Проблемы с получением медицинской помощи и отсутствие назначений и больничного листа - К кому обратиться и что делать?

• г. Березовский

Меня зовут Инна, подскажите к кому обратиться и с кого спросить... Суть проблемы: 5.01.2013 г. обратилась в травмпункт, результат-сделали рентген, посмотрел дежурный врач, поставил диагноз ушиб копчика, перелом под вопросом. Дали направление на прием кв поликлинику к травматологу для дальнейших назначений. Прописано обезбаливающее и постельный режии. На прием явиться 6.01.2013. Прихожу в поликлинику в регистратуре по паспорту мне отказали в выдаче карточки и старт талона, сказав, что без полиса только платный прием. То, что у меня есть полис и его номер указан на карточке даже не услышали. Просидев в очереди 2,5 часа врач мельком взглянув на рентген и направление послал за карточкой, сказав, что я даже в регистратуре не была и что по паспору они бы обязательно мне выдали карточку. Я попросила его дождаться меня, т.к после меня оставалось всего два человека и пошла в регистратуру. Уже потребовав выдать мне карточку по паспорту, нашлась новая причина этого не делать... Мне сказали, что прием уже давно закончен и врача нет! Я пыталась объяснить, что врач еще тут и ждет меня, что это он отправил меня за карточкой... Все бесполезно... Единственное, что мне предложили сделать-принести писменное разрешение врача на прием. И только после того, как я не выдержав повысила голос одна регистраторша сняла трубку и позвонила доктору, но доктор, к моему удивлению сказал что ничего не знает и прием уже не ведет... В итоге: никакого лечения мне не прописано, направления на дообследование нету, и я осталась без больничного, т.е. 8 января при прописанном постельном режиме мне придется отработать суточную смену... Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Рекомендую обратиться с жалобой к главному врачу ЦГБ на бездействие работников регистратуры и на действия самого врача.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня был на приему у зубного врача. Вышла врач и спросила где моя карточка (предварительно был записан на прием), после отправили меня в регистратуру за карточкой. Но в регистратуре мне не выдали карточку, сказали мед сестра придет и заберет.

После того как я вернулся, в мое назначенное время приняли другого человека, без предупреждения. Об этом я узнал когда зашел и спросил почему меня не приглашают.

Сказав что приняли другого, вы же за карточкой ходили. (С ухмылкой)

Подскажите какие мои права были нарушены? С чем писать жалобу.

На основании чего?

Имеет ли право поликлинника не давать детскую карточку на руки? Мне с ребёнком идти к платному врачу, в карточке все анализы наши (причём которые мы сдавали платно!),8 месяцев назад нам карточку давали на руки, я писала заявление с паспортом у заведующей. А сегодня отказала она нам и сказала, что врач нам должна сделать выписку, это делать всё долго, а нам уже чернз час нужно быть у платного врача. Попросила отксерить анализы нам из карточки, тоже отказали ( (как быть?

Осенью 2019 года, при моем обращении в поликлинику, медики не могли найти мою амбулаторную карту. И завели вкладыш, вместо карточки.

Но в январе 2020 года, потеряли и вкладыш, и не могут до сих пор найти, ни вкладыш, ни карточку.

Сотрудники поликлиники, требуют уже давно, чтоб я к ним принес карточку. Но я знаю, что у меня нет дома ни карточки, ни вкладыша-так как мне их на руки никто не выдавал.

Карточка, была заведена в 1997 году. И до самого 2019 года, ее никто не терял. Но когда, с 2019 года я начал попадать в проблемы-в виде нарушений медиками сроков ожидания обследования и писать на больницу жалобы, именно с тех времен, моя карточка пропала. Возможно что есть тут причинно-следственная связь: возможно медики, нарушив мои права, специально и уничтожили карточку-чтобы затруднить проверки по моим жалобам.

А кроме того: в декабре 2019 года, по моим предыдущим жалобам, заместитель главного врача, меня вызывал к себе и говорил мне настойчиво свои требования поискать карточку. Но я сказал ему, что нет у меня карточки, и сказал ему-пусть сами ищут. Но после этого, не только не была найдена карточка, но и в января 2020 года пропал вкладыш.

Карточка мне сейчас необходима, тем что мне необходимо по словам терапевта, взять направление и ехать в областной центр к узкому специалисту с моим серьезным диагнозом. Но без карточки, врач не может дать мне направление и выписку, так как именно в моей карточке имеются все результаты моих посещений и предыдущих обследований.

Куда мне можно пожаловаться, чтобы эффективно решить эту проблему?

Пропущен срок подачи заявление. Причина уход за матерью. Попросила маму сходить в поликлинику и взять заверенную выписку из своей мед. карты. Главный врач отказал, сказал только по официальному запросу. В карточке не указано, что она была лежачей больной. Но указано, что у нее онемела левая часть тела. Является ли такой диагноз уважительной причиной и можно ли судье принести копии мед. карточки и саму карточку для сравнения, если главный врач не дает выписку.

Есть полис ОМС, заведена карточка и есть прикрепление в больнице Московская область г. Ивантеевка, (но регистрация в Ивановской области). Записана к врачу терапевту по электронной очереди, но карточку к врачу в регистратуре не выдали. Сказали есть закон не принимать больных иногородних. Как быть?.

Упала на руку. Рука опухла и болела. Обратилась за мед. помощью в санпропускник сделали рентген. Врач поставил диагноз: закрытый перелом лучевой кости без смещения. Наложили лангет. Пошла на больничный в поликлинике. Другой врач посмотрел на втором приеме снимки и сказал, что никакого перелома нет. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации в отношении врача, который изначально поставил не верный диагноз?

Вопрос о нарушении больничного листа по вине врача поликлиники.

Ситуация следующая:

14.04.17 у ребенка поднялась температура, вызвали врача с поликлиники по месту жительства. Врач осмотрела (сказала что ангина), назначила лечение и прийти на прием 17.04.17.

17.04.17 пришли на прием (участкового педиатра у нас нет, каждый раз разные врачи). Карточки ребенка у врача не было — не нашли в регистратуре (подошла попросила найти — без результата, хотя точно знаю что она там), но больничный лист открыли. Врач осмотрела написала ОРВИ и сказала продолжить лечение. Никаких анализов и дополнительных обследований не назначила. На прием сказала прийти 21.04.17.

21.04.17 пришли на прием (карточку все еще не нашли!). У ребенка держится температура 37,5 — врач осмотрела сказала продолжить лечение и прийти 24.04.17 на прием. После выхода от врача пошла искать карту в регистратуре — наконец то нашли (в регистратуре карты оказывается складывают в ячейки по цвету корешков, а не по адресу проживания, поэтому ее не могли найти аж целую неделю) передала карту врачу и поехали домой. Доехав до дома звонит муж и говорит, что ему позвонили из поликлиники и сказали, чтобы я завтра (22.04.17 - суббота) приехала взяла карту и поехала в другое отделение, чтобы взять направление на анализы.

22.04.17 приехала в поликлинику за картой она закрыта, на сигнализации. Прождав два часа (с 8 до 10) поехала в другое отделение за направлением на анализы.

24.04.17 с утра сдали анализы и вечером пришли на прием, где мне заявили, что у меня нарушение режима, причем в карте записано, что явка должна была быть 22.04.17, а не 24.04.17. Т.е. после того, как я заставила регистратуру найти карту ребенка, передала ее врачу, они выяснили, что у нас, оказывается уже лимит то исчерпан.. На карте ребенка моего телефона не записано - наклеена какая то бумажка с данными где указан только телефон мужа и номер телефона по прописке ребенка (т.к. карта находится всегда в поликлинике до этого момента внимание на это не обращала), где мы не проживаем уже более четырех лет.

Как мне в данном случае доказать что нарушение режима - недосмотр постоянно меняющихся педиатров а не моя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В детской поликлинике постоянно норовят забрать карточку сына в регистратуру, против чего я сильно возражаю. Мои карточки терялись неоднократно, а ребёнку всего год и в его карточке много информации, причём много платных специалистов. Вопрос: имеют ли право мед. работники без моего согласия отбирать карточку сына и если нет, то на какие законодательные акты я должна ссылаться в своём отказе отдать карту.

Пришла в детскую поликлинику с больным ребенком без записи, в регистратуре сказали по живой очереди, отсидели очередь, врач отказал в приеме, т.к. без записи можно прийти в последний час приема, т.е. отсидеть с больным ребенком еще минимум 2 часа в коридоре. Врач сказал это распоряжение главного врача. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение