Проблемы с водяным насосом - отсутствие обмена или возврата средств

• г. Астрахань

Купили водяной насос, на следующий день после установки обнаружилось, что не все функции работают как положено. В магазине сказали сделать экспертизу, там написали, что заводского брака нет. В итоге в магазине ни обменять, ни возвращать деньги не хотят. Как поступить, если насос действительно не работает как надо?

Ответы на вопрос (1):

Отдайте на независимую экспертизу, потом можете написать.

Спросить
Пожаловаться

Купили водяной насос, после установки буквально через пять минут перестал качать воду. В магазине отказываются возвращать деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Купил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?

Сломался водяной насос на гарантии, не поднимает воду до этого было все отлично. Обратились в магазин нас направили в сервисный центр при магазине - устранили поломку но насос так и не заработал. Написали на обмен товара нас послали на экспертизу при магазине, написали ответ что все в порядке но насос у нас так и не работает. Так как насосная станция в другой области обязаны ли мы платить за выезд сервисного работника и имеем ли мы право все же обменять товар.

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

После установки котла двухконтурного. Обнаружилось, что не работает в нем насос. Котел нева люкс 8624. Можем мы обменять на другой?

Купили водяной насос, продавец товар на вскрывал. Пришли домой попробовали включить насос не работает. Как можно его обменять или вернуть деньги?

У меня такой вопрос, - я купил в магазине I-fon 4s, через двадцать дней пользования обнаружилось, что не работает wi-fi. Телефон отнес в магазин, написал заявление-претензию на возврат денежных средств. Телефон приняли, сказали что отправят на экспертизу для проверки качества. Экспертиза установила факт заводского брака, и без моего согласия телефон отремонтировали и просят забрать его в течение 10 дней. Меня такой ответ не устраивает, я хочу вернуть деньги. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине водяной насос 22.04.17 г., на слудующий день (23.04.17 г.) стала ставить и включать, а он не работает, даже воду не прогнал. Увезла обратно в магазин (24.04.17 г.). Его забрали и сказали после 01.05.17 г. позвонят и скажут либо этот отремонтированный забирать, либо новый. Чья поломка не известно, но он сразу не работал. Деньги мне не вернули. Скажите, я могу от этого насоса отказаться и забрать деньги? Как правильно?

Купила водяной насос. Первый день работал исправно, на следующий день-работает, но не качает воду. При установки оборудования был поврежден сетевой шнур и корпус изделия. Могу ли я поменять насос с повреждениями. Гарантийный срок не истек.

Я купил водяной насос БЦ 05.05.13 г вечером этого дня он нагрелся через 15 минут и отключился.

На следующий день отвез его в магазин, объяснил причину и его отдали на экспертизу.

Экспертиза подтвердила что насос исправен.

Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение