Проблемы с сушилкой для овощей - права на замену товара и возможные доплаты

• г. Шарья

В прошлом году купил сушилку для овощей (август 2013 г.-гарантия не вышла). Сегодня попробовал включить и посушить ягоды. Вентилятор не развивает всей мощности. Унёс в магазин, сказали что посмотрят на месте. Но не факт. Если они её отдатут в экспертизу, в праве ли я требовать замены этого товара на другой. И если цена будет больше должен ли я доплачивать.

Ответы на вопрос (1):

Это будет зависеть от установления экспертизой существенности недостатка товара или от повторных его проявлений после устранения или от длительности ремонта, выходящего за рамки разумного. Если товар той же марки и модели, то доплачивать не надо.

Спросить
Пожаловаться

Купила сушилку для овощей со скидкой. Гарантия имеется. Сушилка перестала работать. В магазине посмотрели, сказали, что готовы обменять, но не на ту же модель, т.к. она была со скидкой, а акция закончилась, а на сушилку, которая будет той же стоимости. Соответственно, другие, предлагаемые мне сушилки очень низкого качества. Как быть?

Мы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Но магазин нам отказал. Правы ли они?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?

В августе 2021 года купила мультиварку, гарантия год. Пользовалась несколько раз, с первого раза появился дефект. В феврале 2022 года сдала в магазин, с заявлением о замене товара. Прошло больше 20 дней (по закону о замене товара) ответа нет. Изначально товар не хотели принимать, и сказали что будет срок 45 дней. Но это срок на ремонт, а я писала на замену.

13 августа 2014 года в магазине приобрел электросушилку бытовую для овощей/фруктов/ягод. 1 сентября 2014 года она перестала нагревать, (т.е моторчик работает, а теплый воздух не идет). Обязан ли я обращаться именно в сервисный центр, или могу отвести сушилку в магазин, где покупал, чтобы уже они занимались общением с сервисным центром?

В прошлом году купили ноутбук (15 июля). дали гарантию на один год. Через полгода он сломался. Обратились в магазин и нам его бесплатно отремонтировали. До конца гарантии осталось три недели и ноут сломался снова. Можем ли мы требовать замены товара на равноценный по техническим характеристикам? Понятно, что цена на такой товар уже другая.

Купила сушилку для овощей. Попробовала сушить в ней яблоки, в течении 12 часов эффект нулевой, сушит плохо. Со дня приобретения прошло 17 дне. Можно поменять или сдать товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли сдать обратно в магазин сушилку для овощей и фруктов. Получилось, что почти одновременно купили дву сушилки. Одну даже еще не распаковывали. Покупка была вчера, магазин Эльдорадо. Заранее благодарю.

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение