Повредили компьютер при демонстрации пароочистителя - возможна ли компенсация?
В среду, приходили демонстрировать пароочиститель, в ходе демонстрации повредили компьютер, по заключению специалистов, компьютер был напрочь в воде от пара, из-за чего и был очень сильно поврежден, можно ли добиться компенсации у компании пароочистителя?
Моя мама подписала договор о покупке пароочистителя Квазар у демонстраторов этого пароочистителя. Стоимость пароочистителя баснословная, подписали документ на двухлетную рассрочку. Подскажите, есть ли возможность вернуть пароочиститель? На что нам следует обратить внимание, чтобы решить этот вопрос и не нести двухлетнюю финансовую кабалу?
25.10.14 был куплен пароочиститель. Проверить его функциональные возможности на месте нельзя.
Дома при поверке работы пароочитителя и внешнего его состояния, возникли проблемы: 1. Он не исполняет заявленные функции (давление пара отсутствует), очистить какую-либо поверхность не удалось.
2. При осмотре пароочистителя дома я заметила на нем царапины на глянцевой поверхности, данный пароочиститель еще не использовался. При получении товара, я нигде не расписывалась о внешнем состоянии товара, соответственно, узнать что на нем были царапины во время покупки я не смогла. 30.10.14 я обратилась в гарантийный отдел магазина мне сказали, что не поменяют товар, так как он с царапиной, и заставили написать заявление на диагностическую проверку. Прав ли магазин в данном случае? Что можно сделать?
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьВозможно расторгнуть договор купли-продажи STEAMRAY пароочистителя? Пенсионерке 80-ти лет продали STEAMRAY пароочиститель. Договор от 16.12.2014 г. первоначальный взнос 5 000, и еще через банк заплатила 10 000 (январь и февраль)
Скорее всего нельзя - срок с момента заключения договора довольно большой! Если только в самом аппарате нет брака.
Удачи!
СпроситьКак вернуть товар купленный в кредит надлежащего качества. Товар относится к сложнобытовому (пароочиститель квазар). не чистит как заявлено производителем. Вчера была дома демонстрация тотвара. После чего оформлен кредит.
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДобрый вечер! Пишите претензию продавцу на основании ст. 8, 10, 12 Закона о защите прав потребителя и требуйте возврат. Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся!
Чтобы самостоятельно отдать товар обратно продавцу, Вам необходимо прийти в магазин, где вы приобретали товар, и принести заявление в свободной форме с просьбой прекратить действие соглашения о купле-продаже. Обязательно укажите причину, по которой вы отказываетесь или не можете эксплуатировать приобретенную вещь. Само заявление оформите в 2 экземплярах: первый отдайте продавцу, а второй (обязательно зарегистрированный) оставляете себе на случай необходимости подтверждения выполненных манипуляций. После этого в магазине должны принять товар к возврату.
Вслед за возвращением приобретенной вещи в магазин и расторжением соглашения купли-продажи Вы как заемщик должны подать заявление в банк (если кредит был оформлен через банк) о преждевременном окончании действия договора заимствования в связи с прекращением действия соглашения о покупке товара. При этом банк потребует подтвердить ваше заявление документацией из магазина, о чем вам надо позаботиться заранее. После всех выполненных действий Вам закроют кредитный счет в банке и разорвут кредитное соглашение. Будут проблемы, обращайтесь. Всегда рада буду помочь, Всего доброго!
СпроситьДобрый день! Можете обратиться к продавцу с претензией.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)Спросить2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Купил пороочиститель в компании ооо сим трейд как от него отказаться.
Взяли пароочиститель в кредит?
Попробуйте обратиться в магазин с заявлением о возврате товара. Сделать это нужно в течение 14 дней с момента покупки. Не забудьте взять с собой паспорт
СпроситьМогу ли я вернуть парооочиститель в интернет магазин если он исправен. Меня не устраивает температура пара. Пар чуть теплый, хотя характеристики не плохие, давление пара 4,5 бар.
Здравствуйте! Можете вернуть. "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьПриобрел сегодня пароочиститель Quazar, после демострации товара на дому. Товар понравился, поехали оформлять документы на кредит, все было хорошо, но по приезду домой уже с товаром, поняли, что для нас это слишком дорого. Можно ли по закону вернуть товар и аннулировать кредит (банк хоум кредит)?
Здравствуйте. Да можете вернуть- если при продаже вам предоставили недостоверную информацию о товаре или производителе, или товара ненадлежащего качества. С расторжением договора купли продажи рассторгается и кредитный договор.
СпроситьЗдравствуйте. Идите в банк и пишите заявление на неперечисление средств продавцу. А с самим продавцом нужно искать причины, чтобы расторгнуть договор.
Спросить5 дней назад купила в магазине пароочиститель немецкой фирмы. Сегодня решила его протестировать и оказалось, что, кроме большого количества пара, он ничего не выдает: ничего не чистит. Могу ли я вернуть в магазин пароочиститель, если упаковка сохранена, чек в наличии?
Бабушка 93 года приобрела пароочиститель по безумной цене. Не знаем как вернуть. Договор составлен грамотно. Придраться не к чему. Пароочиститель входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Что можно сделать? Спасибо.
У меня муниципальная квартира. Очень сильно протекает крыша. При осмотре крыши управляющей компанией дано заключение: покрытие повреждено 100%. однако письменного заключения нет. долгов за квартиру нет. администрация отправляет к управляющей компании, а компания в администрацию. Никто делать крышу не собирается. Куда обращаться?
Добрый день! В данном случае это УК должна осуществлять ремонт крыши, пишите письменно для начала, если будут тянуть, пишите в прокуратуру, пусть разбираются, тогда думаю все быстрее будет сделано.
СпроситьДоброго времени суток! Если управляющая компания и собственник жилого дома бездействуют, обращайтесь с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию. Всего хорошего!
Спросить