Продавляемый диван разделяется через месяц использования - можно ли предъявить претензию и потребовать возврата денег?

• г. Севск

Купили диван, претензий не было, были довольны покупкой и что наконец-то спим на удобном диване, но прошло чуть меньше месяца и матрасы на стыке между собой начали продавливаться (когда мы спим), что образуется такая щель, аж рука проваливается. Могу ли я предъявить претензию в магазин и имею ли право потребовать возврата денег? (гарантия на диван 18 мес). Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Экспертизу сначала проведите,потом претензию.

Спросить
Пожаловаться

В диване между раскладными частями появилась щель, в которую проваливается ножка ребенка, а также увеличилось расстояние между подлокотниками и спальной частью. Гарантия на диван 18 мес. и ее срок еще не закончился. Что мы можем требовать с производителя по этой гарантии? И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?

Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!

Купили диван, в эксплуатации со 2 ноября. На диван гарантия 12 месяцев. На данный момент низ дивана развалился, стыки дивана разошлись, так как они соединены были просто гвоздиками и сделан он из обычного дсп. Имею ли я право на возврат денег или на обмен дивана?

Диван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Купили диван, думали, что независимых пружинах так нам описал продавец, сейчас отрицает это. Оказалось пружинная сетка, диван стал прогибаться, продавливаться, спать на нем совсем не удобно. Написали претензию о возврате денег, тк диван ещё на гарантии, деньги возвращать отказываются. Что делать, посоветуйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?

Скажите пожалуйста, могу ли я отказаться от ранее предъявленной претензии в магазин на ремонт дивана и подать претензию на возврат денег, диван с браком еще не забирали срок в 45 дней с момента подачи претензии на ремонт еще не вышел. В магазине говорят, что не имеем право подавать вторую претензию, т.к уже предъявили претензию на ремонт? Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение