Проблема с доставкой товара - недоставка деталей спортивного комплекса и возможность взыскания утраты
Я купила товар в интернет-магазине - Спортивный комплекс на дачу. В накладной указано 4 места. Получал муж. Как выснилось через 3 месяца (доставка была произведена в середине апреля) получил он 3 места (муж был не сильно в курсе того, сколько и что он получает) Мы выяснили это только тогда когда на даче стали собирать комплекс. В транспортной компании сказали, что в наш город из Москвы пришло 4 места. Но на складе потеряных коробок нет. Я могу как то взыскать с транспортной компании свою недостачу? В этой коропке лежали отдельные детали спорткомплекса.
Да, можете. Сначала обратитесь в транспортную компанию с претензией на возмещение ущерба в размере стоимости спортивного комплекса (так как потерянная коробка это часть комплекса). Если в досудебном порядке этот вопрос не разрешится -обращайтесь в суд.
Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.
Согласно ст. 12 Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.
СпроситьМой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
клиент требует возместит перевозку транспортной компании или перевозку до транспортной компании?
СпроситьКлиент ссылается за закон о правах потребителя и требует возврата денег за товар и компенсации всех транспортных расходов. Товар в данный момент находится в Барнауле. И соответственно отправка его в Москву тоже платная!
Спроситьпоясните в отказе что транспортные расходы это услуги оказанные ему по перевозке товара. и что вы обязаны вернуть ему только деньги за товар согласно закона т.к. вы не виноваты что товар ему не понравился, это не случай с некачественным товаром когда вы обязаны были бы возместить ему все расходы.
СпроситьТ. е. отказом в выплате компенсаций транспортных расходов, может быть только некачественный товар?
Письменно клиент не писал, что ему товар не подходит (только сообщил об этом по телефону).
СпроситьТ.е. Возмещения расходов возможно только при некачественном товаре. Ну и вы сообщите ему свой ответ по телефону)
СпроситьКупил в интернет магазине "Бмастерская" мольберт. Была акция бесплатная доставка (сейчас такой акции нет). Продавец доставку транспортной компании не оплатил, хотя в транспортной накладной плательщиком указан продавец. Пришлось выкупать за свои деньги. Хочу взыскать свои деньги. Мои действия.
Для начала необходимо отправить претензию продавцу с требованием возмещения транспортных расходов, и если Вам откажут, то необходимо обращаться в суд. Так как это дело по защите прав потребителей, то госпошлина не платится, и можно обратиться в суд по месту Вашего жительства.
СпроситьВ данном случае цена товара сформирована на условиях включения стоимости доставки, т. е. транспортные расходы не возмещаются покупателем, вы вправе взыскать данные расходы в судебном либо претензионном порядке.
СпроситьСделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?
Сделал заказ в московском интернет магазине. Потребовали предоплату за товар так как заказал в другой город. Оплатил. Сказали что доставка будет 750 рублей и оплачивать ее транспортной компании, срок доставки 3-4 дня. Через 9 дней звонят и транспортной компании и говорят что товар прибыл, стоимость 1335 рублей. На требование пояснить, от магазина пришло это не наши проблемы. В накладеной должна была быть прописана сумма, магазин сам отправлял товар и получил накладную. Я ее не видел, мне дали только номер чтоб я отслеживал на сайте где товар. О том что сумма возросла мне естественно не сказали. На требование вернуть деньги, меня просто проигнорировали и со мной больше не разговаривают. К кому обращаться за помощью? Товар я естественно не забрал, видимо он обратно к ним поедет в Москву.
К кому обращаться за помощью?
-Напишите претензию продавцу, при отказе от возврата ден средств- взыскивайте их в судебном порядке.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку за нарушение сроков, на основании ст. 28 ЗоЗПП РФ Требуйте исполнить договор.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьЗаказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.
Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.
