Магазин отказал в замене сотового телефона - нужна ли экспертиза для получения замены?

• г. Магнитогорск

У меня такой вопрос.1,5 недели назад я приобрела сотовый телефон. В этот период в нем выявлены неполадки. Такие как, нарушение связи, отключение телефона после серии снимков (причем обратно включить его реально только если подключить к нему зарядное устройство, хотя батарея всегда заряжена). при обращении в магазин мне отказали в замене данного аппарата на другой. Сказали что обязательно нужна экспертиза и только потом при выявлении неисправностей мне могут заменить телефон. Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав требуйте в претензионном порядке возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Приобрели сотовый телефон BQM-1831 STEP+ 05/07/2017 гарантия-1 год. 01.09.2017 вышло из строя зарядное устройство. При обращении в магазин, сказали, что на зарядное-гарантия не распространяется. Хотя в гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются только на соединительные кабели. Зарядное-это не соед-й кабель, это устройство, обеспечивающее работоспособность телефона, без него это просто игрушка. Как быть в данной ситуации?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

Проконсультируйте меня, пожалуйста.

Через интернет-магазин 21.02.13 мною был куплен сотовый телефон. В процессе эксплуатации выявлено что он самопрои звольно отключается 1 раз в сутки, на кнопку включения не реагирует. Включить его можно только после вытаскивания-вставления батареи в телефон. В гарантийном талоне стоит печать продавца, но талон не заполнен.

Могу ли я при требовании вернуть деньги уплаченные за покупку (обменять на другой телефон) включить сумму потраченную на защитную пленку и автомобильное зарядное устройство к этому телефону (чеки имеются)?

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

Я купила мобильный телефон. При мне его не включали и не проверяли. В день покупки я попыталась включить аппаат, но он не работал. Я отнесла его в салон, там при мне его такжн не смогли включить. ТОлько после того, как администатор использовал зарядное устройство салона (некомплетное) удалось вкючить телефон. По прошествии неск минут, когда я уже вышла из салона с включенным телефоном, он очень сильно нагрелся, Стал горячим. Я вернулась в салон и попосила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь, что нужно провести провеку телефона через отдел качества. Срок экпертизы 45 дней. Дать другой аппарат на время экспертизы отказались. Скажите правомены ли действия салона, а также какие мои дальнешие дествия.

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

У меня такой вопрос, у меня перестало работать зарядное устройство от телефона (адаптер), мобильный телефон находится на гарантии, могу ли я обратиться в магазин, где я приобрела смартфон с просьбой о замене зарядного Устройства на такой же оригинал, какой в коплектации смартфона?

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение