Проблемы с гарантией - машина сломалась после покупки газели НЕКСТ и установки топливного фильтра в салоне Спарз
Купили газель НЕКСТ в салоне Спарз и делали ТО у них. Сделали 2 ТО. По дороге в Плесецк машина сломалась - перестала ехать и пришлось купить топливный фильтр на месте чтобы машина поехала. Испортились форсунки и Спарз не хочет ремонтировать по гарантии, утверждают что из за фильтра она испортилась. Машина сломалась пока она была с фильтром поставленном в Спарзе. Заправляемся мы по картам в Лукойле. Можем ли мы с ними как то бороться.
Разрешите обратится к вам за помощью. Владею машиной газель Некст 2013 года, машина на гарантии. В июне 2015 года я купил в автомагазине который рекомендует завод изготовитель топливный фильтр для двигателя Cummins ,в июле машина задымила. Обратился на станцию обслуживания по гарантии, там мне провели экспертизу и сделали заключение, что вышли из строя форсунки из-за не оригинально фильтра, который я сам поменял - в гарантийном обслуживание отказали. Как быть в данной ситуации? Могу ли я взыскать деньги на ремонт с продавца фильтра (в фильтре отсутствовал уплотнитель резиновый элимент). С уважением, Владимир.
Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!
Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера
Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!
Я купила моющий пылесос с фильтром. Его нужно мыть после каждой сборки пыли. Но фильтр сделан из картона, а какой картон выдержит. Сушить феном его нельзя (по инструкции). Могут ли мне обменять пылесос на другой? Из-за фильтра срок гарантии не истек. И второе: завод дает гарантию на год, а магазин на полгода. Какой вс-таки срок гарантии?
Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Занимаюсь продажей магистральный фильтров для воды. Сегодня пришел клиент, купил 27 марта 2014 г. магистральный фильтр для горячей воды. У него испортилась резьба на крышке колбы, я так думаю, что из за неправильного закручивание колбы при замене фильтра. Я отказал клиенту в возврате денег и обмене фильтра но новый. Посоветовал обращаться в сервисный центр и решать все вопросы с ними, т. к. прошло больше трех месяцев. Клиент при грозился подать на меня в суд. Какие у него шансы? И могу ли я рассчитывать на встречный иск за трату своего времени?
Вчера потек отсечной, он же первый вентиль водопровода в квартире, того, что установлен перед счетчиком. Старый (потекший) вентиль был с фильтром в одном корпусе. Пришел сантехник из жэка. Принес с собой вентиль без фильтра и говорит: "Надо фильтр купить сходить." А потом добавил: "Начальник запретил ставить краны с фильтром. Могу и без фильтра поставить, мне пофиг смотрите сами." Я сначала не понял, зачем он мне это говорит. Купил, принёс фильтр. После установки вентиля с фильтром (который я купил), сантехник попросил 1500 р, за замену именно фильтра, т.к. кран и его установка бесплатны, а оплатить нужно якобы именно установку фильтра. И тут я понял, зачем он мне рассказывал про своего начальника. Круто придумано! Снимать вентиль с фильтром, а вместо него устанавливать вентиль без фильтра, и брать, как я считаю, немалые деньги за его установку. 1500 за две закрученные гайки, я считаю - это перебор. Никаких документов об оплате не выдал. Правомерны ли действия сантехника? Куда обращаться, если сантехник взял с меня деньги необоснованно? Чувствую, что меня надули, хочу призвать к ответу этих мошенников!
Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?