Что делать, если интернет-магазин не указал наложенный платеж в посылке?
Что делать. Я заказала товр в интернет-магазине. Сегодня получила. На почте с меня деньги не взяли, пояснив, что продавец не указал наложенный платеж. Объявленная ценность есть, и все. прямо в отделении вскыла коробку - никаких документов. Что мне делать? Рассматривать как подарок фирмы или ждать проблем?
Если вам направили посылку, и не указали, что при получении необходимо за нее заплатить, то в таком случае отправка производится за счет отправителя.
СпроситьЕсли Вас никто не обязывал что-то платить, значит таковы условия Вашего с дарителем обязательства. При этом условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьЗдравствуйе! Заказал товар по интернет, товар пришел почтой России. Но как то есть подозрения Посылка онлайн с объявл. Ценностью и налож. Платежом.
Вес 0,66 кг.
Объявленная ценность 4160 руб.
Наложенный платёж 4160 руб.
Могу я вскрыть посылку до оплаты и посмотреть, что пришло.
Здравствуйте.
К сожалению почта России не позволяет вскрывать посылки до момента их получения и оплаты.
Если у Вас есть сомнения что содержимое посылки именно то, что Вы заказывали - можете отказаться от приема посылки.
СпроситьДелала заказ в интернет магазине, фирмы ООО "Венера", г.Москва. Заказала кроссовки, оплатила на почте наложенный платёж 2700 рублей. После вскрытия коробки оказалось, что внутри лежит мешок с какими-то гранулами и кепка. Что делать? Как вернуть деньги?
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЯна, не только вы сталкиваетесь с такой ситуацией... увы.
Нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес ООО Венера вместе с их товаром.
Нужно видеть чек об оплате, на руках?
СпроситьУвидела рекламу в ок ликвидация парфюмерии и акция при заказе 2 элитных флакона парфюмерии подарок, заказала. Сегодня получила на почте наложным платежом+ пересылка. Вскрыла коробку и пришла в ужас, товар не запечатан, флаконы находятся в ужасном состоянии, и нет никакого подарка. Начали оформлять возврат и удивились обратный адрес не на фирму а на частное лицо. Приехав домой не могу найти этот интернет магазин. Как теперь вернуть свои деньги за товар и за оплату почтовых услуг.
Заказала на сайте по акции два брючных костюма, наложенным платежом. Сегодня получила на почте, вскрыла коробку после оплаты, и обнаружила вместо одежды какую то барсетку. Что делать? Как вернуть деньги?
Необходимо сохранить все квитанции и коробку отправителя. Спросите у почтальон, кто получатель платежа. Сделайте фото сайта или ссылку на сайт, где вы оформляли заказ. И обратитесь к юристу. Вам составят претензию и иск.
СпроситьКак быть. Мама заказала себе костюм, получила на почте коробку, оплатила 3520 рублей (наложенный платеж). А в коробке оказалась бумага.
Я сейчас загуглила фирму. Очень много таких же обманутых покупателей.
Сама фирма судя по порталу https://www.rusprofile.ru/ ликвидирована.
Сергей Александрович, а какая судебная практика подобный дел? Насколько вообще вероятно вернуть деньги? И может ли почта "заморозить" платеж до выяснения обстоятельств дела?
СпроситьПоложительная практика, если у покупателя есть доказательства содержимого посылки в момент вскрытия.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Получила посылку, оплатила (наложенным платежом), вскрыла посылку дома. Товар вообще не тот. Что делать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьВы вправе отказаться от товара и вернуть денежные средства либо обменять товар на тот, который вы заказывали.
СпроситьЯ заказала спрей для восстановления волос через интернет наложным платежом. Посылку получила, оплатила. Открыв коробку поняла что товар не тот-в описи написано одно (то что я заказывала) а в коробке лежит другое средство. Подскажите что делать-как вернуть деньги или заменить товар. Продавец на телефон, с которого мне звонили-не отвечает.
Практически ничего поделать нельзя. Если найдете юридический адрес, можно подать в суд иск о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Здравствуйте! на почте не можете - обращайтесь на сайт, который прислал вам товар и оформляйте возврат
СпроситьИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИ ВОПРОС ОСТАЛСЯ:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПОСЫЛКА ВСКРЫТА ПРИ РАБОТНИКАХ ПОЧТЫ?ТОВАР НЕ ТОТ И +СЛОМАННЫЙ А ОБРАТНЫЙ АДРЕС ЕСТЬ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ НАЗАТ А ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТЬ?
СпроситьЗаказала саженцы винограда в интернет магазине на сумму 1000 рублей наложенным платежом, но почему то объявленная ценность посылки 1380 рублей и сколько я заплачу тогда на почте при получении?
Заплатите 1000 рублей плюс стоимость пересылки по тарифу почтыРоссии, если в договоре на покупку не предусмотрено иное.
СпроситьЗаказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.
Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьСветлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.
Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.
Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить