Проблемы с ремонтами - Как заставить сервисную станцию доделать качественно и за свой счет?

• г. Мурманск

Загнал машину в ремонт после обрыва ремня ГРМ, забрал через месяц оплатил полностью запчасти ремонт, через четыре дня закипел двигатель ушел антифриз, опять загнал к ним забрал через неделю, снова оплатил ремонт не доехал до дома опять закипел движок, загнал снова к ним, что делать как заставить их доделать ремонт качественно и за их счёт...

Ответы на вопрос (2):

В судебном порядке. Можно также взыскать и моральный ущерб. Но это возможно лишь при наличии письменного договора между Вами и теми, кто ремонтировал (физ. лицо, организация не важно) и документа подтверждающего оплату именно ремонтных работ (чек/расписка/выписка с онлайн банка и т.п.). Если этого нет, все равно возможно начать досудебное урегулирование, вероятно это повлияет на исполнителей и она выполнят работу.

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

В случае отказа, - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Муж поехал в командировку на газели в Москву!, Машина на мкаде закипела! Ее притащили в ближайший автосервис! Там после диагностики объявили ремонт на 67 000 рублей., Через 2 дня муж забрал машину после ремонта, дали гарантию 10000 или 90 суток, Но муж так до дома не доехал, на пол пути машина опять закипела, до дома притащил на веревке. Дом тульская область.

В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.

Зимой 2013 обратился в сервисный центр по ремонту бмв, с жалобой на стук двигателя. Заключение сервисного центра-капитальный ремонт двигателя. Стоимость проведенного ремонта-около 300 тыс. рублей. Через четыре месяца стук возобновился, двигатель снова неисправен. От сервиса проживаю на расстоянии. 1000 км.Гарантию на запчасти давали 1 месяц. На работы тоже. Могу ли я получить с сервиса, или устранить неисправность за их счет? Прошел год после ремонта. Спасибо.

Здраствуйте.. автомобиль на гарантии. Был ремон двигателя по гарантии два месяца назад. (развалился ролик ГРМ и загнул клапана). Отремонтировали. Сейчас появилась проблема (рассходут масло). До конца гарантии остался 1 месяц. Что делать? Опять ремонт или требовать новый двигатель?

Мы отремонтировали машину в одном сервисе, была произведена замена ремня ГРМ. Через два месяца этот ремень порвался и повредил двигатель, что повлечет за собой большие издержки по ремонту. (Предполагаю, что ремонт двигателя за свой счет этот сервис не будет делать, поэтому думаю, что придется с ними судиться). Как лучше сейчас поступить, отвезти машину к ним в сервис и попросить сделать дигностику, либо обратиться к независимой экспертизе?

На сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.

Машина не гарантийная, оф. дилер после обрыва ремня ГРМ произвел ремонт, дал гарантию на запчасти и сам ремонт, через три м/ца стуканул мотор, дилер требует оплаты диагностики (снятие блока ГРМ - 9000 руб., это для начала) Почему я должен платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?

Загнал машину на ремонт двигателя, была гарантия, забрал с ремонта, (ремонтировали поршневую группу) расход масла не прикратился, сделали головку блока! Проехали 3 тыс. Км. Расход масла увеличился. Оплата была полностью, чеков на работу, на запчасти не дали, на переделку не соглашается, машина в такси мастер знал условия работы. Как быть?

Купил бу авто. До дома не доехал зашумел двигатель. Загнал в авто сервис произвели ремонт могу я выставить счёт продавцу за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение