Обнаружен дефект на новых наручных часах - что делать дальше?
Купил в магазине наручные часы, при примерке деффектов не обнаружил, попросил упаковать, придя домой распаковал и, при дневном свете, увидел царапину на корпусе. Сразу отнёс в магазин... продавец уверяет, что её не было, а я их даже не одевал (достал из упаковки только). Продавец сказала написать претензию... написал, что дальше следует делать, подскажите пожалуйста?
Нужно все смотреть на месте.Вернуть не получится т.к. продавец будет говорить что поцарапали вы.
СпроситьКупил часы в магазине, пришел домой, распаковал их...и, при дневном свете, обнаружил царапину на корпусе... отнес сразу в магазин... написал претензию... что делать дальше?
Купил наручные часы в магазине, при примерке не заметил царапину (заметил дома, при распаковке, при дневном свете), сразу отнес обратно в магазин... там утверждают, что её не было, пишите претензию... направлю её к юристу... написал, как быть дальше...?!
Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.
Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.
Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.
Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?
Заранее спасибо!
Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.
Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.
Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Купили холодильник при дневном свете дефектов не обнаружили, а вечером при свете ламп увидели вмятину что делать подскажите пожалуйста.
, в обмене или возврате денег отказали, написала претензию. Как быть дальше?
Купила сегодня наручные механические часы в магазине, гарантия и чек есть, но продавец срезала бирку и я их сразу одел (бирка осталась в магазине). Поносила пол дня, товарный вид сохранился, т.е. ни царапин ничего нет, как новый. Решила заглянуть в интернет-магазин и увидела такие же часы, только на 2000 рублей дешевле, расстроилась. Могу ли я вернуть часы?