Случаи обмана и задержки возврата денежных средств в интернет-магазине «Валберис» - Куда обратиться с жалобой и как наказать?

• г. Москва

Куда мне обращаться с жалобой на интернет магазин « Валберис »

Данный магазин постоянно обманывает своего потребителя, а в частности меня. Я неоднократно делала, делаю там покупки. Но сталкиваясь с возвратом (а именно с возвратом денежных средств на карточку) с которой происходили списания идет обман и длительное задержание денежных средств. Я покупаю товар оплачиваю через карточку, далее он мне не подходит я его возвращаю (приезжает курьер и забирает, в течении следующего дня я сообщаю в магазин, что товар у меня забрал курьер), а они в свою очередь подтверждают, что да товар на складе. Далее они заполняют форму и с этого дня идет перечисление денег от них банку, а от него мне на карту. Но обман в том что оператор принимающий подтверждение от меня не фиксирует его и его как-бы нет, товар забрали денег нет, а я жду возврата денежных средств в течении указанного времени (то было 5 дней, потом 7 дней, сейчас 10)

18 Июня я вернула курьеру товар 19 Июня подтвердила его у оператора, и стала ждать прошло 10 дней ни ответа, ни привета,30 Июня я звоню в магазин, и мне сообщают, что ой извините завтра переведем денежные средства (мол у нас очереди большие), на что я им вы обманываете клиентов я заявку сделала 11 дней назад (но вы ее якобы приняли, а по факту нет) На что они связывают меня с отделом клиентов. Там милая дама сообщает, что завтра деньги подтвердят и что подождав еще от банка дней 10-15 я получу деньги. На что я сообщаю что это обман дама извиняется и предлагает компенсацию (в каком размере молчек) Это уже не первый раз месяц назад таже система была... я получила деньги примерно через 17-20 дней... Подскажите как можно наказать (чтоб это не происходило с другими людьми, нервы и выбивание собственных денег) СПАСИБО...,

Ответы на вопрос (1):

ДОброго времени! Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении к административной ответственности данного магазина.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

По причине отключения электроэнергии при осуществлении операции по снятию наличных с банкомата Росбанка, успел только выдернуть карту, а наличные не вышли, позвонил тут-же по телефону который указан на карте оператор подтвердил списание денежных средств со счета и сказал. Что необходимо обратится в ближайший офис банка, на следующее утро я написал в офисе финансовую претензию о возврате денежных средств, сотрудник банка потвердила, что списание со счета были, сказала. Что в течении нескольких дней пройдет инскасация банкомата и деньги мне вернут. Прошло две недели я звоню им они сообщают мне. что претензия еще рассматривается срок 30 дней!, по истечению месячного срока я опять звоню им они сообщают, что срок рассмотрения продлен. И вобще списания небыло!. я вхожу в прграмму интернет банк запрашиваю выписку по счету и вижу, что кто-то подчистил программу нет операций, вообще нет. на тот период, хотя изначально они были я проверял, но распечатку не сделал, понадеялся на порядочность банка, как поступить в данной ситуации, могу-ли я обратиться в суд? заранее спасибо.

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Мной был приобретен телефон через интернет магазин Теле 2 11.11.16, с первого дня использования он начал перезагружаться и "жить своей жизнью". 24.11.16 я написала заявление о возврате денежных средств, 29.11.16 приехал курьер и забрал товар. Денежные средства до сих пор не возвращены. Полторы недели звоню в интернет магазин и слышу один и тот же ответ, что мы не знаем в чем проблема, как узнаем перезвоним. Звонка так и не поступало. Подскажите как решить данную проблему.

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт.

Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я заказала планшет в интернет магазине в компании Юлмарт, в июне. Через месяц он сломался, вернула по гарантии. Через 45 дней они возвращают мне после ремонта. Через две недели он снова не функционирует. Я снова вернула обратно. Через месяц пришло решение о возврате денежных средств. Я им отправляю по их просьбе два заполненных заявления по электронной почте 25.12.2017 г. И уже прошло больше месяца они так не возвращаю мне денежные средства за товар. Что мне делать?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение