Купленное бу авто не доезжает до дома из-за шума двигателя - можно ли выставить счет продавцу за ремонт?
Купил бу авто. До дома не доехал зашумел двигатель. Загнал в авто сервис произвели ремонт могу я выставить счёт продавцу за ремонт.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Доказать, что поломка по вине продавца трудно.
Если ремонт делали без гарантии или с ней, но не в гарантийной мастерской, то нет.
СпроситьВ сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
У Вас на проведение ремонта должны были быть оформлены документы, они есть? Если да то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьАвто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/c106c932a4974103260f3fbd5e49b3fe.jpg)
Вы можете обратиться с претензией в сервис,дать им срок для устранения нарушений.если ответа на претензию не поступит,далее вы можете обратиться в суд и требовать то,что считаете нужным
СпроситьЗагнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/10/30x30/84469.jpg)
Всем доброго времени суток! Купил авто с не исправном состоянии двигатель требовал ремонта. Загнал в сервис на ремонт, пока ремонт производилось много времени прошло. Вчера случайно решил сверить номер двигателя с ПТС и... я в шоке одна цифра не совпадает! Не углядел! По вин коду номер двигателя выходит которая стоит двигатель а в ПТС одна цифра не совпадает! Как быть? Как на учёт поставить? Как исправить ПТС? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?! Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/09/30x30/a9233cc5ffce62744425eabf54496ed7.jpg)
По хорошему Вы должны сообщить ГИБДД об этом, а вот с продавцом Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, потребовать возврата уплаченных денег и денег за ремонт, а с машиной он пусть сам разбирается.
СпроситьПосле поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Загнал машину в ремонт после обрыва ремня ГРМ, забрал через месяц оплатил полностью запчасти ремонт, через четыре дня закипел двигатель ушел антифриз, опять загнал к ним забрал через неделю, снова оплатил ремонт не доехал до дома опять закипел движок, загнал снова к ним, что делать как заставить их доделать ремонт качественно и за их счёт...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/23/30x30/524734.jpg)
В судебном порядке. Можно также взыскать и моральный ущерб. Но это возможно лишь при наличии письменного договора между Вами и теми, кто ремонтировал (физ. лицо, организация не важно) и документа подтверждающего оплату именно ремонтных работ (чек/расписка/выписка с онлайн банка и т.п.). Если этого нет, все равно возможно начать досудебное урегулирование, вероятно это повлияет на исполнителей и она выполнят работу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В случае отказа, - подавайте иск в суд.
СпроситьТакая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно расторгнуть сейчас, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГЕ и имеющихся документов, о первом и сдаче во второй раз документы на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». (Цитата из пункта 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителя»)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если документы на руках то нужно составлять претензию как я писал на расторжение договора и возврат денег, подробный ответ написан в личку прочитайте.
Спросить21.02.19 г. мы с мужем купили автомобиль в г. Тольятти. Продавец (частное лицо) утверждал, что был сделан кап. ремонт двигателя, термостата, что подтверждается перепиской на "Авито". Проверить двигатель на месте не представлялось возможным, кроме как завести и послушать работу двигателя (что мы и сделали). Мы подписали договор купли продажи и поехали домой. Через 300 км, услышали странный звук, достали масляный щуп, в двигателе масла не было. Купили масло, залили и кое как доехали до дома (950 км от г. Тольятти). Дома отогнали машину в автосервис. Мы лично присутствовали при разборе двигателя. Специалист автосервиса сказал, что кап. ремонта до нынешнего осмотра не производился. Нам пришлось потратить на запасные части и ремонт двигателя 100 000 руб. Можем ли мы взыскать с продавца потраченную сумму ссылаясь на ст.431.2 и ст. 469-477 ГК РФ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Роман, теоретически вы можете требовать с продавца причинённые вам убытки, но для этого вам нужно будет доказывать ремонта не было, а продавец доказывал обратное... Главное, что бы в договоре купли-продажи был указан именно ваш продавец, а не третье лицо...
СпроситьЗаменил двигатель на авто заплатил 65000 руб. за двигатель и 20 000 руб. установку в сервисе дали гарантию на двигатель пол года спустя месяц появилась течь масла ну и еще через пару недель стук в двигателе. Итог обращения в сервис по телефону приезжай сделаем в Спб-машина в мурманской обл. Я говорю если не доедет авто за чей счет ремонт попутно не исправностей которые могут возникнуть при клине двигателя на ходу с АКПП и т.д?. Могу отправить ваш счет эвакуатором не хотят оплачивать. Предложения от них снять двигатель тут и отправить им. За мой счет, доставку и снятие и установку оплачивать не хотят. КАК быть мне?
Здравствуйте, Василий!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьСТО произвело ремонт двигателя автомашины. Подписан заказ-наряд с перечнем выполненных работ и суммой оплаты. Машина после ремонта доехала до стоянки 10 км. после чего в двигателе появились посторонние звуки. Как Я могу предъявить это СТО? и в какой форме?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)