Купил в салоне автомобиль. Через 7 дней определил, что автомобиль битый. Как правильно вернуть авто в салон?
Купил в салоне автомобиль. Через 7 дней определил, что автомобиль битый. Как правильно вернуть авто в салон?
Вам необходимо в судебном порядке расторгать договор купли - продажи, так как продавец при продаже товара не предоставил всю достоверную информацию о нем.
С уважением, Дейнеко Н.Г,
СпроситьСегодня купил авто подержанный в салоне. После оплаты выяснилось, что автомобиль битый. Машина из салона не выезжала. Подскажите что делать? Как вернуть деньги?
В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Купили авто в салоне г. Москва (якобы офиц. Дилер), авто б/у. Не обратили внимание, что в ПТС нет записи от том, что салон купил у предыдущего собственника машину. В ГИБДД не регистрируют, т.к. нет отметки о наличии записей и печати самого салона. Получается что мы купили авто у собственника прошлого, но через салон. Что делать, срок на регистрацию авто 10 дней, а прошло уже 6 дней.
Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.
26.09.2013 купил новый автомобиль в салоне. Через день заметил, что одна дверь отличается по цвету. Могу ли я вернуть авто в салон, либо обменять на другую машину? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?
Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.
В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.
ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто.
Евгений Волгоград.
Я гражданин РБ купил автомобиль в салоне г Москва в салон поставил хозяин, салон продал без ведома хозяина и не отдает деньги за авто салон закрылся я переоформил автомобиль на себя сейчас бывший хозяин хочет вернуть автомобиль как быть что делать.
Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?