Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу?

• г. Москва

Отдали свой автомобиль в автосервис для замены лобового стекла по страховке (КАСКО). Во время работ в автосервисе на машине по непонятным причинам была помята крышка багажника. Автосервис свою вину признал и сказал, что установят новый багажник. Машину мы забрали. При ближайшем рассмотрении оказалось, что багажник не был заменен, а выпрямлен и покрашен, причем плохо, и на бампере нарушены заводские швы, словно помяли не только крышку, а хорошенько въехали в зад машины. Никаких комментариев сервис не дает, но просит нас подписать бумагу, чтобы все работы им оплатила наша страховая компания.

Какие могут быть действия? Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу? Если подтвердится, что машину нам побили, она теряет в цене, а мы хотели бы рассчитаться за нее и продать.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд на автосервис и страховщика по КАСКО. Пусть суд решит, кто здесь вам всё компенсировать обязан. Может страховщик вам всё выплатить и возьмёт регресс с автосервиса или как суд решит.

Спросить
Пожаловаться

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

В мою машину на стоянке въехала чужая машина. Пострадал бампер и вмятина на багажнике. У меня КАСКО. за счет страховки меняют бампер и выпрямляют багажник и красят. Страховая компания каско не одобрила замену багажника на новый. Машине 9 месяцев и не разу еще не побывала в аварии. Могу ли я претендовать на новый багажник и какие документы нужно еще представить. И могу ли получить компенсацию за утрату товарного вида и как это правильно сделать.

Страховая компания направила по страховым случаям в автосервис "Вист-Моторс" на окраску и замену заднего бампера, ветрового стекла. Машина не была в аварии. Мелкие царапины, скол на стекле. Делали ее 3 недели. Когда забирала машина была грязная, есть чек от автомойки, которая стоит напротив автосервиса. Ключи получила от машины только после подписания направлений, что претензий не имею к работам. Забрала машину, но на ней не ездила, тк купила новую, а эту собиралась продавать. Через день, пришел покупатель, выяснилось при показе машины, что не работает задний парктроник. Салон прожжен в нескольких местах. Написала жалобу на имя ген. директора. Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину. У меня есть оценка автосалона "РОЛЬФ", никаких замечаний по салону и доп. оборудования не было зафиксировано. На машине после оценки не ездила. Провела независимую экспертизу, нашли еще кучу недоделок после замены ветрового стекла и некачественной окраски автомобиля. Что мне делать? Акта сдачи/приемки автомобиля в автосервис не было. Забрала машину 23 июля.

Нам подрезала справа машина. Ехали мы со скоростью 20 км/ч. В нашу машину въехала в зад другая машина. Менять бампер, фару, ремонтировать усилитель бампера, крышку багажника и т.д. Страховая компания просит от нас написать, как все было. Надо ли писать, что нам подрезали? Спасибо!

Я первый стоял на светофоре, за мной еще машина. В итоге в машину за мной въехала еще машина, а машина за мной въехала в меня. У меня помят багажник, разбиты бампер и фонари, а в машине за мной все тже самое, только сильней помято плюс у пассажира на заднем сиденье перелом ноги, ребер и ушибы. Нам обоим должна возместить компания того, кто изначально въехал в машину за мной или мне должна страховая машины за мной платить? И если одна компания, то как распределятся выплаты, ведь есть еще человек пострадавшийц, выплаты равные будут?

Спасибо.

Я на машине попола в ДТП вина не моя. На машине замяли багажник и лопнул бампер. Оценщик говорит что оплотят только замену бампера и ремонт багажника. Как быть если я не хочу ремонтировать багажник, а хочу его поменять? Машина 2012 г.в.

Машина стояла в автосервисе 2.5 года, мы купили новый движок заменили его плохо, задний бампер сняли и не поченили, внутри багажника всё разобрано, мы нашли покупателя города приехали задержать на эвакуатора с нас взяли 20 000 т.р а вещи от машины не отдали которые мы покупала (аккумулятор куплен 2013 году сказали океслился, набор ключей тоже купленный в 2013 году, бампер который не выпремили, обшивка на руль, и старый двигатель) . Сказали что деньги забрали за то что машина там стояла, но причём не в самом автосервисе а на улице метрах 10 от автосервиса и зиму и лето без лобового стекла. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.

Передал автомобиль для ремонта в частный автосервис (физическое лицо) по устной договорённости. У автомобиля нет лобового стекла, заднего стекла и стекла на задней правой двери. В автосервисе автомобиль стоял на улице. Ночью прошел дождь. Машину залило водой внутри салона, багажник, подушки безопасности т.к. пластик был снят, частично электрику. Передняя панель (торпедо) была накрыта. Вопрос: На что я с юридической стороны могу рассчитывать в качестве возмещения ущерба (расписка о признании вины автосервиса или что-то другое) или только личная (на словах) договорённость с автосервисом о том, что они всё устранят под честное слово. Спасибо.

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.

17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение