Проблемы с сотовым телефоном - кнопка громкости не работает, возникают сбои при включении. Как поступить в случае отказа сервисного центра в гарантийном ремонте?

• г. Улан-Удэ

Сотовый телефон приобретен в начале 2014 года, отказала кнопка переключения громкости, глючил при включении. Сдали в сервисный цент по истечении 40 дней по телефону проинформировали что не гарантийный случай, за ремонт нужно заплатить. Мои действия в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Ваши права однозначно нарушены. т.к. продавец не провел экспертизу, не дал Вам другой телефон, не возместил части оплаты за период ремонта и т.д.

Ваш выход - обращайтесь в суд. могу за Вас это сделать бесплатно для Вас

Звоните на номер 89247754445, на 6-значном буду с субботы

Спросить
Пожаловаться

Год назад мною был приобретен сотовый телефон HTC Desire HD в рассрочку. Ближе к концу гарантийного срока у телефона возникли проблемы, а именно: телефон не видел сим-карту и кнопка регулирования громкости очень плохо нажималась. Я отдал телефон в сервисный центр. Ремонт продлился 38 дней. В итоге после ремонта телефон начал видеть сим-карту, но кнопка громкости как не работала, так и осталась. Плюс ко всему, после их ремонта во время вызова любого абонента телефон стал выключаться автоматически. Сразу же, находясь в сервисном центре мы отдали телефон на ремонт повторно. Второй ремонт продлился 8 дней. Телефон опять же привезли сломаный. В этот раз починили кнопку громкости, но телефон также выключался во время звонка. Также, не забрав телефон домой, я отдал его на 3-й ремонт. Сейчас уже прошло 10 дней с того, как я отдал его на ремонт в третий раз.

В итоге ремонт длится уже примерно 56 дней. Во время ремонта телефон на руках не был, только привозили в сервисный центр и тут же отправляли обратно.

Хочу узнать, можно ли требовать возврата денег, или замены товара? Спасибо за ответ.

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

24 августа был приобретен сотовый телефон, на следующий день обнаружила, что переодически отключается сим-карта и запрашивает пин код, при включении интернета, так же терять связь. В магазин обратились, отправили в сервисный центр, что это гарантийный случай. Как теперь действовать? Куда обращаться? Телефону на сегодняшний день,5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть? Ситуация следующая 18.10.2013 сдала телефон на негарайтийный ремонт (замена динамика), через 2 дня мне его вернули, ремонт я оплатила, по договору, дома обнаружилось, что кнопка включения аппарата запала и телефон я включить не могу. Я в этот же день отдала телефон обратно в сервисный центр, с указанием в договоре неисправности, телефон мне не возвращали 40 дней, позвонила в центр, где мне сообщили, что в ходе установки кнопки на место был поврежден корпус, и вообще кнопка запала не по их вине, а возможно в процессе транспортировки. Как мне поступить в данной ситуации?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Добрый день! В сервисный центр на гарантийный ремонт был 17.11.2017 сдан сотовый телефон. По результату разговора сегодня, со слов менеджера этого серв. Центра, телефон не отремонтирован и срок окончания ремонта не известен. Гарантийный 45-дневный срок ремонта истекает в начале новогодних праздников. В случае неисполнения ремонта до новогодних праздников смогу его забрать не ранее 10.01.2018. В связи с этим какие мои действия и когда чтобы забрать мой телефон из этого сервисного центра по истечению гарантийного срока ремонта. При этом интересует получение исправного аппарата или возможность замене его в магазине, гле был куплен, на другой исправный, или получения в магазине денег в размере оплаченной стоимости телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение