Безвозвратный возврат холодильника в кредит - магазин отказывается вернуть деньги, клиент испытывает финансовые затруднения
Купили холодильник в кредит, а он не подошёл, возвратили его обратно в магазин. Там его приняли по накладной, сдали мы его сразу на следующий день, деньги не возвращают, под предлогом: Когда холодильник купят другие люди, тогда и отдадим вам деньги. Данная ситуация продолжается уже пол года. Плачу за кредит с процентами.
Если они взяли холодильник и не отдают деньги, то Вам надо разобраться на каких условиях его приняли у Вас. Если оформлен возврат, то должны отдать деньги. В этом случае выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьИнтересно взглянуть на эту накладную.. Уж не оформлен ли возврат как приём на комиссию?
СпроситьКупила холодильник в кредит, он не холодит, сдала через 14 дней, в магазине оформили как на комиссию. Я предупреждала их сразу, чтобы этот холодильник мне заменили или вернули деньги. Но в магазине сказали как кредит выплатите. Так мы вам вернем деньги, а холодильник мне предлагают тот же что я и сдала. Сказали что не выявлено недостатков, менять ничего не будем, а он не холодит, молоко за сутки делается кислым. Как мне быть? Кредит плачу, холодильника нет, А пенсия у меня семь тыс. руб.
Проводите независимую экспертизу и при подтверждении, пишите претензию на возврат или обмен товара.
СпроситьПрошу проконсультировать меня, два года назад купила холодильник Самсунг в кредит, и ДПС купили, спустя два года мы по ПДС сдали холодильник в ремонт, прошло более 50 дней, холодильник так и не отремонтировали... жить с маленькими детьми не выносимо без холодильника... могу ли я отказаться уже? и требовать деньги?
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат денег за товар в письменном виде по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьКупили генератор. Два дня его не могли включить. Не заводился. Сдали в магазин. Заключили акт. В магазине нам сказали, что товар на прилавке 2 года, не новый.
На следующий день звонили из магазина и сказали, что его завели мотор. Можете забирать. А мы уже в кредит купили другой генератор. Как нам забрать деньги из первого магазина? Как поступить?
Добрый день! Обратитесь с претензией в магазин и затребуйте деньги в полном объеме.
Спросить29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Пол года назад взяли в магазине холодильнькик в кредит, за него выплатили досрочно, холодильник поломался недавно, отдали его назад в магазин по гарантии, ему провели диагностику и дали заключение заводской брак, предложили вернуть деньги, но только стоимость холодильника без процентов по кредиту, Мы сказали что тогда пусть дают равноценной по объёму холодильник, они сказали что уже за такую цену равноценных нет. Что делать? Куда обращаться если мы не хотим теперь брать деньгами, потому что мы уже такой за эти деньги не купим, а можем купить меньше объёмом. Можем ли мы требовать сумму с учётом кредита или настоять на равноценном по объёму холодильнику.? Куда жаловаться при отказе? Заранее спасибо.
Может быть на основе норм специального Федерального закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", а Сергей Владимирович?
Пишите претензию, диагностические документы из сервисного центра вам выдали? Проценты по кредиту, которые были вами уплачены, это ваши убытки, которые возникли по причине продажи магазином товара ненадлежащего качества, а неисправность была выявлена в гарантийном сроке. Жалоб никаких никуда вы не пишите, претензия подается в магазин, в котором вы приобретали товар. В случае, если в удовлетворении требований, указанных в письме, продавец вам откажет, тогда можете обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Спросить31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупила на рынке сапоги. Пришла домой нормально одела и почуствовала что левый очень жмёт. Он оказался бракованным. Я принесла обратно на следующий день, но деньги мне не возвращают, сказали ну мы когда их продадим тогда и деньги вам вернём. Вот уже жду не дождусь. Подскажите, что мне делать в этой ужасной ситуации..?
Напишите жалобу в администрацию рынка и в инспекцию по защите прав потребителей, отправьте письменную претензию частному предпринимателю, реквизиты возьмите по месту торговли, они должны быть предоставлены, это публичная информация или выясните это у администрации рынка.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьКупленный в магазине MP3-плеер вышел из строя на третий день - что делать и как защитить свои права?
Купили мр плеер в магазине он перестал работать на третий день, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней приходите на 21 день. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 авкуста до 31 августа. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги?
Купили робот пылесос, дома обнаружили что одна мелкая деталь треснута, на следующий день приехали в магазин, пылесос не приняли, приняли только заявление которое рассматривали 18 дней, далее написали смс о том чтобы мы сдали пылесос они его отправят на экспертизу ждать 1,5 месяца, почему они не возвращают деньги и что делать?
Динара, вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьДоброго времени. Динара, Вам дали письменный ответ на Ваше заявление? Можете прислать его фото на изучение?
Спросить