Необоснованное требование покупателя - доводы против возврата денег за коляску

• г. Казань

У меня вопрос от лица продавца. К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за купленную коляску. Причину он назвал такую: говорит, что она тонкая и везде дыры и поэтому ребенок мерзнет. Дыр в коляске нет. Технически коляска исправна! Мы предлагали замену, но покупатель оказался слишком требователен и в итоге отказался от замены, написав заявление на возврат денег.

Эти причины мы посчитали не убедительными для возврата. Покупатель долго выбирал товар, и при покупке его все устраивало. А дыры - так коляска и не должна быть глухо закрыта от окружающей среды. Тем более, что коляска уже была в эксплуатации несколько раз. Правомерен ли наш отказ?

Ответы на вопрос (1):

если недостатков в товаре нет,то правомерен

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?

У меня в магазине преобрели коляску 5 дней тому назад. Сегодня данную коляску хотели возратить, т.к.поломался фиксатор колеса. При покупке коляски, продавец вместе с покупателем проверили всю коляску, а так же колеса на брак, брака - нет. Сейчас покупатель требует возврата денег, но данная коляска была в эксплуатации, но сасмое главное, что повреждение фиксатора произошло по вине покупателя, фиксатор не был полностью открыт и из-за этого произошла поломка. Я отказала покупателю, и обосновала по какой причине было повреждение. Подскажите, чем все может закончится или на какую статью закона можно опереться. Заранее спасибо!

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение