Проблема с водоснабжением и перерасчет горячей воды - что делать в случае затопления и отсутствии соседей?

• г. Псков

Вопрос по ЖКХ. У нас было затопление, соседей сверху найти не удалось и отключили весь стояк холодной воды. Наше ЖКХ никаких мер по поиску соседей и устранению утечки не приняло. Так без воды мы попали на выходные. Вопрос 1: Что делать в таком случае? Вопрос 2: На основании чего требовать перерасчет горячей воды, ведь теперь ее расходуется во много раз больше!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! пишите жалобу на действия ЖКХ в прокуратуру. 2. по поводу перерасчета Вам придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по замене стояков горячей и холодной воды. Потек общий стояк холодной воды, обратились в ЖКХ, чтобы устранили утечку. Утечка была устранена в этот же день но с нас взяли деньги за материал, выполненную работу и отключение воды по этому стояку. Имеет ли право в данном случае ЖКХ брать какие либо деньги?

Один из жильцов подъезда позвонил диспетчеру по нашему кварталу и оставил заявку на отключение горячей воды, после чего аварийная служба приехав отключила воду, хотя никаких видимых причин обнаружено не было, сам же гражданин жалуется на некий гул от включённой у кого-то из соседей воды и на возможное затопление его квартиры, так как недавно его затапливали соседи сверху (возникает вопрос почему именно горячая, ведь это может быть и холодная вода), больше сосед по подъезду свою заявку ничем не аргументировал.

Хотелось бы узнать законно ли такое отключение горячей воды и что мне можно предпринять в данном случае.

У соседей появилась течь по канализационной трубе. Сантехники отключили весь стояк лишив горячей и холодной воды 9 квартир. При разговоре по телефону с диспетчером управляющей компании о сроках устранения аварии и подаче воды, был ответ, что их не пускают в квартиру этажём ниже для устранения аварии. И мы теперь уже три дня без воды в ванной и туалетной комнатах. Посоветуйте, что делать?

Живем на 8 этаже в девятиэтажном доме. Соседи (снимают квартиру) с 6 этажа затопили соседей с 5 этажа, те подали заявку в ЖЭУ на отключение стояка холодной воды в связи с затоплением. И уже 7 дней по всему стояку нет холодной воды. Сам собственник сдающий квартиру, говорит, что это не от холодной воды, в ЖЭУ отвечают, что не включат воду, так как есть заявка на отключение воды в связи с затоплениеми если произойдет затопление, то будем виноваты мы, так как требуем включить стояк с холодной водой. Что делать нам, куда писать или звонить? Уже неделю живем без холодной воды.

Управляющая компания отключила воду и инициировала замену стояков холодной и горячей воды (в связи с аварийным состоянием, хотя дому 8 лет), но не все стояки меняли и не все подьезды в доме. У меня стояки были в нормальном состоянии. Пришлось менять так как отключили воду по стояку. Заплатил деньги за замену. Хотел сделать перерасчет по спецсчету дома за взносы на капремонты. Управлющая компания отказала, аргументируя тем, что не весь дом менял, а только наш стояк, наш подъезд. Это правильно и мне успокоиться и платить? Или не правильно и мне добиваться перерасчета? Что делать? Спасибо!

Отключили холодную воду т.к. у соседей ниже этажом прорвало трубу. Делать не собираются. Весь стояк без холодной воды уже 6 дней. Подскажите что делать? Куда жаловаться на соседей?

Проблема у нас вот такая - уже третий день на кухне перекрыт стояк холодной воды по причине того, что соседей начало топить, а жильцы квартиры, в которой произошла утечка отсутствуют. Никто не знает, где их найти. ЖКХ говорят, что их ищут (жильцов этих). Подскажите, пожалуйста, сколько по времени они могут ждать этих жильцов, можно ли требовать вскрытия данной квартиры для устранения причины утечки воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько времени может отсутствовать водоснабжение в квартире? Отключили стояк холодной и горячей воды в санузле. На кухне вода есть. Сказали, где то в квартире утечка воды, не могут найти хозяина.

Как такое возможгнно!? Проведено аварийное отключение холодной воды частной ветки на три дома. После обследовния было определено, что утечка на балансе наших домов. Водоканалом выписано предписание об устранении утечки. Утечку устранили. Теперь водоканал требует 30 тысяч рублей за подключение.

Нас предупредили о том что на сутки отключат холодное водоснабжение, однако отключили и холодное и горячее, в аварийной службе говорят что у нас при отключении холодной не будет и горячей т.к. система такая, но это не правда нам никогда две воды сразу не отключали. Скажите правомерны ли их действия и куда можно пожаловаться? Ведь не может же я думаю закон допускать отключения плановой горячей и холодной воды одновременно на сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение