Дачникам придется перетаскивать урожай через высокий пешеходный переход - РЖД не отвечает на просьбы вернуть электрички на правильный путь
На ст. Филино г. Ярославль пригородные электрички прибывают не на тот путь, с которого уходили (у пригородных касс), а на противоположную сторону, вынуждая дачников перетаскивать свой урожай на тележках через длинный пешеходный переход высотой более 6 метров, что доставляет дачникам дополнительные неудобства. На просьбу возвращать пассажиров к пригородным кассам руководство РЖД не реагирует
Существует ли в РФ закон о денежной компенсации за доставленные неудобства.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
Есть закон о защите прав потребителей, но в данном случае он не действует, т.к. ЖД берет на себя обязательство по перевозке пассажиров. Обращайтесь в администрацию города или к депутатам.
СпроситьКуда мне написать обращение чтобы в электрички и пригородные поезда билеты продавали только с местом?
Сейчас когда у электрички двери открываются все туда толпой ломятся как сумасшедшие, на пригородный поезд так же вот вчера ездила там как проводник открыл дверь, так сразу все ломиться стали толкаясь, зажимая друг друга. Если будет продажа билетов только с место то толкучки не будет, стоя не кто не будет ехать в электричках и пригородных поездах и в тамбурах.
Вот написала обращения на сайт администрации президента, они уже там направят по подведомственности.
Вот мое обращение
(Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Прошу Вас рассмотреть мое обращение по поводу изменения правил продажи билетов на электрички и на пригородные поезда. Дело в том, что в электрички и пригородные поезда билеты продаются без указания мест, из за этого людям иногда приходиться ехать стоя, в тамбуре, может быть давка и толкучка, иногда в крупных городах как например С. Петербург, Москва, Н. Новгород особенно в час пик когда люди садятся в электричку, то бывает что туда не зайти так как народу бывает слишком много в связи с этим затруднены закрывание дверей, что так же может быть опасно для людей. В связи с этим поездка в электричке или в пригородном поезде может быть не безопасной, я сама неоднократно видел как например в 2012 году когда начиналась посадка в общий вагон пригородного поезда Киров - Луза пассажиры просто ломились в вагон быстрее занять место, была толкучка, все толкались, 7 ноября в 2019 году так же люди в общий вагон пригородного поезда Киров - Луза стали толкаясь заходить в связи с чем зажали ребенка, я слышала как девушка сказала пассажирам "вы моего ребенка зажали" .
Если билеты в электрички и в пригородные поезда будут продаваться только с местом, то
1. Будет меньше травм и люди будут ездить безопасно, не будут ехать стоя так как в случаи ЧП или экстренного торможения они не будут падать, не будет давки, не будут падать друг на друга так же это поможет избежать серьезных травм, так же не будут ехать в тамбуре так как езда в тамбуре может быть не безопасной к тому же по правилам РЖД поездка в тамбуре не допускается и запрещена, мест будет больше, к тому же люди у которых есть какие то заболевания будут точно знать что их место не кто не займет.
2. Так же если билеты в электрички и в пригородные поезда будут продаваться только с местом, то не будет безбилетников, беспризорников, не будет хулиганов или других людей которые нарушают закон так как сотрудники железной дороги будут производить посадку перед входом в электричку или в пригородный поезд и в связи с этим пассажиров у которых нет билета, их не будут впускать в электричку или в пригородный поезд кроме станции где нет билетных касс, или его не будут впускать в электричку или в пригородный поезд если есть билет на другую электричку в другое время например пассажир купил билет на электричку Киров - Глазов в 18.11 на 15 апреля, а решил сесть в электричку Киров - Глазов которая отправляется в этот же день, но в 6.37 утра.
3. Так же я думаю будет удобно если билеты на электричку или на пригородный поезд будут продавать с местом, и с указанием даты отъезда, на конкретную электричку например если я купила билет до ст. Стрижи на электричку Киров - Ежиха на 19 ноября, отправление в 10.03, то я в неё и сажусь которая указана в билете и еду заняв указанное в билете место.
4. Так же я думаю, что будет удобно ввести правила сдачи билета на электричку или на пригородный поезд или замены билета или переоформление билета так же как и на поездах дальнего следования.
Вот в поездах дальнего следования там пускают только по билетам, человек точно знает что его место не кто не займет, стоя и в тамбуре там не кто не ездит, билеты продаются за несколько дней до отправления, билеты можно купить например в Ярославле на поезд Москва - Казань, можно купить через интернет.
Поэтому так же прошу рассмотреть вопрос о том, чтобы в электрички и в пригородные поезда билеты продавались за несколько дней, можно было купить билет туда и обратно с любой станции где есть билетная касса, так же чтобы билет можно было купить через интернет. Или чтобы можно было купить билет на другую электричку с другой станции например на ст. Киров пасс. Купить билет на электричку или на пригородный поезд от Шахуньи до Н. Новгорода.
Я очень люблю путешествовать по железной дороге, поэтому и пишу Вам об улучшении качества проезда в электричках и в пригородных поездах,
Отправлено: 9 ноября 2019 года, 20:10)
СпроситьМожет и не откажут, а примут к сведению и возьмут в разработку Ваше предложение.
Это я так полагаю, что потребует финансовых затрат - например, обновление программ, связанных с продажей таких билетов, установка и настройка нового оборудования также может быть.
СпроситьДействительна ли отсканированная копия (цветной скан, принт) справки ПФР о льготе инвалида на бесплатный проезд пригородным электропоездом? В Кассе продажи пригородных билетов ж/д станции Минеральные Воды кассир БОНДАРЕНКО ЕВГЕНИЯ отказалась мне выдать проездной билет по причине: что эта справка фальшивая. На мои просьбы выдать мне билет, она ещё и меня унизила. По правилам РЖД она должна была запросить у меня Паспорт и справку МСЭ, если у неё появились сомнения в подлинности документа. Она этого не сделала и билет не выдала.
С уважением. Владимир Ильич.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/20/30x30/581515.jpg)
Роман Юрьевич, не могли бы Вы конкретизироваться Ваш ответ-где сказано, что, в данном случае, эта справка не легимитивна. Каким нормативным документом, законом это регламентируется. Отсканированная копия мало чем отличается от оригинала. И определить это может только эксперт. Работник кассы таковым не является. В течение трёх лет у меня не было таких случаев. Иногда просили предьявить паспорт и проблем не было.
Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Добрый день!
Только нотариально заверенные документы заменяют оригинал.
"Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2019)
Статья 77. Свидетельствование верности копий документов и выписок из них
СпроситьНотариус свидетельствует верность копий документов и выписок из документов, выданных органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/20/30x30/581515.jpg)
"Отсканированная копия мало чем отличается от оригинала" и всё же это не оригинал. Т.Е. вообще никчёмная бумажка документом не являющаяся.
Используйте подлинные документы и тогда Вы не попадёте в подобную ситуацию.
СпроситьЯ инвалид 2 группы в Московской области. Приехал в Свердловскую область к родственникам. Имеет ли право кондуктор на муниципальном транспорте, билетный кассир пригородных касс ржд (электрички) требовать с меня плату за проезд в Свердловской области.?
Уважаемый Василий!
Вы, как федеральный льготник, имеете льготный проезд на электричке независимо от региона проживания, а вот на автобусе действуют законы субъектов федерации, таким образом, в другом регионе ваш льготный проездной билет на общественном транспорте не действует.
СпроситьКуда подать жалобу на действия сотрудников железнодорожного транспорта (пригородные электрички)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Остановка по пути следования пригородных электропоездов. Здравствуйте, ув.юристы! Подскажите имею ли я право на остановку по пути следования электрички ближнего следования? Спасибо!
Скажите пожалуйста:
- имеют ли право контролеры в пригородных электричках высаживать безбилетных пассажиров;
- как по закону контролеры должны поступитьс безбилетным пассажиром, не имеющим наличных средств для оплаты проезда и штрафа;
- возможна ли на уровне пассажиров борьба с контролерами, берущими со всех пассажиров "стандартную таксу" (к примеру в 30 руб), даже если официально через кассу проезд стоит дешевле.
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200407/21/30x30/40762.jpg)
Добрый день, Татьяна!
Начнем с Приказа МПС РФ от 26 июля 2002 г. N 30 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте".
199. Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах. При отсутствии у пассажиров билетов к ним применяются правила, предусмотренные пунктом 201 настоящих Правил.
При проведении контроля в местах массового скопления граждан должны соблюдаться требования их безопасности.
201. Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истек или в котором указана фамилия, номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии пассажира, номеру, указанному в документе, удостоверяющем личность пассажира, или предъявивший бесплатный или льготный проездной документ (билет) без соответствующих документов, подтверждающих право на пользование таким проездным документом (билетом), а также пассажир, обнаруженный в поезде дальнего и местного следования с билетом на поезд пригородного сообщения (за исключением случаев, установленных железной дорогой), считается безбилетным и должен уплатить штраф в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Одновременно с уплатой штрафа с безбилетного пассажира, проезжающего в поездах дальнего и местного следования и пригородных поездах, контролирующими лицами взимается стоимость проезда от станции посадки пассажира до станции назначения или пересадки. Если пассажир заявляет о желании покинуть поезд, он, кроме штрафа, оплачивает стоимость проезда до станции, на которой он покинет поезд. В случае отказа пассажира оплатить штраф и стоимость проезда принимаются меры к его удалению из поезда.
При отсутствии фамилии в проездном документе (билете) он изымается у пассажира. При этом составляется акт за подписью контролера-ревизора поездов или начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда в двух экземплярах. В акте указывается фамилия пассажира, номер проездного документа (билета), поезда, вагона, места, станции отправления и назначения, а при оформлении проездного документа (билета) через автоматизированную систему "Экспресс" также номер пункта продажи. Акт должен иметь штамп организации формирования поезда. Первый экземпляр акта выдается пассажиру, а второй экземпляр акта вместе с таким проездным документом (билетом) направляется в пассажирскую службу железной дороги, оформившей проездной документ (билет), для проведения служебного расследования, а пассажир следует до станции назначения с актом, который заменяет ему проездной документ (билет).
Удаление пассажира из поезда не допускается на станциях, находящихся вдали от населенных пунктов. Перечень таких станций устанавливается железной дорогой.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Статья 11.18. Безбилетный проезд
1. Безбилетный проезд:
1) в пригородном поезде -
влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда;
2) в поезде местного и дальнего сообщения -
влечет наложение административного штрафа в размере двух минимальных размеров оплаты труда.
СпроситьПригородные электрички. Как можно приобрести бесплатный билет для ребенка инвалида и сопровождающего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/25/30x30/127789.jpg)
Добрый день, оплата расходов на проезд в Вашем случае осуществляется в случае проезда с целью лечения, освидетельствования, экспертизы, протезирования и т.д. Необходимо уточнить в отделении органа социальной защиты (там же могут и выдать талон). Если Вам требуется билет для проезда в городском общественном транспорте, обратитесь в местное отделение почты. Там Вам должны оформить социальный проездной документ на Вас и ребенка-инвалида. При себе необходимо иметь документ подтверждающий инвалидность. Право льготного проезда для сопровождающего ребенка-инвалида не может быть ограничено.
Льготная цена такого проездного 310 рублей, пока изменений не было.
СпроситьКому писать жалобу на сотрудника РЖД пригородные поезда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! Зависит от сути жалобы. Можете обратиться к руководству РЖД,а можете написать жалобу в прокуратуру(транспортную)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Почему отменили льготные билеты на пригородные поезда. Пенсионерам РЖД---с таким вопросом обращайтесь непосредственно в РЖД.
СпроситьПолагаются ли льготы на пригородные электрички пенсионерам и ветеранам труда по Владимирсой области.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Обратитесь письменно в администрацию это зависит от региональных льгот за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить