У меня вопрос могу ли я на законных основаниях отказаться от выплаты оставшихся 3298 р или мне все равно их прийдется оплатить?

• г. Москва

Вчера я обратилась (по тел.) в фирму по ремонту компьютеров. Объяснила диспетчеру о своей проблеме (у антивирусной программы, которая была установлена на моем комп. Истек срок действия и комп. Заразился вирусом. Я купила новую программу, но самостоятельно установить не смогла) и попросила примерно посчитать во ск-ко мне это обойдется. Диспетчер сказала диагностика-270 р., удаление вирусов-550 р. и установка моей антивир. Программы 400 р итого:1220 р. Меня это устроило и я вызвала мастера. Мастер ремонтировал около 3-х часов и в конце назвал сумму, на которую я не расчитывала, а именно 4499+ндс=5298 р. у меня таких денег не оказалось и я отдала 2000 р, мастер соединил меня с менеджером и тот мне сказал, что если я не оплачу, то на меня подадут в суд. Мастер эту сумму расчитал по прайсу, но та терменалогия мне непонятна т.к. я в этом вопросе не разбираюсь. Я пыталась объяснить менеджеру о том, что я плачу за диагностику именно для того чтоб мастер и выяснил на какую сумму мне встанет ремонт, а он ничего мне не сказал и я решила что та сумма которую мне назвал диспетчер окончательная. У меня вопрос могу ли я на законных основаниях отказаться от выплаты оставшихся 3298 р или мне все равно их прийдется оплатить? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Согласно второму абзацу пункта 5 статьи 709 Гражданского кодекса, подрядчик, своевременно не предупредивший заказчика о необходимости превышения указанной в договоре цены работы, обязан выполнить договор, сохраняя право на оплату работы по цене, определенной в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы у него ничего не подписывали, можете смело ему ничего не платить.

Спросить
Пожаловаться

Заказал мастера на час установить кронштейн на стену, диспетчер сообщил сумму по прайсу которая меня устраивала, по итогу мастер приехал все установил, цену работ изначально не назвал (по словам диспетчера сумма может измениться "об этом вам сообщит мастер перед установкой"),в акте оказания работ мастер указал выезд, который должен быть бесплатный,600 рублей, поход в магазин 500 (не сообщил о том что это платно), остальные работы также были выполнены не по прайсу.

Могу ли я что либо сделать в данной ситуации, обжаловать и т.д.

В тех поддержку уже обратился, сказали что разбираться.

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр.

Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.

В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700.

Про бесплатную диагностику и речи нет.

Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.

Хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на фирму делающую ремонт компьютеров, дело в том что проведя диагностику компьютера, мастер не назвал даже приблизительную сумму ремонта, а после ремонта просто поставил перед фактом что сделал ремонт на сумму, на которую я никак не расчитывала, если бы я знала об этом я бы не согласилась на такой ремонт.

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, оператор озвучил стоимость от 600₽,максимальную цену не сказал, сказал, что мастер на месте вам скажет, пришёл мастер и молча стал делать работу, в конце прайс-13500👌🏻На сайте у них нет прайса на услуги работ, по телефону сказали, что весь прайс на услуги у мастера, на сайте не является публичной офертой, то есть по сути могут написать все, что угодно! После диагностики мастер не озвучил стоимость и не ознакомил меня с прайсом. Вопрос-их действия законны? Как мне по закону на них повлиять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины на дом. В объявлении было указано, что диагностика проводится бесплатно. Сносок о том, что это относится лишь к случаю, когда заказчик соглашается на ремонт, в объявлении указано не было. По приезде ко мне домой мастер провёл диагностику, но ввиду большой цены ремонта я решил отказаться от ремонта, после чего мастер потребовал с меня деньги за диагностику. На мой отказ оплачивать диагностику, мастер пригрозил вызовом полиции. Никаких договоров о предоставлении и оказании услуг с ним мы не подписывали, всё обговаривали устно. Кто по законодательству оказался бы прав, если бы дело дошло до вызова полиции?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение