Проблемы с диагностикой и возвратом денег - что делать, если бензопила не работает?

• г. Зима

Мы 26 мая купили бензопилу. 6 июня сдали ее обратно. Прошло 10 дней. Она не работала. Из магазина ее увезли на диагностику, которая длится 10 дней. Уже прошел месяц, а бензопилы так нет, заключения из диагностики нет, и деньги нам не возвращают. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - в суд

Спросить
Пожаловаться

Отдал бензопилу в ремонт. Сделали диагностику и объявили стоимость ремонта чуть меньше чем покупал бензопилу. Отказался. Требуют деньги за диагностику. Хотя о том что диагностика платная ни кто не предупредил.

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

Купили бензопилу проработала один час и сломался стартер унесли обратно в магазин нам сказали что бензопилы обмену не подлежт и деньги не возвращают. Но ее забрали на проверку. С момента покупки прошло меньше суток. Имеем ли мы право при возвращении пилы ее обменять на другую или вернуть деньги.

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Сдал смартфон на диагностику. Сказали что диагностика может длится до 20 дней. А про ремонт (если потребуется после диагностики) сказали что с 2016 года он может длится до 90 дней (не 45 как везде пишут). Так ли на самом деле. Если можно подскажите номера законов и их части.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал бензопилу на ремонт! Мне дали квитанцию, где было написано диагностика 1-2 недель. А мне провели диагностику только 3 недели! МОГУ ЛИ Я ЗА ЭТО ДИАГНОСТИКУ НЕ ПЛАТИТЬ?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение