Приобрел телефон со страховкой, но страховая компания закрылась - что делать?

• г. Петропавловск-Камчатский

При приобретении телефона магазин предложил застраховать покупку, вид страхования защита покупки, гарантия действует до ноября 2014 года Страховая компания АльфаСтрахование закрыла офис в Петропавловске-Камчатском, гарантийная мастерская отказала в ремонте даже за мой счет в виду отсутствия запчастей Имею ли я право вернуть телефон в магазин.

Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть, составьте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Мой телефон на гарантии Альфастраховании. МТ-сервис определил проблему с аккумулятором, а страховая компания отказала в ремонте, т.к. не страховой случай. Существует ли вероятность ремонта телефона за счет страховки?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?

При покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

При покупке ноутбука в магазине сети DNS была навязана услуга дополнительного страхования на 2 года. А потом оказалось, что срок основного страхования закончился в ноябре 2014 года (ноутбук изготовлен в 2013 году, гарантия 1 год, продан в сентябре 2015 года). Кредит на покупку выплатили через неделю. На каком основании можно отказаться от дополнительной гарантии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: я приобрел телефон 30 августа 2012 года. Гарантия производителя закончилась, но при покупке телефона я,также, приобрел допгарантию (или пожизненная гарантия Связного). сейчас мой телефон начал тупить, во время разговора может пропасть связь, звук или он вообще выключается. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Купила телефон 11.09.15. На телефоне производственный брак, сейчас 27.10.15. Гарантия год + преобрела защита покупки могу ли я сейчас вернуть телефон с возвратом денег либо обменять телефон на новый, т.к. ремонтировать его за счет магазина я отказываюсь.

При покупке сотового телефона мне предложили застраховать его от механических повреждений (на год). Я согласилась. Не прошел год - у меня упал телефон, в результате чего телефон получил повреждения. Электронно я направила документы и заявление в страховую компанию. У меня вопрос: в течении какого времени страховая компания будет рассматривать мое заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение