Проблемы со сплитсистемой - плохое охлаждение и частые ремонты. Как решить ситуацию до конца гарантийного периода?

• г. Астрахань

Летом 2012 года купила сплитсистему. Сплитсистема дорогая, на большую площадь. Сразу обратила внимание, что она плохо работает, практически не охлаждает квартиру. Несколько раз вызывала мастеров, спорила с ними, потом мне всё-таки закачали фрион и лето кончилось. Прошлым летом тоже самое, ругалась, вызывала мастела, закачивала фрион. Началось это лето, сплитка вообще не тянет. Вызвала мастера, закачала фрион, хватило на две недели. Что делать? Гарантия до следующего лета.

Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию в адрес магазина с требованием устранить недостатки.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Недостаток, проявившийся повторно, дает Вам право требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы, либо - замены товара на аналогичный.

Однако, стоит предупредить, что неисправность сплит-системы могла возникнуть в результате некачественного монтажа, а также, в случае ненадлежащего уровня напряжения в электросети.

Надо подавать претензию в магазин. Магазин обязан провести экспертизу качества товара. А дальше - действовать по обстоятельствам.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Купила 31.03.17 г. сплит систему. Пошла жара - 02.07.17 г. первый раз включила, не охлаждает, вызвала с сервисного центра мастера, он сказал - нет фреона, везите в магазин, где покупали. Как быть, как мне его демонтировать, он же еще на гарантии. Гарантия 12 месяцев.

У меня сломался холодильник, а точнее морозильная камера работает а сам холодильник не холодит. Вызвали мастера прочистил трубки закачал фреон мы оплатили за ремонт, но холодильник всё равно так и не работает, мы три раза вызывали его он так и не сделал нам его а оплату забрал, никаких расписок на ремонт не дал и ни каких гарантий нет, я не знаю что ещё делать? Гарантии на холодилбник нет.

' u'

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

У меня сломался холодильник, а точнее морозильная камера работает а сам холодильник не холодит. Вызвали мастера прочистил трубки закачал фреон мы оплатили за ремонт, но холодильник всё равно так и не работает, мы три раза вызывали его он так и не сделал нам его а оплату забрал, никаких расписок на ремонт не дал и ни каких гарантий нет, я не знаю что ещё делать?

Купила кондиционер в 2014 году 11 июня. Проверили при установке, работал. Попала на операцию. Пока восстанавливалась им не пользовалась. В августе пару раз включала. Работал, но сын сказал, что он не холодит у меня. Летом 2015 года опять выяснилось, что он не холодит, а работает, как вентилятор и всё. Вызвала мастеров, они заменили гайку, которая оказалась с браком и через которую вытекал фрион, но предупредили, что гарантия закончилась на 1 день раньше, т.е вчера. Он стал работать, но охлаждал комнату не очень сильно. В этом году он опять не холодит совсем. Мастер сказал, что все с блоком нормально, техники всё сделали по замене гайки хорошо, проблема наверное в самом кондиционере или внутри блока. Но он так и не работал у меня с покупки нормально. Что мне делать, как его заменить.

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)

Сломался холодильник и я вызвала мастера, которого порекомендовали знакомые, без договора. После починки я перечислила мастеру 3500 рублей через Сбербанк онлайн. Через две недели холодильник опять сломался. Я вызвала опять мастера, чтобы он исправил недоработку. Но после устранения мастер заявил мне, что это повторный выезд и требует повторную плату. Я отказалась, мотивируя тем, что в первый раз была оказана услуга некачественная. Но сейчас он постоянно с разных номеров звонит и требует денег, даже пошли угрозы встретится. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП продаю б.у. бытовую технику. Купила женщина холодильник. Первый раз он сломался во время гарантии вызвали им мастера он починил. Второй раз сломался после 3 месяцев по истечении гарантии. Сейчас она говорит вызывала другого мастера он ей сказал что холодильник сделан был не правильно. Хочет подавать в суд. Надо ли бояться этого?

У меня машинка на гарантии, она сломалась... могу ли я вернуть деньги...? в ноябре уже она плохо работала я вызывала мастера, а мастер не пришел..

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение