Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

• г. Архангельск

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Если требование о замене заявляли - на все месяц срок.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить
Пожаловаться

Проверка не более 20 дней. Но полагаю, что продавец отправил на гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта - не более 45 дней. Уточните у продавца года закончится "диагностика" и в каком виде получите товара - в отремонтированном или нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

У меня такой вопрос я купил телефон и он через месяц сломался я думаю что это заводской брак, отнес телефон в магазин его отправили на дигоностику сроком на месяц. Можно узнать сроки дитгностики? И что можно сделать если они не успели в срок сделать диогностику? Пожалуйста помогите.

Купила телефон, который в тот же день перестал включаться. Написала претензию, попросила вернуть деньги. Но в магазине настаивают на диагностике телефона, без нее деньги не возвращают и заменить телефон не соглашаются. Подскажите, могу ли я получить деньги назад без диагностики, или её проведение обязательно? И должны ли мне предоставить другой телефон на время проведения диагностики?

Купила телефон с продлённой гарантией до 2020 г. Через 1 год и 3 месяца перестал работать. Забрали на диагностику. Сколько дней должна длится диагностика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

У меня застрахованный телефон он разбился и что бы страховая компания возместила ущерб предлагает сделать диагностику, диагностика стоит 2500, должна ли страховая компания возместить мне оплату диагностики?

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение