Как решить спор о царапине на купленных наручных часах - опыт покупателя и советы юриста

• г. Владивосток

Купил наручные часы в магазине, при примерке не заметил царапину (заметил дома, при распаковке, при дневном свете), сразу отнес обратно в магазин... там утверждают, что её не было, пишите претензию... направлю её к юристу... написал, как быть дальше...?!

Ответы на вопрос (1):

к сожалению ни одна экспертиза не возьмется установить ВРЕМЯ образования дефекта. Поскольку царапины-механический дефект непроизводственного характера,то спор будет разрешаться исключительно в суде,где Вы должны доказать , что данные дефекты образовались ДО передачи Вам данного товара,и которые немогли быть выявлены осмотром при приобретении.

Спросить
Пожаловаться

Купил часы в магазине, пришел домой, распаковал их...и, при дневном свете, обнаружил царапину на корпусе... отнес сразу в магазин... написал претензию... что делать дальше?

Купил в магазине наручные часы, при примерке деффектов не обнаружил, попросил упаковать, придя домой распаковал и, при дневном свете, увидел царапину на корпусе. Сразу отнёс в магазин... продавец уверяет, что её не было, а я их даже не одевал (достал из упаковки только). Продавец сказала написать претензию... написал, что дальше следует делать, подскажите пожалуйста?

09.11.2012 привезли (доставка магазина) холодильник, через час при распаковке обнаружились терщины пластмассового покрытия внутри холодильника, возникшие наверняка при транспортировке. Сделал фотографии, сразу-же проехал в магазин написал претензию на замену на аналогичный товар. Что мне ждать?

Купил наручные Часы в магазине в качестве подарка, но одаряемому не понравились Часы. Могу ли я вернуть обратно в магазин и получить деньги? Прошло 2 дня с момента покупки.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

, в обмене или возврате денег отказали, написала претензию. Как быть дальше?

Купила сегодня наручные механические часы в магазине, гарантия и чек есть, но продавец срезала бирку и я их сразу одел (бирка осталась в магазине). Поносила пол дня, товарный вид сохранился, т.е. ни царапин ничего нет, как новый. Решила заглянуть в интернет-магазин и увидела такие же часы, только на 2000 рублей дешевле, расстроилась. Могу ли я вернуть часы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.

Купили наручные часы, отвалилась стрелка, написали претензию, чтобы получить деньги назад, прошло 5 дней, в магазине говорят что они на экспертизе и будут там до 40 дней. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы получить деньги обратно за эти часы!

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение