Проблема с монтажем строительных материалов - кто несет ответственность за ущерб в результате затопления?

• г. Усть-Каменогорск

Такая ситуация: мы осуществляем продажу строительных материалов для кровли и фасада, и попутно осуществляем монтаж. Клиент обратился с нашу компанию оплатил товар необходимый для его частного дома и оплатил 50% за услугу монтажа. Бригада вышла на объект сняла кровлю со стропилами и обрешетки, далее когда приступили к монтажу пошел дождь, соответственно внутрь дома затопило. Клиенту причинен ущерб. Кто виноват в данной ситуации? Будет ли это относится к форс-можерным обстоятельствам?

Ответы на вопрос (1):

здравствуйте, Бакыт! читайте свой договор на осуществление монтажных работ, там должно быть оговорена ответственности сторон и риски

с уважением Алексей

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

24.06.2014 была снята крыша частного дома для обновления. Работы по монтажу не производились сразу, работники просто сняли крышу и ушли. 30.06.2014 пошёл сильный дождь и затопило дом. подскажите есть ли какие то сроки которых должны придерживаться подрядчики при демонтаже и монтаже крыши? Как нам быть?

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Ситуация такая: во дворе дома, управление которым осуществляет ТСЖ, установлен шлагбаум, блокирующий сквозное движение. На момент принятия решения о монтаже на собрании собственников, я ещё не являлась собственником квартиры в данном МКД, и соответственно не принимала участия в голосовании за монтаж шлагбаума. Сейчас пытаюсь выяснить на законных ли основаниях был установлен шлагбаум. И мой вопрос заключается в следующем: перечень каких документов является основанием для законного монтажа шлагбаума?

С уважением Елизавета.

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

По договору бытового подряда, подрядчик не успел изготовить заказ полностью (кухонный гарнитур), и осуществить монтаж. Доставил только часть изделий, и приступил к монтажу. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, за не исполнение сроков поставки и монтажа подрядчиком?

30 декабря 2014 г. наше ООО заключило договор с ЗАО, согласно которому мы должны в течении 19 рабочих дней после получения заявки и предоплаты, при условии готовности объекта к монтажу, поставить товар и произвести его монтаж. Предоплату мы получили. И они устно заставили нас производить монтаж товара (установка дверей), начали торопить нас и мы начали производить не в непредназначенный для монтажа условиях. Теперь ЗАО вообще сделали перепланировку объекта в одностороннем порядке и отказываются с нами дальше работать. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация по вопросу индивидуального заказа. В данном случае наша мебельная компания заключила договор с заказчиком по изготовлению и монтажу кухонного гарнитура. С первого дня монтажа заказчик начал вмешиваться в процесс монтажа и вносить свои коррективы. (здесь нужно сделать так, а вот здесь эдак.. вы здесь сделайте тонкий плинтус, а здесь обработайте таким клеем.) У нас опыт с 2008 года. Сдаем заказ в течение 3 дней обычно. Этот монтаж затянулся и дни монтажа переносились только на выходные дни. Соответственно все сроки сдвинулись. Постоянные звонки с первого дня монтажа менеджеру, мастеру, директору. Телефонный терроризм в прямом смысле. Соответственно все сроки сдвинулись. Когда кухня была готова практически, заказчик сказал, что наконец-то всё практически сделано. И тут вечером звонок и он привозит претензию на нескольких страницах по пунктам. Что наша компания должна вернуть ему деньги за кухонный гарнитур, за просрочку монтажа и моральный ущерб. И угроза пойти в суд. Что посоветуете в этой ситуации? Какой закон в этом случае может разрешить наш конфликт. Заранее спасибо за консультацию.

Наша компания занимается оптово-розничной продажей светотехнического оборудования. К нам обратился заказчик с пожеланием приобрести светотехническое оборудование вместе с услугой его монтажа. То есть заказчик хочет заключить с нами договор подряда, в стоимость которого входит как оборудование, так и его монтаж.

У нас есть партнер, который может выполнить монтаж электрооборудования, у партнера есть все необходимые лицензии и свидетельство СРО.

У нас лицензии СРО нет, нет и всех необходимых для строительства допусков.

Вопрос в следующем: можем ли мы заключить договор подряда с заказчиком, а на работу по монтажу оборудования заключить договор субподряда с нашим партнером?

Клиент заключил договор купли-продажи дверей с ИП (ип является офиц. Представителем производителя, двери изготавливаются под заказ, клиент внес предоплату, срок изготовления и поставки в договоре указан). Спустя неделю клиент сообщил, что необходимо изменить цвет дверей, данный вопрос пересогласовывался с производителем и с клиентом около недели, в связи с чем срок поставки производитель увеличил (сдвинул), и с опозданием (после срока указанного в договоре между ИП и клиентом) прислал ИП гарантийное письмо о сроках поставки. ИП ознакомил клиента с письмом и сроками, сделал доп. скидку в качестве компенсации. Клиент был согласен, претензий не имел. В срок (по гарантийному письму) ИП принял заказ, сообщил клиенту, что готов передать ему двери, клиент попросил передать двери через неделю (по личным обстоятельствам), а за неделю подготовить двери к монтажу (представитель ИП, монтажник) и зарезать фурнитуру в дверные полотна (в телефонных разговорах и электронной переписке). Через неделю 4 подготовленные к монтажу полотна (+ погонаж и фурнитура) были доставлены клиенту, акт приема-передачи не подписан. На след. День мастер начал монтаж, во время которого представитель клиента сделал предположение, что двери ненадлежащего качества, ссылаясь на собственные замеры недоустановленной в проем двери, и потребовал доп. скидку. Монтаж был приостановлен. На объект представителей ИП не допустили. Путем электронной переписки и тел. разговоров клиента ознакомили с допустимыми нормами и требованиями к межкомнатным дверям и к монтажу (двери были надлежащего качества), после чего клиент присылает по эл.почте заявление с требованием о расторжении договора и возврат денег в связи с нарушением срок поставки. После попыток решить вопрос мирно, клиент дает разрешение на продолжение монтажа с заменой монтажника. Новый монтажник полностью установил две двери за один день, согласовал день для установки двух оставшихся дверей, но в согласованный день клиент позвонил и сказал, что двери по качеству его не устраивают (вне зависимости от норм и требований), и что монтаж отменяется. Больше клиент на связь не выходил. Через три дня по эл.почте пришло заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за 2 (неустановленные в проем) двери. Также пришло смс о том, что мы можем подъехать на объект в указанное время и дату.

Собственно говоря, мои вопросы, уважаемые юристы...

Срок поставки, действительно, был нарушен по договору мужду ип и клиентом, и ип сам виноват, что письменно заранее не уведомил клиента об изменениях сроков в связи с внесением изменений в заказ. И также ИП сам виноват в том, что не был подписан акт приема-передачи дверей. Но есть же письменное (эл.почта клиента) разрешение клиента на монтаж, согласие на доп. скидку и гарантийные сроки... Двери надлежащего качества в соответствии с гостами, кроме того все полотна уже с вставленной фурнитурой, две двери стоят в проеме, две другие двери находятся все это время у клиента. Возможен ли в такой ситуации возврат за нарушение сроков поставки? На какие статьи и законы можно ссылаться, работая с этой ситуацией? Прав ли клиент в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение