Отказано в операции, но произошло списание - как вернуть деньги в магазине?

• г. Москва

При этом с банковской карты д.с. были заблокированы. Но кассир сказал что операция прошла не успешно. Сегодня операция прошла списание прошло с карты. Мне не дали ни чека, ни товара. В личном кабинете, д.с. перечислены на счет магазина. Магазин утверждает что денег нет, денег вернуть не может. При этом старший кассир даже не проверяет инфу. Могу я требовать оформление возврата данной суммы? Должен ли магазин оформлять или содействовать в возврате данной суммы?

Ответы на вопрос (3):

Заявление в полицию РОспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

напишите заявление в магазин и в банк. пускай они решают были списания или нет, получали деньги или нет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Претензионное письмо о несанкционированном списании денежных средств необходимо направить в банк. Вопрос с магазином банк будет решать самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Сегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара по Qr-коду СБП Сбербанк онлайн деньги списались, а в магазине оплата не прошла. Позвонили на горячую линию Сбербанка, сказали что оплата прошла успешно. Оставили обращение на возврат. Прислали ответ: никаких сбоев по Сбербанку нет, деньги успешно переведены банку обслуживающего данный магазин. По итогу остались и без денег, и без товара. Сотрудники магазина утверждают, что с их стороны нет сбоев. И возврат должен сделать наш банк. Какие действия нужно совершить? И куда мне лучше обратиться для решения данной проблемы? Может ли чем-то помочь Роспотребнадзор?

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение