Проблема с возвратом денег за электронные билеты - никто не берет на себя ответственность
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мною в конце мая 2014 года были куплены два электронных билета на сайте Booker.ru, на мою электронную почту пришло уведомление о том, что платеж успешно прошел и сами электронные билеты. После их проверки оказалась, что билеты оказались в обратную сторону. С огромным трудом удалось связаться с сайтом и мне аннулировали билеты, и сообщили что, в течение 48 часов деньги в полном объеме поступят на карту, с которой были оплачены билеты. Естественно, после истечения 48 часов на карту они не поступили. Я неоднократно звонила, писала этой организации. Меня успокаивали, что деньги поступят. Я связалась с представителями авиакомпании, они ответили, что виноват сайт Booker.ru. Я снова обратилась в booker.ru, они ответили, что виновата авиакомпания... взаимные обвинения, и никто не хочет отвечать за это. Затем оператор booker.ru связался с представителями авиакомпании, и мне пришло письмо, что авиакомпания осуществляет возврат денежных средств максимум в течение 32 рабочих дней. Этот срок истек 4 июля. 7 июля я написала письмо оператору авиакомпании с просьбой прояснить ситуацию, когда вернут деньги, также написала письмо в booker.ru никто мне так и не ответил. 9 июля я еще раз обратилась в авиакомпанию, они сказали, что к ним никаких претензий быть не может, виноват сайт, где были куплены билеты. Я опять обратилась в booker.tu c просьбой помочь в этой ситуации. 9 июля, я звонила с Роспотребнадзор, прокуратуру по данной ситуации, мне ответили, что это не в их компетенции. Я не знаю, что делать дальше, ни авиакомпания, ни сайт не берут на себя вину и не хотят возвращать деньги.
Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.
Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Напишите претензию организации, занимающейся продажей билетов. Изложите, какую сумму обязаны вернуть, и суммы неустойки в связи с неоказанием услуги, предупредите о том, что обратитесь в суд.
СпроситьОпишу ситуацию: мной в апреле 2016 г. были приобретены авиабилеты у "Аэрофлота" на август 2016 г. на сайте авиакомпании (для меня и мужа - по невозвратному тарифу) и в кассе - для сына (т.к. льготный, но возвратный, со штрафом 2500 руб.). В июле пришло сообщение от авиакомпании об изменении расписания рейса на 1 час, я обратилась в колл-центр для оформления вынужденного возврата в связи с изменением расписания. Оператор колл-центра оформил вынужденный возврат: аннулировал билеты (мой и мужа) и сообщил, что возврат денежных средств будет произведен в течение 10 дней. На следующий день я оформила вынужденный возврат билета моему несовершеннолетнему сыну в кассе. Деньги возвращены в 100% объеме. Через несколько часов после этого мне позвонил оператор колл-центра и сообщил, что возврат денежных средств невозможен в связи с изменением часового пояса. Долгая беседа с оператором о положительном решении моего вопроса так и ни к чему не привела. Билеты (мой и мужа) аннулированы, деньги зависли в авиакомпании, билет сына сдан, поездка не состоялась. Написала в авиакомпанию претензию (о возврате денег за билеты) по обратной связи, прошло 30 дней, но ответа пока нет. Проконсультируйте права ли я? На какую статью ссылаться? Я так понимаю, следующий шаг - суд в иск, если в ближайшее время не последует ответа.
Как вернуть деньги за билет?
Здравствуйте, ситуация такая, 1.08. На официальном сайте авиакомпании Победа, покупала билет с датой вылета на 2.08. Деньги с карты успешно списали, а на сайте билет ждал оплаты в течении 10 мин, далее оплата не поступила, бронирование отменено, билет не найден, хотя деньги на тот момент списали! Я в панике, что делать? Так как билетов оставалось ограниченное количество, я купила новый билет на другом сайте, а чтобы решить проблему с первым билетом звонила на горячую линию авиакомпании, звонок платный, 66 р/мин, включая удержание! Дозвонилась не сразу, объяснила им ситуацию, мне ответили что на сайте через обратную связь нужно оформить возврат, они проверят была ли ошибка сайта, если да, деньги вернут. В итоге на следующий день, 2.08 на электронную почту мне пришёл билет, хотя на тот момент у меня уже был куплен другой, после 100 раз пыталась с ними связаться и никак не получалось! Банк который обслуживает мою карту сообщил что ошибки банка нет, и мне нужно самой решать вопрос с компанией. Сегодня на электронную почту пришло письмо, что было 2 билета, и куплены они на разных сайтах, значит одинаковыми не считаются, обмену и возврату не подлежат, а про ошибку сайта не слова! Я в отчаянии, как вернуть деньги, помогите? Ошибка ведь не моя! Я после тяжёлой операции летела домой, и вот такой инцидент. Хочу пойти в прокуратуру, написать заявление, но у меня из всего есть только чек о списании, и билет который пришёл 2.08! Подскажите какие у меня есть права и варианты?
Если все зафиксировано, то обращайтесь с письменной претензией а авиакомпании (если ещё не сделали этого), а затем с иском в суд.
СпроситьНами были куплены билеты на сайте авиакомпании S7 26 июня 2014 г. по маршруту Иркутск-Бангкок-Самуи и обратно. Дата вылета 8 июля 2014. Оплатили по кредитной карте. Получили подтверждение о покупке. 5 июля нам пришло письмо по электронной почте об аннулировании брони в связи с истечением времени ожидания оплаты. Затем пришло следующее письмо о том, что авиакомпания Bangkok airway не подтвердила места на выбранные рейсы, поэтому авиакомпания S7 произвела полный возврат средств на банковскую карту и данные денежные средства поступят в течение 7-10 рабочих банковских дней. У нас с 8 по 26 июля 2014 г. забронировано проживание. Возврат денег отелем за отказ от проживания не компенсируется. Мы были вынуждены снова приобрести билеты на сайте компании S7 на те же даты и на те же рейсы, но уже по более дорогой цене. В итоге переплата составила 44000 руб. Вопрос: можем ли мы востребовать у компании S7 переплаченные деньги?
26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили:
"Здравствуйте.
Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу.
К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.
Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании:
50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета,
95 рублей – невозвратная такса.
Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет.
7736-3200-95-1450 = 2991 рубль.
Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата.
Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).
Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится."
Я возмутилась. Что за штрафы еще?
При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета.
Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.
С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях.
Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию.
На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей.
Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:
Re: Возврат заказа № 8FRU4
"Support"
Кому: razina.semenova@mail.ru
12 июня, 15:21
На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам.
Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию.
Место снято с рейса, билет недействителен для перелета.
Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата.
Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).
Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней.
После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Пожалуйста, ожидайте.
Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Доброе утро. Обращайтесь с исковым заявлением в суд, приложив переписку и выписку по счету, иначе никак не повлиять на авиакомпанию, нарушевшую ваши права.
СпроситьВозврат авиабилета.
В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс.
Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?
Екатерина, советую обратиться с письменной претензией к продавцу билета, в случае отказа вернуть деньги, готовьте исковое заявление в суд.
СпроситьПри планировании поездки в санаторий купила билет на обратную дорогу на 27 октября, авиакомпания Smartavia. 4 октября пришло СМС-уведомление о переносе рейса на 29 октября. В этот же день обратились в авиакомпанию с отказом от поездки и возврате денег за билет, т.к. санкурлечение заканчивалось 27 октября. Компания согласилась на возврат денег, и сообщила, что срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней. По Закону о защите прав потребителя срок возврата 10 дней. Права ли авиакомпания, указав срок 60 дней? Спасибо.
Нина!
Закон не ограничивает сроки возврата, но обычно это происходит в течение 1-2 месяцев. При вынужденном возврате билетов деньги возвращаются даже за невозвратные билеты. Но это не единственная возможность, также можно потребовать компенсации через суд.
К сожалению, отмену мероприятия авиакомпании не считают основанием для полного возврата денежных средств за билет. Вы можете оформить добровольный возврат по личным причинам, если он предусмотрен правилами вашего тарифа.
СпроситьЗдраствуйте. 10 дней (применяется закон о защите прав потребителей). 60 дней незаконный срок.
СпроситьУсловия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.-ст. 16 ЗоЗПП РФ.
Пишите Претензию перевозчику и требуйте возврат в течении 10 дней.
Спросить31 марта 2015 года купили билеты на самолёт в агентстве по бронированию TRIP.RU. Авиакомпания отменила рейс 23.05 2015 г., и я аннулировал заказ, отправив запрос 31.05 2015 г. об отказе в TRIP.RU. По правилам агентства денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента подтверждения авиакомпании об аннулирования заказа. Подтверждение пришло 04.06.2015 г. При звонке в TRIP.RU узнаю, что перевод денежных средств на мою карту произойдёт 14-16 июля. Затем мне сообщают, что деньги вернут 17.07.2015 г. 17 июля денег нет. Звоню в TRIP.RU. где мне отвечают Уточнение реквизитов получателя займёт ещё 10 дней. Нарушены все сроки возврата денежных средств. Что Вы посоветуете предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте!
Напишите претензию, затем обращайтесь в суд, по поводу возврата меньшей сумму, необходимо читать условия договора, правила аннулирования заказа.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
СпроситьМною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.
В сбербанк нет смысла писать об оспаривании операции и возврате денег. Согласие на операцию, т.е. перевод денег с Вашей карты на счет АО "Саратовские авиалинии" Вы давали сами и добровольно, и вернуть деньги сбербанк Вам не может так как Ваши деньги находятся не в сбербанке, а в АО "Саратовские авиалинии".
В Вашем случае необходимо в судебном порядке взыскивать деньги именно с АО "Саратовские авиалинии".
СпроситьПодавайте иск в суд, претензионный порядок вы уже соблюлили, времени прошло достаточно с 14 июня 2018 г., осталось составить грамотное исковое заявление и заявить требования в суд с расчетом неустойки и штрафа. Если необходима помощь - обращайтесь, в принципе тут дело бесспорное, достаточно будет просто составленного грамотно иска, участие юриста в деле не обязательно.
Спросить