Нарушение прав пациента - проигнорировано назначенное время приема и потеря карточки

• г. Пенза

Сегодня был на приему у зубного врача. Вышла врач и спросила где моя карточка (предварительно был записан на прием), после отправили меня в регистратуру за карточкой. Но в регистратуре мне не выдали карточку, сказали мед сестра придет и заберет.

После того как я вернулся, в мое назначенное время приняли другого человека, без предупреждения. Об этом я узнал когда зашел и спросил почему меня не приглашают.

Сказав что приняли другого, вы же за карточкой ходили. (С ухмылкой)

Подскажите какие мои права были нарушены? С чем писать жалобу.

На основании чего?

Ответы на вопрос (1):

Были нарушены Ваши права потребителя на оказание услуги. Не имели права отказать. Закон о защите прав потребителей. Идите в суд с иском о взыскании морального вреда и штрафа

Спросить
Пожаловаться

Была записана в женскую консультацию на определенную дату и время. Пришла на десять минут раньше. Выяснилось, что люди которые должны были зайти час назад еще продолжают ожидать. Вышла медсестра и пояснила, что врач с дежурства очень устала, разговаривайте по тише. Я задала ей вопрос, почему же в регистратуре не пояснили, что я могу и не попасть к врачу на прием в назначенное время, на что она мне ответила, что люди по острой боли в не очереди. Я дождалась своей очереди через час после назначенного времени. На приеме у гинеколога пока заполняла согласие на осмотр, врач спросила у медсестры, а девушка которая была недовольна что время приема с опозданием на час ушла? Медсестра ответила, да вот же она и сидит! И кстати продолжала медсестра вам не нравиться врач можете к другому идти, на что я ответила, я врача первый раз вижу и ни чего плохого про человека сказать не могу. Медсестра меня попросила сходить за карточкой в регистратуру и врач сказала, что принимать никого не будит пока я не вернусь, 5-7 мин. меня не было. Но вернувшись, уже сидела девушка на приеме. На вопрос, а как же я. Врач ответила, что в меня долго не было. Медсестра с ухмылкой предложила мне остаться и по наблюдать за осмотром. На что я не вы держала, забрала свою карточку и сказало, что вы себе позволяете, я буду на вас жаловаться и ушла.

Меня зовут Инна, подскажите к кому обратиться и с кого спросить... Суть проблемы: 5.01.2013 г. обратилась в травмпункт, результат-сделали рентген, посмотрел дежурный врач, поставил диагноз ушиб копчика, перелом под вопросом. Дали направление на прием кв поликлинику к травматологу для дальнейших назначений. Прописано обезбаливающее и постельный режии. На прием явиться 6.01.2013. Прихожу в поликлинику в регистратуре по паспорту мне отказали в выдаче карточки и старт талона, сказав, что без полиса только платный прием. То, что у меня есть полис и его номер указан на карточке даже не услышали. Просидев в очереди 2,5 часа врач мельком взглянув на рентген и направление послал за карточкой, сказав, что я даже в регистратуре не была и что по паспору они бы обязательно мне выдали карточку. Я попросила его дождаться меня, т.к после меня оставалось всего два человека и пошла в регистратуру. Уже потребовав выдать мне карточку по паспорту, нашлась новая причина этого не делать... Мне сказали, что прием уже давно закончен и врача нет! Я пыталась объяснить, что врач еще тут и ждет меня, что это он отправил меня за карточкой... Все бесполезно... Единственное, что мне предложили сделать-принести писменное разрешение врача на прием. И только после того, как я не выдержав повысила голос одна регистраторша сняла трубку и позвонила доктору, но доктор, к моему удивлению сказал что ничего не знает и прием уже не ведет... В итоге: никакого лечения мне не прописано, направления на дообследование нету, и я осталась без больничного, т.е. 8 января при прописанном постельном режиме мне придется отработать суточную смену... Как быть?

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?

Обратился в ЦРБ за медицинской помощью. Отстоял очередь в регистратуре и записался к врачу. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента и мою медицинскую карту. Врач принимал до 14:00. В 13:30 подходит моя очередь я захожу в кабинет, а врач отказывает мне в приеме из зато того что у меня нет номерка и советует идти в регистратуру и там разбираться. Правомерен ли отказ врача в приеме? И могу ли я обратиться с жалобой на его бездействие?

