Спор о цене при замене сломанного планшета - правы ли магазин или мы?

• г. Ростов-на-Дону

Мы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Но магазин нам отказал. Правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Абсолютно не прав.

Спросить
Пожаловаться

Купил садовый измельчитель за 5500 р. , через полгода сломался, сдал его в магазин неделю назад, вернули те же 5500. все документы - чеки инструкции забрали. Сейчас его цена 9500. по Закон РФ О защите прав потребителей ст 24 п 2 /Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены/ вопрос - могу ли я, сейчас, получить разницу в цене и как это сделать?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.

Сломался айфон. Сдали в магазин на ремонт. Дали на замену подменный аналогичный. Через пару дней треснуло стекло. В магазине предлагают нам его отремонтировать, чтобы забрать наш. В нескольких ремонтных мастерских сказали, что стекло на эту модель уже не выпускают. ВОПРОС: обязана ли я выкупить этот телефон у магазина по той цене, которую он ставит, или, возможна какая-то остаточная цена, ведь подменный телефон б/у?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

У меня поломался мобильный телефон. Вчера я написала претензию, отнесла ее в магазин. Хочу чтобы мне вернули деньги. Экспертиза будет проводиться в начале следущей недели-соответственно, если экспертиза установит, что тел поломался не по моей вине-мне вернут 13000, которые я заплатила за телефон в январе (а сейчас он стоит 9000)

Внимание вопрос!

1. Если экспертиза установит, что тел поломался по моей вине - какую сумму я буду платить за проводение экспертизы?

2. Если я соглашусь заменить телефон на аппарат другой модели-будет ли в этом случае проводиться экспертиза? Или мне сразу обменяют аппараты?

3. По закону в ст.24 п.2 сказано - "при замене товара на такой же товар др марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен-потребитель должен доплатить разницу в ценах." Это мне понятно. Далее написано: "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Вопрос: Если мой тел раньше стоил 13000, а теперь 9000... и если я захочу его заменить на аппарат, стоящий 15000-я буду доплачивать 6000?

В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес.

Через 8 мес. с момента покупки он сломался. Сдали в СЦ на ремонт. Спустя 45 дней в СЦ выдали АКТ о неремонтопригодности смартфона.

Обратились с актом в магазин с просьбой о замене смартфона на такой же, но в данном магазине такого телефона нет в продаже.

В связи с инфляцией в стране цены на смартфоны за указанный период выросли на 30-45%, в результате чего этот смартфон в других магазинах и смартфоны других марок с аналогичными техническими характеристиками на сегодняшний день стоят около 15 тыс. руб. На нашу ссылку к п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей о том, что Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... у продавцов в магазине только два варианта решения нашей проблемы: так как у них нет данной модели смартфона в продаже, то они не знают сколько он сейчас стоит, поэтому, либо берите деньги в размере 10 тыс. руб., либо доплачивайте разницу в цене за другой смартфон с аналогичными техническими характеристиками (а это 5-6 тыс. руб).

Как в данной ситуации добиться перерасчета стоимости нашего смартфона по действующем на сегодняшний день рыночным ценам?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости товара.

9 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация.

Свой телефон я покупала за 28.000

На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.

Товар (планшет) не успели отремонтировать в срок 45 дней по гарантии, сегодня 46-ой день. В магазине сказали приходи, и мы на эту сумму (сколько стоил планшет) дадим тебе другой (типа заменят), но меня не устраивает те планшеты которые сейчас выставлены у них на продажу по такой цене, я то брал по акции, в смысле более лучших параметров по низкой цене. Могу ли я как то заработать на том что товар не успели отремонтировать, даже если магазин хочет мне дать замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение