Отказались поменять телефон в кредит - что делать и можно ли обменять его быстрее?

• г. Набережные Челны

Купили телефон в кредит, после покупки прошло 7 дней, телефон стал сам понескольку раз в сутки отключаться. Обратились в магазин с просьбой поменять на другой, но получили отказ. Продавец предложил отправить телефон в сервисный центр и дождаться результатов экспертизы (в течении 45 дней). Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы обменять телефон на другой не теряя столько времени?

Ответы на вопрос (1):

Правомерно, на основании экспертизы будут принимать решение

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон (сенсорный) в кредит после покупки прошло 7 дней, телефон стал сам понескольку раз в сутки отключаться. Обратились в магазин с письменной претензией поменять на другой (ст.18), но через 15 дней получили отказ (обязаны были расмотреть в течении 10 дней). Продавец предложил отправить телефон в сервисный центр и дождаться результатов экспертизы (в течении 45 дней). Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы обменять телефон на другой не теряя столько времени?

Купила мобильный телефон за 12000 рублей в кредит, через два дня начал отключаться самопроизвольно, дисплей отключается и заклинивают кнопки. Обратилась в магазин (с момента покупки прошло 9 дней) моя просьба поменять телефон т.к. 2 недели с момента покупки не прошло, на что в магазине мне ответили, что телефон поменять мы не можем, предложили отправить его на экспертизу.

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.

Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.

Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?

С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?

Я купила 18.09 сотовый телефон. Через несколько дней он начал работать сам по себе. Заряд батарейки хватает на сутки в место обещанных 3-х. Обратилась в магазин с просьбой вернуть или обменять телефон. Мне отказали, ссылаясь на 18 ст., что телефон возврату в течении 14 дней не подлежит. Предложили обратится в сервисный центр. Скажите, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение