Возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в Евросети в ноябре 2013 года, или нужно пройти экспертизу?

• г. Балаково

В ноябре 2013 года купила смартфон в Евросети. 08.07.14 г. перестал работать сенсор (до этого он работал с перебоями), стал долго перезагружаться. Гарантия на телефон 1 год. Имею ли я право вернуть деньги за телефон или необходимо ждать экспертизы? И какие действия мне предпринять для возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с требованием замены либо возврата средств согласно ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон, сенсор заедает телефон глючит, кнопка запоздает, до меня не могут дозвониться, отдала смартфон на экспертизу, мне сделали ремонт, телефону нет 1 года он на гарантии, почему работники евросети уверяют что гарантия дает право только на ремонт а не на экспертизу? После замены материнской платы телефон сел и не включается!

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.

В декабре 2016 года приобрела телефон, гарантия 1 год. Сегодня на телефоне перестал работать сенсор.

Имею ли я право на возврат средств или замену на новый аппарат? Что нужно для этого сделать? И ещё, в магазине при продаже не поставили печать на гарантийном талон.

Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?

Я купила смартфон в марте 2015 г., но на сегодняшний день, телефон перестал у меня работать, могу ли я запросить экспертизу через магазин по гарантии, или потребовать возврат денег за товар (телефону всего 5 мес.)?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Здравствуйте! Купила в евросети телефон 7 дней назад, он стал глючить, перестаёт работать сенсор, плохо грузит приложения, вылетает из них. Могу ли я обменять товар или получить возврат денег. Продавцы сказали, только на экспертизу.

Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос. 25 сентября 2013 года приобрела смартфон марки fly в Евросети стоимостью 3890, через 2 недели после покупки перестала работать кнопка блокировки (включения/выключения) и 9 октября 2013 года сдала на ремонт по гарантии, после 44 дней (22 ноября 2013 г.) получила обратно. 25 ноября снова перестала работать та же кнопка. Имею ли я право получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение