Проблемы с гарантией - машина сломалась после покупки газели НЕКСТ и установки топливного фильтра в салоне Спарз

• г. Санкт-Петербург

Купили газель НЕКСТ в салоне Спарз и делали ТО у них. Сделали 2 ТО. По дороге в Плесецк машина сломалась - перестала ехать и пришлось купить топливный фильтр на месте чтобы машина поехала. Испортились форсунки и Спарз не хочет ремонтировать по гарантии, утверждают что из за фильтра она испортилась. Машина сломалась пока она была с фильтром поставленном в Спарзе. Заправляемся мы по картам в Лукойле. Можем ли мы с ними как то бороться.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию им

Спросить
Пожаловаться

Разрешите обратится к вам за помощью. Владею машиной газель Некст 2013 года, машина на гарантии. В июне 2015 года я купил в автомагазине который рекомендует завод изготовитель топливный фильтр для двигателя Cummins ,в июле машина задымила. Обратился на станцию обслуживания по гарантии, там мне провели экспертизу и сделали заключение, что вышли из строя форсунки из-за не оригинально фильтра, который я сам поменял - в гарантийном обслуживание отказали. Как быть в данной ситуации? Могу ли я взыскать деньги на ремонт с продавца фильтра (в фильтре отсутствовал уплотнитель резиновый элимент). С уважением, Владимир.

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?

Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!

Я купила моющий пылесос с фильтром. Его нужно мыть после каждой сборки пыли. Но фильтр сделан из картона, а какой картон выдержит. Сушить феном его нельзя (по инструкции). Могут ли мне обменять пылесос на другой? Из-за фильтра срок гарантии не истек. И второе: завод дает гарантию на год, а магазин на полгода. Какой вс-таки срок гарантии?

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаюсь продажей магистральный фильтров для воды. Сегодня пришел клиент, купил 27 марта 2014 г. магистральный фильтр для горячей воды. У него испортилась резьба на крышке колбы, я так думаю, что из за неправильного закручивание колбы при замене фильтра. Я отказал клиенту в возврате денег и обмене фильтра но новый. Посоветовал обращаться в сервисный центр и решать все вопросы с ними, т. к. прошло больше трех месяцев. Клиент при грозился подать на меня в суд. Какие у него шансы? И могу ли я рассчитывать на встречный иск за трату своего времени?

Вчера потек отсечной, он же первый вентиль водопровода в квартире, того, что установлен перед счетчиком. Старый (потекший) вентиль был с фильтром в одном корпусе. Пришел сантехник из жэка. Принес с собой вентиль без фильтра и говорит: "Надо фильтр купить сходить." А потом добавил: "Начальник запретил ставить краны с фильтром. Могу и без фильтра поставить, мне пофиг смотрите сами." Я сначала не понял, зачем он мне это говорит. Купил, принёс фильтр. После установки вентиля с фильтром (который я купил), сантехник попросил 1500 р, за замену именно фильтра, т.к. кран и его установка бесплатны, а оплатить нужно якобы именно установку фильтра. И тут я понял, зачем он мне рассказывал про своего начальника. Круто придумано! Снимать вентиль с фильтром, а вместо него устанавливать вентиль без фильтра, и брать, как я считаю, немалые деньги за его установку. 1500 за две закрученные гайки, я считаю - это перебор. Никаких документов об оплате не выдал. Правомерны ли действия сантехника? Куда обращаться, если сантехник взял с меня деньги необоснованно? Чувствую, что меня надули, хочу призвать к ответу этих мошенников!

Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение