-Информация о товаре. Но придется в суде доказывать, что такую неверную информацию предоставил продавец. А как доказывать будете?
СпроситьСегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?
- Добрый день. У Вас есть какие-то доказательства, подтверждающие факт обмана со стороны продавца? В судебном разбирательстве бремя доказывания лежит на стороне, и каждая сторона самостоятельно доказывает те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих требований.
СпроситьКупил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Сегодня купила роутер и модем йота. При покупке сказали, что модем можно вернуть в течении 3 дней, при условии если тариф не будет выбран. С этим всё ясно, а вот по поводу роутера я не спросила. Смогу ли я вернуть и роутер? Устройство не подключалось, коробку вскрыли в связном, сказали надо проверить комплектацию... Получается я верну его на следующей день после покупки. Боюсь чтобы могут не принять...
Обмен товара надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако не все товары можно легко вернуть или обменять, существует перечень технически сложных товаров. Вы можете столкнуться с большим количеством трудностей.
СпроситьОбмен или возврат товара - возможно ли вернуть наушники, если прошло менее 14 дней с момента покупки
Могу ли я обменять или получить деньги за товар? При этом 14 дней с момента покупки не прошло, у меня есть чек и сам товар в идеальном состоянии. В моем случае, если это важно, это - наушники
Причина возврата: хочу поменять товар на другую модель той же цены, неисправностей никаких нет в моей покупке.
В магазине мне сказали, что товар вернуть можно только если у меня есть коробка.
Я сказал продавцу, что коробка у меня есть, только открыта она неаккуратно, в следствии того, что аккуратно открыть ее было нельзя.
На это мне ответили, что если упаковка не в таком состоянии, в каком она была при покупке, то товар возврату не подлежит.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", обмен товара производится только в том случае, если:
товар не был в употреблении.
сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ, выданные потребителю вместе с товаром.
При всем этом закон ничего не говорит о целостности и наличии упаковки товара, что позволяет сделать вывод о том, что отказ магазина неправомерен.
СпроситьВ данном случае значение имеет специфика товара, если это технически сложный товар, то необходимы основания, предусмотренные ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьЯ купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?
На основании статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей если нет роутера нужно разъема то Продавец должен от вас принять возврат Пишите претензию на возврат денег.
СпроситьВозможно ли вернуть роутер в течение 14 дней после покупки при наличии чека и оригинальной упаковки?
Можно ли вернуть в течение 14 дней с момента совершения покупки роутер? Чеки имеются, товар в оригинальной запечатанной упаковке, даже не открывала. Спасибо.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьЯ приобрёл мобильный телефон но он мне не подошёл, могу ли я в течении 14 дней вернуть его и получить обратно деньги? Телефон в идеальном состоянии.