Задержка выплаты по муниципальному контракту - возможность предъявить заказчику упущенную выгоду

• г. Смоленск

Заказчик (муниципалитет), задерживает выплату по муниципальному контракту за выполненные работы. Моя компания в связи с этим осталась в разгар сезона без оборотных средств и не может участвовать в аукционах и полноценно работать. Можно-ли предъявить заказчику помимо 1/300 ставки реф-я за каждый день просрочки (предусмотрено контрактом), еще и упущенную выгоду. Если да, то каким образом ее рассчитать. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Алексей Валерьевич, в упущенной выгоде как раз самое важное - это подтверждающий расчет. Поэтому по данной информации можно предложить, например, ссылку на просрочки со стороны вашего предприятия по оплате по заключенным договорам с другими контрагентами и выставленным с их стороны претензиям. Договоры должны быть заключены до случившейся просрочки.

Ваш вопрос - это уже проработка правовой позиции, вы в суд сами по такому делу не пойдете - слишком оно специфично и подходы к расчету у разных юристов будут разными.

Спросить
Пожаловаться

для упущенной выгоды вы должны будете доказать реальность упущенных, а не предполагаемых доходов,причинную связь и обосновать документально иначе будет отказ

Спросить
Пожаловаться

Можно-ли после окончания срока действия контракта взыскать с заказчика упущенную выгоду, если контракт не исполнен со стороны заказчика (заказчик не подал заявку на поставку)?

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?

Законна ли оплата по мунконтракту в случае, если срок выполнения истек, а контрактом предусмотрена помесячная оплата выполненных работ, срок нарушен не по вине подрядчика, заказчик не собирается начинать процедуру расторжения контракта. Какие правовые последствия для заказчика в случае оплаты.

С фирмой был заключен договор подряда на выполнение ремонтно-отделочных работ. Заказчик перечислил аванс в размере 30% по договору. Через месяц Подрядчик предъявил акт выполненных работ. Заказчик подписал, но оплату за выполненные работы не произвел. Подрядчик отработал еще месяц и предъявил следующий акт выполненных работ. Заказчик не подписывает этот акт уже 5-ый месяц, ссылась на завышение Подрядчиком объемов выполненных работ. Подрядчик прекратил работы.

На требования произвести оплату Заказчик отвечает, что они перечислили авансовый платеж и этого достаточно.

По условиям договора подряда в случае задержки оплаты выполненных работ Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку за каждый день просрочки. На сегодняшний день просрочка оплаты Заказчиком за первый месяц работы составляет 5 месяцев.

Может ли Подрядчик предъявить Заказчику неустойку за задержку оплаты выполненных работ, учитывая то, что размер авансового платежа больше, чем сумма выполненных Подрядчиком работ за два месяца?

Подрядчик исполнял контракт в рамках ФЗ-44. Срок выполнения работ 90 дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта 170 дней. В срок выполнения работ Подрядчик не уложился, но работы продолжил. Заказчик претензий не присылал, ждал результат работ.

На 92 день у Подрядчика возникли обстоятельства, которые привели к невозможности дальнейшего выполнения работ по вине Заказчика. Подрядчик уведомил Заказчика об остановке работ по вине Заказчика. Заказчик думал и через 30 дней прислал письмо с указаниями как поступить. Подрядчик работы продолжил. Работы были выполнены и сданы Заказчику до окончания действия контракта на 168 день. Заказчик при расчете пени за просрочку считает срок от 90 дней и до 168, не вычитая время остановки работ, ссылаясь на то что остановка работ произошла после срока выполнения работ и не может быть остановкой, хотя причина остановки - вина Заказчика. Прав ли Заказчик при расчете пени за просрочку?

То есть вопрос, можно ли останавливать работу после истечения срока выполнения, но в пределах срока действия контракта? Работа ведь выполнялась, хоть уже и с нарушением по срокам.

Есть письменное уведомление об остановке и письменный ответ Заказчика с указаниями.

Подрядчик и Заказчик подписали Акт выполненных работ, заказчик работы оплатил сразу наличными средствами путем передачи в руки. Обязан ли Подрядчик выдавать квитанцию о получении денежных средств Заказчику. Обязал ли подрядчик выписывать ордер, или только по требованию Заказчика?

1. Здравствуйте. Наша организация выиграла электронный аукцион, заключила контракт и выполнила рработы, предусмотренные техзаданием Заказчика. Т.к. наша организация работает по УНО, то в результате подсчета выполнения сумма получилась меньше, чем в заключенном муниципальном контракте (условно говоря, на размер НДС). Заказчик теперь требут либо уменьшить цену контракта, либо выпонить какие-либо работы на эту сумму. Правомочны ли требования Заказчика?

2. В техзадании Заказчика были завышены объемы работ. При фактических обмерах выполненных работ объемы получились меньше. Заказчик требует уменьшить сумму контракта на разницу работ, либо выполнить дополнительные работы на эту сумму? Правомочны ли требования Заказчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик по муниципальному контракту обязал нашу подрядную организацию выписать ордер на земляные работы. В ордер мы были вписаны как заказчик. По окончании работ заказчик исключил из контракта работы по благоустройству в связи с зимними условиями по решению тех. совета. Ордер по требованию заказчика мы сдали с исполнительной документацией без закрытия. Каким может быть штраф нашей организации за незакрытый ордер на земляные работы?

Помогите, пожалуйста. Я работаю в строительной организации. Мы выполнили работы по ряду Муниципальных и государственных контрактов. Выполненные работы не оплачены. Финансирование по котрактам за счет бюджетных средств. Понимаю, что помимо ответчика (Заказчика) в иске нужно каким-то образом указать либо комитет по финансам либо Управление федерального казначейства. Но не знаю как правильно это сделать. И каким образом в этой ситуации применяется понятие субсидиарная (дополнительная) либо солидарная ответственность. Собственно суть вопроса в следующем: к кому, помимо Заказчика, нужно предъявлять иск о взыскании задолженности по Государственному или муниципальному контракту и нужно ли привлекать в этом случае третьих лиц, т.е. как правильно оформить исковое заявление о взыскании задолженности по Государственному или муниципальному контракту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение