Проблемы с офисным креслом - отказ магазина от ремонта и потеря документов

• г. Жуковка

Купила офисное кресло в магазине. Через месяц случилась поломка, написала рекламацию - поменяли площадку под газлифт. Через еще полгода таже самая поломка, отнесла кресло в магазин, не ремонтируют, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. А сегодня вовсе, при очередном моем визите, заявили, что никакое кресло я в ремонт не приносила, так как у них нет этого кресла, нет акта-приемки товара и рекламации. Как доказать, что кресло все же было сдано в ремонт? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вам необходимо ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Мне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?

Сегодня в Ашане купили офисное кресло (чек сохранен). После сборки выяснилось, что кресло очень большое для нашей комнаты. Хотим вернуть кресло в магазин, но коробку от кресла успели выкинуть. Будут ли проблемы при возврате из-за отсутствия коробки (к стати она изначально была вся мятая).

Купила в магазине Дивны и кресла диван за 28 тыс, оплатила дополнительно доставку и сборку. Буквально через 3 дня эксплуатации наполнитель на задней спинке стал собираться комками. Написала рекламацию в магазин. Заменили спинку на новую. Однако и с этой произходит та же самая ситуация. Написала рекламацию на возврат денег. Через 10 дней приехал эксперт. Подтвердил брак. Мебель вывезли только через 2 недели. Когда вернут деньги-неизвестно. В тдее рекламаций говорят-мы вам позвоним, и вы приедете к нам. На вопрос, почему не в магазине мне вернут деньги-сказали, что этим занимаются они. У меня вопрос. В течение какого времени по закону, кто и какую сумму мне должен вернуть (я имею ввиду уплаченные деньги за доставку и сборку).

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Купил офисное кресло в Ситилинке, в упаковке, собрать дома не смог, т.к. не совпадают монтажные отверстия сидения, спинки кресла и подлокотников, но вставил газлифт ножки кресла в крестовину. Сложил обратно в упаковку, ножку кресла разбирать не стал, и отвез в гарантийный отдел Ситилинка с претензией возврата денег. В гарантийном отделе кресло приняли без составления акта о приёмке, вопрос возврата денег отложили на следующий день. На следующий день мне перезвонили, предложили приехать и забрать собранное кресло.

Приехав в гарантийный отдел, я увидел собранное кресло и написал ещё одну претензию о том, что я не просил о сборке кресла, а требовал возврата денежных средств. К тому же сборка была осуществлена с перекосом монтажных элементов кресла, в результате приложения физической силы. Но Ситилинк отказал в возврате денег, сославшись на то, что товар надлежащего качества и был сдан частично собранным, газлифт находился в крестовине ножки.

Дальнейшая переписка с Ситилинком результата не дала, Ситилинк предлагает забрать товар из отдела гарантии.

Могу ли я требовать от Ситилинка проведение экспертизы товара на факт производственного брака на этапе досудебного решения конфликта? И кто при этом оплачивает экспертизу? Как быть в подобной ситуации?

Товар до сих пор находится в отделе гарантии и у меня нет каких-либо документов о его приёмке…

Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили мебель в магазине, через месяц нам привезли диван и кресло с дефектами. Диван нам заменили, кресло забрали. Прошло 2 месяца, кресла так и нет. Сегодня нам вернули наше же кресло с теми же дефектами, только еще с пятном на обивке. Сказали, что решат эту проблему в течении часа, ни звонка, ни смс нету с магазина. Терпение лопнуло, решили подать в суд. У нас есть фото дефектов,3 экземпляра претензий. Скажите каковы наши шансы? И каков будет штраф магазину и выплата морального платежа?

Добрый день! Что можете посоветовать в данном случае продавцу?

04.09.2017 г. Покупатель приобрела Кресло для отдыха TXWQM-28C в собранном виде в беспроцентную рассрочку на 3 месяца. Покупателю была дана полная информация о свойствах товара, максимальной нагрузке, материале (все свойства товара были описаны в ценнике и проговорены продавцом). В комплектацию товара входит гнутый каркас основания из березового шпона шириной 6 см, толщиной 2 см, каркас сиденья из металлической трубы и мягкая подушка сиденья со съемным чехлом и поролоном внутри. Доставка товара производилась транспортом магазина 09.09.2017 г - бесплатно. Покупателю было предложено на выбор несколько вариантов кресел, разных по цене и грузоподъемности. Был выбран эконом вариант с меньшей грузоподъемностью в 90 кг и меньшей ценой. Покупатель обмолвилась, что приобретает это кресло для мужа инвалида, со слов покупателя. Покупатель был предупрежден о максимальной нагрузке на кресло не более 90 кг, максимальная нагрузка обозначена в ценнике на товар, который был расположен прямо на кресле. Таким образом, при приобретении товара, в соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупателю была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в кресле покупателем не были обнаружены. Так же при оплате второго взноса за кресло в конце месяца претензий о качестве товара высказано не было. Таким образом, был приобретен товар надлежащего качества.

В течение срока, установленного действующим законодательством, покупателем не были заявлены требования о замене товара. Также не были заявлены требования об обнаружении недостатков в товаре.

Покупатель заявлил свои требования лишь 29.12.2017 г., спустя четыре месяца с момента покупки и эксплуатации кресла, без предупреждения принеся кресло и претензию в магазин самостоятельно.

29.12.2017 Комиссия в составе трех человек провела осмотр кресла, представленного в магазин покупателем, и выявила механические повреждения, отраженные в акте от 29.12.2017 г. В итоге, все представители комиссии уверены, что поломка каркаса сидения и разрыв ткани являются следствием неправильной эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимую в 90 кг.

Однако, идя навстречу покупателю, был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации или компенсация в 50% от стоимости товара (3800 руб.) на ремонт данного кресла в другой организации, что отразилось в ответном письме на претензию.

В ходе досудебного решения конфликтной ситуации, во время многочисленных переговоров, на мое добровольное предложение о бесплатном ремонте и компенсации 50% стоимости кресла я получила отказ. Покупатель снова в категорической форме потребовала возврата денег и забрала кресло для экспертизы.

Тем не менее, в рамках досудебного урегулирования конфликта, в качестве исключения, ещё раз по телефону было предложено бесплатно устранить указанные неисправности силами магазина, либо соразмерно уменьшить покупную цену товара в размере более 50% от полной стоимости товара для возмещения расходов на самостоятельный ремонт (4000 руб.). Покупатель отказалась.

Экспертиза была проведена 26.02.2018 г. Покупатель принесла документы в магазин с второй по счету претензией и бланком проведенной экспертизы. По результатам экспертизы сделан вывод, что кресло имеет дефекты производственного характера, такие как «брак заложен при проектировании кресла», не там просверлены отверстия крепления, по мнению эксперта, толщина деревянного каркаса маловата, «необходимо применять фанеру большей толщины» и вообще надо заложить «другой вариант крепления сидения». Это было бы совершенно другое кресло, с большей грузоподъемностью и естественно большей ценой.

В рамках досудебного урегулирования конфликта, ещё раз в ответном письме по было предложено бесплатно устранить указанные неисправности силами магазина, либо соразмерно уменьшить покупную цену товара в размере более 50% от полной стоимости товара для возмещения расходов на самостоятельный ремонт (4000 руб. из 7600 стоимости кресла). Покупатель ничего не ответила и обратилась в суд.

Что можете посоветовать в данном случае продавцу?

04.09.2017 г. Покупатель приобрела Кресло для отдыха в собранном виде в беспроцентную рассрочку на 3 месяца. Покупателю была дана полная информация о свойствах товара, максимальной нагрузке, материале (все свойства товара были описаны в ценнике и проговорены продавцом). В комплектацию товара входит гнутый каркас основания из березового шпона шириной 6 см, толщиной 2 см, каркас сиденья из металлической трубы и мягкая подушка сиденья со съемным чехлом и поролоном внутри. Доставка товара производилась транспортом магазина 09.09.2017 г - бесплатно. Покупателю было предложено на выбор несколько вариантов кресел, разных по цене и грузоподъемности. Был выбран эконом вариант с меньшей грузоподъемностью в 90 кг и меньшей ценой. Покупатель обмолвилась, что приобретает это кресло для мужа инвалида, со слов покупателя. Покупатель был предупрежден о максимальной нагрузке на кресло не более 90 кг, максимальная нагрузка обозначена в ценнике на товар, который был расположен прямо на кресле. Таким образом, при приобретении товара, в соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупателю была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в кресле покупателем не были обнаружены. Так же при оплате второго взноса за кресло в конце месяца претензий о качестве товара высказано не было. Таким образом, был приобретен товар надлежащего качества. В течение срока, установленного действующим законодательством, покупателем не были заявлены требования о замене товара. Также не были заявлены требования об обнаружении недостатков в товаре. Покупатель заявлил свои требования лишь 29.12.2017 г., спустя четыре месяца с момента покупки и эксплуатации кресла, без предупреждения принеся кресло и претензию в магазин самостоятельно. 29.12.2017 Комиссия в составе трех человек провела осмотр кресла, представленного в магазин покупателем, и выявила механические повреждения, отраженные в акте от 29.12.2017 г. В итоге, все представители комиссии уверены, что поломка каркаса сидения и разрыв ткани являются следствием неправильной эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимую в 90 кг. Однако, идя навстречу покупателю, был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации или компенсация в 50% от стоимости товара (3800 руб.) на ремонт данного кресла в другой организации, что отразилось в ответном письме на претензию. В ходе досудебного решения конфликтной ситуации, во время многочисленных переговоров, на мое добровольное предложение о бесплатном ремонте и компенсации 50% стоимости кресла я получила отказ. Покупатель снова в категорической форме потребовала возврата денег и забрала кресло для экспертизы. Тем не менее, в рамках досудебного урегулирования конфликта, в качестве исключения, ещё раз по телефону было предложено бесплатно устранить указанные неисправности силами магазина, либо соразмерно уменьшить покупную цену товара в размере более 50% от полной стоимости товара для возмещения расходов на самостоятельный ремонт (4000 руб.). Покупатель отказалась. Экспертиза была проведена 26.02.2018 г. Покупатель принесла документы в магазин с второй по счету претензией и бланком проведенной экспертизы. По результатам экспертизы сделан вывод, что кресло имеет дефекты производственного характера, такие как «брак заложен при проектировании кресла», не там просверлены отверстия крепления, по мнению эксперта, толщина деревянного каркаса маловата, «необходимо применять фанеру большей толщины» и вообще надо заложить «другой вариант крепления сидения». Это было бы совершенно другое кресло, с большей грузоподъемностью и естественно большей ценой. В рамках досудебного урегулирования конфликта, ещё раз в ответном письме по было предложено бесплатно устранить указанные неисправности силами магазина, либо соразмерно уменьшить покупную цену товара в размере более 50% от полной стоимости товара для возмещения расходов на самостоятельный ремонт (4000 руб. из 7600 стоимости кресла). Покупатель ничего не ответила и обратилась в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение