Как получить статус беженца из Донецкой области - опыт семьи, принятой в Волгограде
Как получить статус беженца из Донецкой области? Нас приняли в г.Волгограде (чужая семья) ,в УФМС, Тракторозаводского района, г.Волгограда, нас попросили написать отказ от статуса беженца, мотивируя это тем, что статус беженцев почти никому не дают, и что долго ждать ответа, и мы написали, что нам делать, посоветуйте. Нас семья - шесть человек - три сестры, муж одной из них (инвалид), и их двое детей, мальчик (1 годик), и девочка 7 лет. R.S. (написала по просьбе беженцев - я сторона, которая их приняла, с уважением Надежда.)
Обратитесь в УФМС города, а не района. Либо обратится за получением временного убежища (дается на 1 год).
СпроситьВ чем разница статус беженца и рвп? семь 3 человека из донецкой области, муж рожден в волгограде, жена и ребенок в донецкой области.
рвп - вынужденный переселенец? если да, то беженец - гражданин иностранного государства, а вын.переселенец. - гражданин страны. внутри которой он перемещается
СпроситьСтатус беженца и статус временного убежища, это два разных статуса с разными полномочиями, так вот нам беженцам статус беженца не дают, мотивирую тем, что официальный Киев не признает, что на территории Украины идет война, а есть зона АТО, мы с Донецкой и Луганской области убежали от войны. Почему так?
Ребенку 9 февраля исполнилось 14 лет. Через неделю сдали документы на получение паспорта, 28 марта пошли получать паспорт, нам сказали что на свидетельстве о рождении стоит не тот номер статьи о гражданстве, т.е гражданство якобы приобреталось, ребенок родился В Волгограде, в настоящее время проживаем в Саратове В отделе УМС сказали, что они сделали запрос в Волгоград, но ответа уже 1.5 месяца, сотрудница УФМС посоветовала ехать самим в Волгоград, или нам самим искать номер телефона факса Волгорада факса у них нет связи с УФМС Волгограда, но у нас нет такой возможности ехать туда, скоро лето и ребенка надо вести в санаторий, но боюсь, что не успеем получить паспорт. Посоветуйте, что делать?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия УФМС в прокуратуру- пусть пошевелятся
СпроситьПриняли на работу работника без документов статуса беженца, возникла проблема. Предлагают уволить задним числом, заново принять как в статусе беженца. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Добрый день! Увольнять не нужно. Просто произведите оформление сегодня и все. Cогласно российскому законодательству иностранцы, признанные беженцами, а также получившие временное убежище на территории России, до утраты ими соответствующих статусов вправе осуществлять трудовую деятельность без разрешений на работу.
СпроситьМы выехали из Северодонецка в Старый Оскол Белгородской области, в УФМС в статусе беженцев нам отказали предоставляя только статус временного убежищя. Мотивируя тем, сто статус беженцев предоставляется только сотрудникам: милиции, Беркуда и священослужителям, так ли это? На что нам опираться если мы хотим пинять стасус беженцев. И можно ли как-то получить денежную помошь если не за что жить, мы пенсионеры? Спасибо.
ВАм для получения статуса беженца необходимо предоставить – документы, свидетельствующие о совершении в отношении Вас и членов семьи насилия, преследования, либо реальной опасности подвергнуться преследованию и насилию.
СпроситьПочему отказывают в статусе беженца? Мы скраматорска, дали временный вид на жительство на год, мотивируя тем, что у нас мало доказательств, что мы беженцы. Статус беженца не дают, почему?
В санаторий МО РФ из Новосибирска до Пятигорска ехал с супругой через Волгоград. В Волгограде сделали остановку на двое суток и через двое суток из Волгограда продолжили путь в Пятигорск. Военкомат отказывается оплатить путь от Новосибирска до Волгограда, а оплачивает только от Волгограда до Пятигорска. Правомерны ли действия военкомата и что делать в данном случае.
Не правы если имелось прямое сообщение от Новосибирска до Пятигорска, либо обосновать необходимость пересадки отсутствием прямого сообщения.
Возмещению подлежат расходы на проезд в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения и обратно.
Жестких нормативов относительно количества и длительности остановок нет, важно, чтобы количество пересадок было наименьшим в соответствии с указателями пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении.
Приказ Министра обороны РФ от 06.06.2001 n 200 (ред. от 11.08.2010) "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации"
СпроситьПриказ Министра обороны РФ от 06.06.2001 n 200 (ред. от 11.08.2010) "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации" не содержит регламентации сколько именно остановок пути должно быть
Поэтому военкомат неправ В таких случаях нужно обращаться в суд и там оспаривать отказ военкомата произвести оплату стст 218 и 219 КАС РФ.
СпроситьПравильно делает.
Нечего было останавливаться.
Постановление правительства РФ от 20 апреля 2000 г. N 354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества" не предусматривает остановок.
В данное время получите то, что предлагает военкомат.
Там не дураки.
См. Подробнее ➤
СпроситьВам должен быть выдан воинский перевозочный документ.
Приказ Министра обороны РФ от 06.06.2001 N 200 "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации"
11. Основанием для выдачи воинских перевозочных документов являются:
б) заключения военно-врачебной комиссии, путевки в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, выданные гражданам, имеющим право проезда на стационарное лечение и в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения (санатории, дома отдыха, пансионаты, туристические базы).
3. К воинским перевозочным документам относятся:
Требование формы 1 - (приложение N 1 к настоящему Руководству) для оформления пассажирских билетов на проезд одиночно следующих военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (близких родственников) и воинских команд железнодорожным, воздушным и водным транспортом.
Требования формы 1 выдаются на проезд в прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии беспересадочного сообщения - с наименьшим количеством пересадок в соответствии с указателями пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении, которые разрабатываются и рассылаются воинским частям начальниками службы военных сообщений военных округов, флотов. При отсутствии беспересадочного сообщения требования формы 1 выдаются на каждый участок пути.
Требования формы 1 могут выдаваться для проезда к месту использования отпуска и обратно по маршруту, отличающемуся от кратчайшего. При этом [b]разница в стоимости проезда оплачивается военнослужащими и членами их семей в кассу воинской части как восстановление кассового расхода с последующим перечислением денежных средств распорядителю бюджетных средств[/b], который в централизованном порядке производит расчеты с транспортными организациями.
Кроме того, прямое сообщение между Новосибирском и Пятигорском существует.
Таким образом, военкомат поступает правильно.
СпроситьМы взяли семью из г.Славянска (двое маленьких детей). В УФМС Таганрога нас отправили в г. Ростов по вопросу получения статуса беженца. Реально ли получить статус беженца и какие варианты лучше рассмотреть, если семья планирует жить в России.
Прежде всего, Вам необходимо выбрать населенный пункт в России, где желаете обосноваться, найти и нанять жилье. Желательно, но не обязательно прописаться. Далее обратиться в УФМС района где проживаете, с заявлением. Вам выдадут справку о рассмотрении заявления о предоставлении убежища на территории России. Эта справка дает право на пребывание в стране на период рассмотрения заявления.
Срок рассмотрения заявления до трех месяцев. При положительном решении выдается свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ. Временное убежище предоставляется на год и может продлеваться ежегодно еще на один год.
СпроситьМногодетная семья. Двое взрослых и четверо детей. Две девочки и два мальчика. Возраст от девочке 4 годика, двойняшкам девочке и мальчику по 6 лет и мальчику 14 лет. Все 6 человек проживают и прописаны в квартире, жилая площадь 37.2 кв. Проживаем в Липецкой области Измалковский район. Хотим увеличить жилищные условия (получение денежных средств для покупки) Скажите пожалуйста, куда можно обратиться с таким вопросом. С уважение Андрей.
Обратитесь в местную администрацию для постановки на учёт как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, там же вам объяснят какие есть программы по улучшению жилья.
СпроситьЯ беженка с Донецкой области, сегодня обратилась в ФМС, чтоб встать на учет. Хочу получить статус беженца. Мне сказали, что я его могу получить только доказав, что меня лично преследуют. Как это можно доказать? Также сказали, что статус беженцев у них только получил беркут. Правомерно ли действия представителя ФМС?
Вы вправе обжаловать отказ, если полагаете его неправомерным.
Возможно, Вам предложат оформить временное убежище. Для получения статуса "беженец" обращайтесь в территориальное подразделение ФМС. Порядок получения статуса «беженец» предусмотрен Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах". Для получения статуса следует обратиться с соответствующим ходатайством в соответствии с положениями ст. 4 указанного закона
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
Статья 5. Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу
1. Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
2. В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем и находящемуся вне пределов территории Российской Федерации, отказано в рассмотрении ходатайства по существу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней направляет решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в дипломатическое представительство или консульское учреждение.
В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано в рассмотрении ходатайства по существу в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации.
3. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.
4. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
5. Лицо, подавшее ходатайство в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению данного территориального органа покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе при отсутствии у данного лица иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, их действия правомерны. Альтернативой для граждан Украины в настоящее время является предоставление временного убежища на территории Российской Федерации. Обратитесь в УФМС по месту Вашего пребывания с соответствующим заявлением. Ваше заявление обязаны рассмотреть в течении 3 дней с момента обращения с таковым и принять соответствующее решение. Если решение будет положительным, вам выдадут соответствующий документ, при наличии которого Вы можете легально проживать и трудиться на территории РФ без каких-либо дополнительных разрешений в течение одного года с даты принятия решения. При этом Украинский паспорт у Вас изымут на ответственное хранение (на время срока предоставления убежища), выехать обратно на Украину без него Вы не сможете.
Также обращаю Ваше внимание на то, что квоты на предоставление временного убежища в настоящее время уже исчерпали Москва и Московская область, республика Крым, Чеченская республика, Ростовская область и город Санкт-Петербург. В названных регионах обращаться с заявлением о предоставлении временного убежища бессмысленно и бесполезно.
Спросить