Для ответа на ваш вопрос нужно смотреть условия договора с транспортной компанией (ст.420 ГК РФ), чтобы понять, что конкретно входит в оплату. Без этого ответить на ваш вопрос не представляется возможным.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы всё уже оплатили что обусловлено договором купли-продажи, больше ничего не оплачивайте. Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Статья 454 ГК РФ. Договор купли-продажи
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, ВАМ БЫ ЗАКАЗ НЕ ОТДАЛИ ВООБЩЕ.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Если вы сами пишите об ошибке допущенной не по вашей вине то имеете право не платить. Но каковы будут последствия. Возможно к вам предъявят претензию при этом вам придется доказывать свою правоту
Приказ ФГУП "Почта России" от 13.03.2007 N 81-п "Об утверждении бланков почтовых переводов денежных средств" (вместе с "Порядком обработки электронного почтового перевода", "Порядком обработки электронного почтового перевода наложенного платежа")
2. Выдача почтового отправления наложенного платежа и прием
почтового перевода наложенного платежа
При поступлении отправления в ОПС выписывается извещение ф. 22 или отрезается от формы 117, извещение доставляется адресату.
Адресат заполняет извещение на получение почтового отправления наложенного платежа.
Адресат для получения почтового отправления наложенного платежа вручает извещение оператору. Оператор предъявляет отправление адресату, передает адресату бланк перевода для заполнения данных документа, удостоверяющего личность, получает с адресата сумму наложенного платежа и тариф за перевод. Проверяет данные о предъявленном документе и производит его прием, после приема перевода оператор вручает отправление адресату.
СпроситьЗдравствуйте! Если получили товар, оплатив только транспортные расходы, то получили неосновательное обогащение, которое продавец вправе взыскать в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Так что оплатить по договору купли-продажи (ст.454 ГК РФ) свои обязательства Вы должны. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, всё дело в том, что если в договоре купли продажи ГК РФ ст.454 с интернет магазином был указан в виде способа оплаты наложенный платеж, Вы должны исполнять условия договора и оплатить согласно этим условиям. Иначе у Вас образуется неосновательное обогащение, предусмотренное ст.1102 ГК РФ, которое в силу закона подлежит возврату, а это значит, что интернет магазин имеет полное право взыскать недостающую сумму с Вас в судебном порядке, поэтому, проще оплатить, не думаю, что там большая сумма, суд обойдется дороже.
СпроситьВообще-то ничего платить не надо. Пусть к Вам предъявляют претензии и мотивируют их.
А Вы свой заказ уже получили. То,что было договором предусмотрено.
Это не Ваша абсолютно вина. А их вина.
Правовая база: ст.420,421 ГК РФ.СпроситьПриказ ФГУП "Почта России" от 13.03.2007 N 81-п "Об утверждении бланков почтовых переводов денежных средств" (вместе с "Порядком обработки электронного почтового перевода", "Порядком обработки электронного почтового перевода наложенного платежа")
Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию?
Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.
Андрей! В любом случае Вы можете нести ответственность не более, чем в размере своей заработной платы.
СпроситьВ интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего.
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Олег Николаевич!
Вам следует обращаться с претензией именно к транспортной компании, так как товар, вероятнее всего повредился при перевозке.
СпроситьДоброго времени. Я бы не спешил в транспортную компанию с претензией бежать. Если продавец сам выбирал ТК, то он и несет ответственность за ее действия. Надо претензию просто грамотную сделать и отправить продавцу, получить письменный ответ с отказом, далее отправить претензию в ТК, получить от них ответ и обращаться в суд. Продавца и ТК привлекать соответчиками к делу.
СпроситьОлег Николаевич, добрый вечер, и с наступающим Вас Новым Годом! Не нужно Вам заниматься вопросом, кто причинил Вам ущерб: продавец или перевозчик. Вам нужно отправить претензию им обоим, срок ответа 10 дней. Затем подать иск в рамках Закона о защите прав потребителей, по территориальности - по своему месту регистрации, ответчики - обе компании. Далее пусть Ваши ответчики (которые, кстати, вряд ли и на суд-то явятся) в суде выясняют между собой отношения, а Вы, как потребитель, свои права, таким образом защитите. Удачи Вам, хорошего вечера!
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
Спросить