Покупатели столкнулись с отказом при попытке вернуть или обменять купленный недавно iPhone - какие возможности имеются?
Дня три назад купили айфон телефон, не понравился дизайн и пользование им,на следующий день пошли, хотели сделать обмен или вернуть деньги, получили отказ, обьяснив тем, что если был бы простой телефон, то разговора бы не было, а это айфон и вы его уже активировали и что ст.25 не относиться. Что можно сделать?
Телефонный аппарат входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату... (п. 11 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Таким образом, если телефон исправен и просто Вам не понравился (не подошел), возвратить его в магазин Вы не можете.
Могу предложить два выхода из данной ситуации:
1) Дайте объявление о продаже телефона,
2) Проверьте, возможно телефон изготовлен для продажи в другой стране и является так называемым "серым", то есть не предназначенным для продажи на территории Российской Федерации. Продажа данного телефона на территории РФ, в большинстве случаев, незаконна, Вы лишаетесь фирменной гарантии на него, соответственно, имеете полное моральное и законное право возвратить телефон и получить за него деньги.
СпроситьБыли зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Сложно полагаться на разговор записанный на телефон, если сумма свыше 10 МРОТ то обязательна договорная процедура(хотя бы расписка). Запись произведенная в скрытом режиме, она не всегда может быть признана надлежащим доказательством!!!
СпроситьТри дня назад купил в мтс телефон, дочки не понравился, не хотят ни менять и тем более деньги вернуть. Что делать?
Если да,то на что ссылаться?
Мне очень нужна ваша консультация. Я купила телефон (Айфон 6)в салоне МТС. При пользовании телефона я обнаружила заводской брак (при вставлении гарнитуры наушников в разъем, звук не работал) на что я пошла в салон и предъявила претензию. Телефон отправили на экспертизу на 45 дней. Через месяц я пошла в салон на что мне ответили, что телефон пришел обратно така была включена функция Найти Айфон я отключила все функции и отправила телефон на повторную экпертизу на 20 дней. Сегодня должен был придти телефон но не пришел, то есть мне должны были вернуть деньги или обменять телефон на другой. На что мне ответили что возврат денег салон сделать не может так как телефон покупался в рассрочку, Следующим образом продавец решил отправить запрос в тех поддержку на обмен аналогичного товара такого же телефона. На что мне отказали в обмене телефона. В общем возвращать деньги они не хотят и менять телефон тоже. Эта ситуация длиться уже 3 месяца, я морально устала от этого. Помогите мне решить эту проблему. Посоветуйте как мне ее решить.
Только в судебном порядке можете решить проблему. Это уже понятно. Обращайтесь в суд на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Пошлину платить не нужно. В суд подавайте по месту вашего жительства.
СпроситьКупила сотовый телефон три дня назад, обнаружила, что во время разговора меня плохо слышат, все шумит. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.
Здравствуйте. Только после проверки качества продавцом. Обратитесь с претензией к нему
СпроситьМоей знакомой сын купил мобильный телефон в салоне связи МТС. Но телефон ей не понравился. На следующий день она пошла и хотела его с вернуть или обменять на другой. Но ей отказали, сообщив, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Правы ли они?
Да. такой товар является технически сложным и может быть возвращен только в случаях определенных законом.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. просто потому что "не понравился" вернуть не получится.
СпроситьКупила телефон мужу гелекси стар а надо было гелакси кор мне на следующий день могут вернуть деньги или сделать обмен с доплатой.
К сожалению нужно было на месте думать и смотреть.Это сложнотехнический товар,а он обмену не подлежит.
СпроситьКупила состовый телефон, уже вечером он начал отключаться по непонятным причинам. На следующий день пошла в магазин чтобы его сдать или обменять. На что получила отказ, мне сказали, что это сложная техника и необходима экспертиза в течение 21 дня. Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги. Что мне делать, ведь другого мобильного телефона у меня нет? Я хочу получить назад деньги.
Здравствуйте, Юлия!
Ваши требования о возврате денег законны. Законны будут также требования о предоставлении на время экспертизы другого аппарата.
Основание: Закон "О защите прав потребителей". Найдите в поисковике и ознакомьтесь.
Виктор Николаевич.
СпроситьИмею ли я право спустя 10 дней после покупки телефона просто вернуть его назад и забрать деньги, мотивировав это тем, что телефон мне просто не понравился?
Нет, не можете.
Т.к. товар является технически сложным, то если он надлежащего качества, вернуть его Вы не сможете.
Данное правило предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Спросить