Я была у врача на приёме несколько раз. После первого приёма она потеряла мою карточку и результаты обследований. В последующие приёмы (их было 4) врач не вела никаких записей что она мне назначала, какие болезни обнаружила. Скажите пожалуйста могу ли я написать жалобу на того врача и на какую статью нужно опираться в этом случае?

Имеют ли в регистратуре поликлиники не выдавать личную медицинскую карточку на руки?

У нас даже от врача ее невозможно забрать, я должна снова сходить в регистратуру (если нужно еще к другому врачу попасть в один день) взять талончик и снова подняться к предыдущему врачу и показать этот талон: куда, к кому и на какое время и потом только мед. сестра отнесет мою карточку в следующий кабинет (бывает, что они опаздывают, а мое время проходит и поэтому я уже не могу попасть на прием к другому врачу).

Скажите, пожалуйста, разве это все правомерно?

С уважением.

Сегодня узкий специалист отказал в приеме с годовалым ребенком. В регистратуре про талон не сказали, а сказали часы приема мед. осмотра в 1 годик. На двери врача написано прием: с 16 до 17-30 - мед. осмотр от 1 мес. до года, с 17-30 до 18-50 прием строго по талонам и внизу написано Администрация. Я с годовалым ребенком простояли очередь около 40 мин. Зашла в 16-30 ч. в кабинет, врач сказал раздевайте ребенка по пояс, я раздела и дала карточку, врач спросил талон, я говорю, что его нет и тогда врач говорит одевайтесь я ребенка смотреть не буду без талона! В коридоре талоны у других людей на время с 16 до 17-30, и они так же стоят в живой очереди. Я так же простояла, но нет этого талона и меня не приняли. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приём у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу, талон на 18.10 в 14.12. Пришли в 14.05 кабинет закрыт, я позвонила в регистратуру, ответили что должен быть приём с 14.00, через некоторое время от людей с другой очереди я узнала, что участковый врач ещё не вышла с больничного и что нужно перезаписаться в регистратуре, в регистратуре очередь, ребёнок плохо переносит ожидания в очередях, в регистратуре на мой вопрос о приёме к другому врачу и то что с инвалидностью ребёнок, ответ был один что нужно встать в очередь, причём в повышеном тоне, далее всё таки удалось записаться на приём, талон на 14.47, в кабинет мы попали в 15.30, педиатр потребовала полис ребёнка, который я не взяла, т. к. наш участковый врач не спрашивает каждый раз полис, я же не знала заранее о том что предстоит пойти на приём к другому врачу, в приёме не отказали конечно, но хамское отношение, сидения в очередях, мой ребёнок своим поведением мешает другим ожидающим приёма, мне тоже неловко... до сих пор не могу отойти от сегодняшнего похода в поликлинику, это было ужасно.

Есть какой либо закон что ребёнок инвалид может пройти без очереди к врачу?

Я сегодня обратился в больницу регистратуру с просьбой дать мне карточку неделю назад проходил медкомиссию сдавал платно анализы. Мне нужна карточка для платного приема так как там свежие анализы, мне в выдаче карточки отказали сказали не выдаем на руки, а мне нужны оригиналы анализов так как я еду мне надо ехать на прием платно почему не выдают карточки на руки раньше выдавали, анализы мои я хочу их знать и иметь на руках, я за это платил деньги больше 1000 рублей. Ходил к Главврачу, к заведующему всех обошел никого на местах. Законно или нет подскажите?

Нужно ли мне в этом случае писать жалобу?

Сегодня ездила в ПНД к психотерапевту, но записи моей там не было, хотя я записывалась (видимо сбой произошел) , мне в регистратуре сказали что вам психиатр нужен идите на 1 этаж в регистратуру, я сходила к психиатру на указанное время тоже нет записи, я пошла к заведующей, она поручила старшей медицинской сестре разобраться, старшая медицинская сестра подошла к регистратуре и работница регистратура ей что то стала говорить тихо, специально чтобы я не слышала и что то написала ей на бумажке, тогда старшая медицинская сестра сказала, что мне нужно к психиатру, а не к психотерапевту так как у вас диагноз именно по психиатрии, мы сходили к психотерапевту я уговорила старшую мед. сестру, она зашла в кабинет психотерапевта без меня, потом вышла и сказала что вам нужно записаться к психиатру, меня записали к психиатру.

Нужно ли писать жалобу

1. Произошел сбой в компьютере видимо

2. Сотрудница регистратуры что то стала говорить старшей медицинской сестре но так чтобы я не слышала и что то написала ей на бумажке

3. Старшая медицинская сестра зашла в кабинет психотерапевта без меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение