Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу?
Отдали свой автомобиль в автосервис для замены лобового стекла по страховке (КАСКО). Во время работ в автосервисе на машине по непонятным причинам была помята крышка багажника. Автосервис свою вину признал и сказал, что установят новый багажник. Машину мы забрали. При ближайшем рассмотрении оказалось, что багажник не был заменен, а выпрямлен и покрашен, причем плохо, и на бампере нарушены заводские швы, словно помяли не только крышку, а хорошенько въехали в зад машины. Никаких комментариев сервис не дает, но просит нас подписать бумагу, чтобы все работы им оплатила наша страховая компания.
Какие могут быть действия? Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу? Если подтвердится, что машину нам побили, она теряет в цене, а мы хотели бы рассчитаться за нее и продать.
Подавайте в суд на автосервис и страховщика по КАСКО. Пусть суд решит, кто здесь вам всё компенсировать обязан. Может страховщик вам всё выплатить и возьмёт регресс с автосервиса или как суд решит.
СпроситьБыло ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Столкновение на стоянке - КАСКО покрывает ремонт бампера, но отказывается заменить багажник на новый
В мою машину на стоянке въехала чужая машина. Пострадал бампер и вмятина на багажнике. У меня КАСКО. за счет страховки меняют бампер и выпрямляют багажник и красят. Страховая компания каско не одобрила замену багажника на новый. Машине 9 месяцев и не разу еще не побывала в аварии. Могу ли я претендовать на новый багажник и какие документы нужно еще представить. И могу ли получить компенсацию за утрату товарного вида и как это правильно сделать.
В случае не согласия с калькуляцией страховой компании (суммой страховой выплаты), либо с объемом ремонтных работ в счет страховой выплаты, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании со страховой компании разницы в размерах страховой выплаты, подлежащей выплате по договору КАСКО и реальной величиной выплаты (оценки страховщика, объема ремонтных работ). Для этого Вам следует произвести независимую экспертизу повреждений автомобиля на предмет определения реальных затрат на восстановление автомобиля у лицензированного оценщика и Вы увидите разницу в цифрах. Вот эта разница и есть цена иска. Дополнительно в суде сможете потребовать от страховщика компенсацию за утрату товарного вида, морального вреда и выплату в Вашу пользу штрафа за не исполнение требований потребителя в добровольном порядке. Только сначала необходимо направить страховщику соответствующую претензию.
СпроситьСтраховая компания направила по страховым случаям в автосервис "Вист-Моторс" на окраску и замену заднего бампера, ветрового стекла. Машина не была в аварии. Мелкие царапины, скол на стекле. Делали ее 3 недели. Когда забирала машина была грязная, есть чек от автомойки, которая стоит напротив автосервиса. Ключи получила от машины только после подписания направлений, что претензий не имею к работам. Забрала машину, но на ней не ездила, тк купила новую, а эту собиралась продавать. Через день, пришел покупатель, выяснилось при показе машины, что не работает задний парктроник. Салон прожжен в нескольких местах. Написала жалобу на имя ген. директора. Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину. У меня есть оценка автосалона "РОЛЬФ", никаких замечаний по салону и доп. оборудования не было зафиксировано. На машине после оценки не ездила. Провела независимую экспертизу, нашли еще кучу недоделок после замены ветрового стекла и некачественной окраски автомобиля. Что мне делать? Акта сдачи/приемки автомобиля в автосервис не было. Забрала машину 23 июля.
Татьяна. А в этом случае необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Все шансы для успешного для Вас разбирательства в суде имеются. Удачи.
СпроситьНам подрезала справа машина. Ехали мы со скоростью 20 км/ч. В нашу машину въехала в зад другая машина. Менять бампер, фару, ремонтировать усилитель бампера, крышку багажника и т.д. Страховая компания просит от нас написать, как все было. Надо ли писать, что нам подрезали? Спасибо!
Юлия, вы не обязаны ничего описывать страховой, это не предусмотрено правилами страхования.
Сдавайте все необходимые документы для получения страхового возмещения.
СпроситьЯ первый стоял на светофоре, за мной еще машина. В итоге в машину за мной въехала еще машина, а машина за мной въехала в меня. У меня помят багажник, разбиты бампер и фонари, а в машине за мной все тже самое, только сильней помято плюс у пассажира на заднем сиденье перелом ноги, ребер и ушибы. Нам обоим должна возместить компания того, кто изначально въехал в машину за мной или мне должна страховая машины за мной платить? И если одна компания, то как распределятся выплаты, ведь есть еще человек пострадавшийц, выплаты равные будут?
Спасибо.
Уважаемый Гавриил, т.к. в ДТП вред был причинён не только имуществу (трансп.средствам), но и здоровью, то выплачивать страховое возмещение в рамках ОСАГО должна СК виновника ДТП.
Страховая выплата:
* в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 160 тысяч рублей;
* в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, не более 160 тысяч рублей.
СпроситьЗдравствуйте Гавриил,
для получения Вами причиненного Вам ущерба необходимо обратиться в страховую компанию виновника(ов) ДТП. Если виновника два, они отвечают солидарно. Если выплаченная сумма будет недостаточна, можете взыскать остаток с причинителя(ей) вреда. Для определения суммы ущерба обратитесь к независимому оценщику. Виновник(и) аварии должны быть указаны в документах ГИБДД, которые Вам выдали уже или должны выдать.
СпроситьЯ на машине попола в ДТП вина не моя. На машине замяли багажник и лопнул бампер. Оценщик говорит что оплотят только замену бампера и ремонт багажника. Как быть если я не хочу ремонтировать багажник, а хочу его поменять? Машина 2012 г.в.
Здравствуйте! Вывод о необходимости замены или возможности ремонта багажника делает эксперт, учитывая характер повреждения. Если Вы хотите поменять багажник - это Ваше право.
СпроситьМашина стояла в автосервисе 2.5 года, мы купили новый движок заменили его плохо, задний бампер сняли и не поченили, внутри багажника всё разобрано, мы нашли покупателя города приехали задержать на эвакуатора с нас взяли 20 000 т.р а вещи от машины не отдали которые мы покупала (аккумулятор куплен 2013 году сказали океслился, набор ключей тоже купленный в 2013 году, бампер который не выпремили, обшивка на руль, и старый двигатель) . Сказали что деньги забрали за то что машина там стояла, но причём не в самом автосервисе а на улице метрах 10 от автосервиса и зиму и лето без лобового стекла. Что нам делать?
ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .
При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было
у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.
Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.
Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника
ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .
При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было
у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.
Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.
Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.
Нужно подавать в суд. Записывайтесь на очную консультацию. Ингосстрах так постоянно делает.
СпроситьВам нужно написать претензию в Ингосстрах, если добровольно не произведут выплату в полном размере, обращаться в суд за взысканием суммы страхового возмещения.
Готова помочь составить документы, обращайтесь.
СпроситьПередал автомобиль для ремонта в частный автосервис (физическое лицо) по устной договорённости. У автомобиля нет лобового стекла, заднего стекла и стекла на задней правой двери. В автосервисе автомобиль стоял на улице. Ночью прошел дождь. Машину залило водой внутри салона, багажник, подушки безопасности т.к. пластик был снят, частично электрику. Передняя панель (торпедо) была накрыта. Вопрос: На что я с юридической стороны могу рассчитывать в качестве возмещения ущерба (расписка о признании вины автосервиса или что-то другое) или только личная (на словах) договорённость с автосервисом о том, что они всё устранят под честное слово. Спасибо.
10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.
17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Вы не поняли вопроса. Страховая оплачивает ремонт 70 тыс. руб и выплатила утс-10 тыс. руб. но на территории сервиса во время гарантийного ремонта в наше отсутствие в стоячий без кпп авто врезался другой автомобиль - дтп.
я спрашивала отвечает ли за сохранность авто (если авто было сдано в ремонт)
Спросить